Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Фтыкаем иголки в контакт 2 и 4, включить зажигание, не заводя двигатель. Проверяем выходное напряжение - Номинальное напряжение U = 0,535 - 0,735 В. Если не соответствует номинальному откручиваем два болта крепления датчика, чтобы датчик можно было двигать без усилия, выставляем номинальное напряжение. Затягиваем болты. Выключаем зажигание. Скидываем "-" с аккумулятора секунд на 10-15, после этого заводим и даем поработать минут десять на холостом ходу.
Из-за неисправности или неправильной регулировки (Throttle Posicion Sensor, TPS) у автомобиля могут проявляться следующие неисправности:
«неуверенный» или затрудненный запуск двигателя
повышенный расход топлива
увеличенные обороты холостого хода
«провалы» при наборе скорости
на машине с АКПП: «дергания» при переключении передач,невключение или затрудненное включение повышенной передачи
Re: Фотоотчет.Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки(кроме 4G69)
Цитата:
Сообщение от tt1488
Я так понимаю что для наших моторов тоже актуально? Или на gdi другой способ проверки?
Для GDI
После включенного зажигания. проверяем канал №1.
Вручную полностью закройте дроссельную заслонку и измерьте напряжение U сигнала датчика между выводом "2"(канал№1) и "3" масса датчика.
Номинальное напряжение ....0,4-0,6 В
Если не соответствует то регулируем датчик выставляем номинал.
Далее тоже самое канал №2 контакты "4"(канал№2) и "3" масса датчика.
Номинальное напряжение ....4,2-4,8 В
Если не соответствует - замена датчика !!!(с) книга
Выключаем зажигание. Скидываем "-" с аккумулятора секунд на 10-15, после этого заводим и даем поработать минут десять на холостом ходу.
Re: Фотоотчет.Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки(кроме 4G69)
[QUOTE=Аэроtrek;991584]Фтыкаем иголки в контакт 2 и 4, включить зажигание, не заводя двигатель. Проверяем выходