Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Ins

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Отзывы

Важная информация


Outlander - Отзывы отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2009, 13:34   #1
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Радость Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Созрел до написания полноценного отзыва.

В начале хочу сказать, что ко всем своим машинам относился и отношусь очень придирчиво. Все свои автомобили я сравниваю сейчас с бывшей у меня Субару Легаси, которая за 80.000 километров суровой эксплуатации НИ разу не сломалась. У нее не появлялось скрипов, стуков, воев, она не вставала колом на трассе и заводилась в любую погоду.

Поняв, что моему Ленд Роверу Фрилендеру 2002 года не жить ( перегрев движка, необходима переборка тысяч на 5 долларов, уже вторая - ну его нафих!), я, в один солнечный июльский день поехал по салонам. Бюджет на все был около 43.000 долларов.
Изаначально искал Тусан - ни разу не сидел за рулем этой машины в движении, ничего не занл про качество. Просто около дома в течении 2-3 лет скопилось 4 таких машины и владельцы, которые были видены мной, изо дня в день спокойно их эксплуатировали.
Обьехав около 4 салонов Хёндэ, я понял, что ждать Тушкана буду долго, а стоить он будет дорого, да и не такой уж он и красивый...
И вот, часов в 8 вечера, меня занесло в Рольф-Химки. Я поднялся по лестнице и попал в салон Мицубиши. Прямо напротив двери стоял ярко-красный Аут в полной комплектации.
Девушка-менеджер ринулась наперерез и настойчиво предложидла свои консультационные услуги :о)
Я спросил, есть ли машиы не красные, дешевле и в наличии, когда я получил утвердительный ответ, то задумался, что может действительно мне взять Аут?
И вот, через 3 дня я уже забирал ярко-серебристый Аут, в комплектации Интенс, с акпп, велюром, отделкой тарпеды и дверей под карбон, прикольными железными педалями, бааальшими круглыми противотуманками, 17 дисками и расширителями арок.
Дополнительно поставил штырь в кпп, магнитолу ПионЭр (недорогую, с мр3), положил в багажник и салон родные резиновые ковры, поставил сигналку какую-то за 15.000рэ, застраховал в Ингосе по Каско. Вышло 40.000 по тому курсу.
Вобщем - полный шик и блеск :о)
Машина показалась совершенно легковой в управлении. Тормоза были на уровне, шумов на порядок меньше, чем в ведровере.
3 недели я проездил без напрягов, все радовало, в голове были мысли про магнитолу с выдвижным экраном, сетку в бампер, диски покруче, но... https://www.out-club.ru/board/showth...E8%EB%FC%ED%EE
Восстановили ее хорошо - даже герметик под капотом на арке лежит идентично тому, что клали на заводе.
Наездил с аварии около 30.000 км уже.
В целом машина радует, но есть мелочи, которые мне сильно портят нервы, особенно на фоне той, вышеупомянутой, беспроблемной Субары:
Стучит с лева со стороны переднего колеса. Опытным путем выявил, что дело тут в пыльнике и отбойнике левой стойки. Если залезть рукой в пружину и опустить этот пыльник вниз по штоку до упора на амортизатор, то пока он не зебьетсуя обратно в верх, какое-то время стука нет. Потом он вылазит снова. В Рольфе 2 раза светил эту проблему. Они ничего не слышат и не видят... Нет времени постоянно туда ездить. А стук возникает на мелких кочках очень часто и выглядит как удар 2х пластмассовых канистр друг об друга - очень раздражает.
На горячем двигателе периодически слышится свист-звон со стороны ремня, который крутит кондей и т.д. Думал - подшипник какой, но брызнув на ремень смазки, все излечил... Уже раза 3 вылезала эта проблема и каждый раз лечилась смазкой. В Рольфе ремень меняли, ролики смотрели - все соосно, свиста небыло. Но и на новом ремне свист снова возник. Брызгаю снова смазкой....
Когда работает компрессор кондея, он, включаясь, издает короткий воющий звук. Звук похож на звук несмазанной дверной петли... В Рольфе искали причину и не нашли. Кондей ( он же климат) работает хорошо, при этом.
Ну и конечно - увод тормозных дисков. Точили, хватило на 15.000, снова беение руля...
На ТО 30.000 меняли какие-то резинки в задней подвеске. Ничего ( по ощущением) это не улучшило. Не чувствовалось, что там что-то не так и до этого, слава богу.

В целом, машина себя оправдывает, только вот ожидал я от нее еще большей беспроблемности... Все ее косяки не от кривой сборки на Рольфе - в форумах попадаются люди с теми же проблемами на Аутах, Ланцерах и Кольтах. Все "фирменно" для марки.
Не радует то, что машина быстро морально стареет - формы еще ничего, но салон уже несовременен...
О Рольфе - кто бы что ни говорил - ЭТО ЛУЧШЕ МЕЙДЖОР АВТО! Я был клиентом последнего 2 года с Ленд Ровером, могу сказать, что лучше и подход и качество работ и отношение к клиенту в Рольфе!
Я обслуживаю машину в Рольф-Центр.

В условиях кризиса я не знаю, когда обновлю свой автопарк, но если бы в Ауте небыло упомянутых досадных косяков, то я бы и не хотел его менять.
А так - нравится Кукурузер Прадо, Субару Трибека ( нетривиально ), Ниссан Мурано. Посмотрим. Но все равно - Аут машина хорошая и я ее люблю! :о)
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 14:30   #2
belols
Опытный
 
Аватар для belols
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2.0 4WD Diesel
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Прочитал, жаль конечно что так вышло с БМВ, согласен, автомобиль неплохой, до сих пор неплохо смотрится, до сих пор иногда всматриваются и глазами провожают, салон мне нравиться (есть и лучше ) но и ценники выше. Автомобилем тоже доволен, пока менять не думою , вот и мой отчёт за год эксплуатации https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=16871
belols вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 13:18   #3
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Ну вот и накопилось, что дописать:о)

Пробег немного более 46.000

За это время:

- Снова поменяли левый передний амортизатор -застучал... По той же причине поменяли и правый... Гарантия.

- Поменяли переднюю левую рулевую тягу и втулки стабилизатора. Тяга тоже стучала, втулки были изношены.

Сейчас отдал машину разбираться с посторонним воющим звуком, когда подключается компрессор кондиционера. Жду результатов диагностики.
Также, мне поменяли очередной приводной ремень... Снова свист на следующее же утро после замены... На нынешней диагностике этим тоже занимаются.

Стала облезать краска с колесного диска. Стоят родные диски R17.

Отзыв мой такой - есть и более удачные экземпляры Аутов. Вот тут, хотя бы, пишут, что Аут вообще не ломался.

Не знаю... Возможно я сравниваю его с машинами классом выше, но мне бы хотелось вообще полной беспроблемности.
Менять его, на мой взгляд, имеет смысл только на машину классом выше. Пока не получу такой возможности, буду ездить на нем.

Тем же, кто хочет купить скажу так:

- Не надо опасаться покупать Ауты, которые были в авариях и были восстановлены у официалов. Все, что ломалось у меня ломалось НЕ по причине аварии.

- Аут не самая беспроблемная машина. Ломается она, на мой взгляд, много.
Это конечно не такой крах, как Ленд Ровер Фрилендер 1 поколения, который был у меня до этого, но всеже неприятно.

- "Я Вам не скажу за всю Одессу", но Рольф-Центр организация достаточно приличная. Мастера, которые там работают давно, хотя иногда и подразвести пытаются, но дело свое знают.

Есть отдельные личности, такие как Александр Самотько, которые вызывают особое уважение из-за подхода к работе и клиенту. Ни каких разводов и очень здравая оценка поломок и отношение к гарантии. Ему респект!

Еще имел дело с Рольф-Алтуфьево (это кузовной цех Диаманта). Работают они неплохо, но для этого надо было "наехать" на службу по работе с клиентами.
Порадовал там молодой мастер-энтузиаст Максим Фадеев. Очень заинтересованно и оперативно вел ремонт, постоянно информировал о его ходе, присылал фотки. Оперативно работают у них и те, кто заказывает запчасти. Хотя и был у них 1 мелкий косяк.
Рекомендую, если что, сдавать им машину на кузовщину туда.

Добавлю и про дела страховые.

"Ингосстрах платит. Всегда!" - истина. Машину разбил свою аж на 500.000 рублей, а машину второго участника ДТП - на 250.000
У меня кроме КАСКО была и расширенная ОСАГО.
Второму участнику спокойно выплатили все.
Мой ремонт полностью оплатили. Хотя я и звонил часто в страховую, но это касалось того, чтобы ускорить процесс вызова оценщика независимого.

Вот такой вот отзыв. Думайте сами, решайте сами :о)

Вместо рекомендации брать или не брать скажу лишь, что если бы я снова оказался в начале июля 2007 года, когда я выбирал машину, единственное, что бы я изменил - я бы купил Аут ярко-синего цвета :о) Редкий. Мне такие очень нравятся.

Удачи Вам всем на дорогах и при выборе авто!
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 15:33   #4
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Для 46.000 км уж больно много замен по подвеске! У меня за почти 62.000 км, поменяны только втулки заднего стабилизатора, остальное всё - РОДНОЕ.
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 17:48   #5
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Печаль Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
Для 46.000 км уж больно много замен по подвеске! У меня за почти 62.000 км, поменяны только втулки заднего стабилизатора, остальное всё - РОДНОЕ.

И их у меня на ТО 30.000 меняли тоже.

Сломалось и правда ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО!
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 08:27   #6
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Цитата:
Сообщение от Zoolander Посмотреть сообщение
И их у меня на ТО 30.000 меняли тоже.

Сломалось и правда ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО!
Мне кажется, что всё-таки ДТП, повлияло на ресурс твоей ходовки!
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 09:37   #7
ban
Вступаю в Клуб
 
Аватар для ban
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

80000 км менялись наконечники и все. Только шас загорелся чек и блок управления ветилями накрылся, а так ниче машину покупал в 2005 году.
ban вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2010, 23:02   #8
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
Подмигивание Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
Мне кажется, что всё-таки ДТП, повлияло на ресурс твоей ходовки!

Создало Ауру :о)) Не более. Мне поменяли все детали тогда, которые сейчас накрылись :о) Из старого там после ДТП оставался правый амортизатор и все.
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 21:42   #9
Stomatolog
Житель Клуба
 
Аватар для Stomatolog
 
Имя: Сергей
Авто: Volvo XC-60 теперь
Сообщений: 244
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Пробег 95000, за все время:по гарантии обе рулевые тяги и блок управления вентилятором радиатора, находили сами официалы. Еще лампочки ближнего света 1 раз в год, ровно.
Кстати, об ауре - когда йогой занимался такие ауры видел - никто не верит.
Stomatolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 03:27   #10
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

ВСЕ! Машина продана!

Пробег на момент продажи 83.000.

Подробности о том, как себя вел Аут по ссылке в моей подписи.


Гарантия кончилась, пробег неминуемо стремился к сотне, багажник перестал удовлетворять своим объемом и стали лезть разные косячки, о которых тут писал… Хотя они и раньше лезли.


Но, так получилось, что в начале этой недели все подвело к такому решению.


Удовлетворен ли я Аутом ?


По качеству — НЕТ! Он много ломался и это на ДТП не спишешь… Ломались даже те детали, которые уже меняли! Из того, что было поменяно после ДТП, сломался только амортизатор.


По ездовым характеристикам — НА 100%! Это отличная машина в своем классе. Она легка в управлении, отлично держит дорогу, предсказуема, не кренится, не уходит в занос. Динамична.


Я рекомендую Аут тем, кто ездит и в городе и по трассам, кому нужен багажник, но не обязателен огромный, кто любит управляемость седанов, а хочет высокую машину с полным приводом.

Хочется купить себе машину-игрушку, буду собираться с финансами и ждать подходящих обстоятельств.


Жалко ли было продавать?


За 4.5 года, пока у меня был Аут, у меня в жизни поменялось очень многое и все время это он меня сопровождал. На фото, где я забираю сына из роддома, на заднем плане стоит этот Аутлендер. Жену из загса я вез на нем :о) Что уж тут сказать? :о) Как и любая большая вещь, он войдет в мою историю, так как с ним связано много воспоминаний. О факте продажи не жалею, но есть ощущение, что маааленькая страничка, но перелистнута.


Удачи Вам на дорогах!


П.С.
Хэви-мэтал жыв!
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.11.2011, 04:43   #11
Outlanded
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlanded
 
Имя: ******
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 596
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

В хорошие руки отдали-то?
Outlanded вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 13:02   #12
lukanin
Старожил Клуба
 
Аватар для lukanin
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 5,309
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Ну поздравляю! Хотя не понимаю, почему у тебя столько поломок, причем ни как не объяснимых. Что хоть взял?
lukanin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 18:34   #13
Zoolander
Житель Клуба
 
Аватар для Zoolander
 
Имя: Никодим
Авто: Аут продан. Корпоративные автомобили других марок
Сообщений: 318
По умолчанию Re: Outlander I, 2.4, АКПП Intense, 2007, 31.000 км.

Цитата:
Сообщение от Outlanded Посмотреть сообщение
В хорошие руки отдали-то?
Продал в руки юр. лицу

---------- Добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:34 ----------

Цитата:
Сообщение от lukanin Посмотреть сообщение
Ну поздравляю! Хотя не понимаю, почему у тебя столько поломок, причем ни как не объяснимых. Что хоть взял?
Почему поломок много, я так и не понял...

Не взял пока ничего. Буду ездить на корпоративных машинах, возьму на работе, что-то больше Аута, пока не знаю, что.

Хочу купить какую-то машину игрушку, совсем не похожую на Аут. Но сделаю это позже.
Zoolander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2021, WWW.OUT-CLUB.RU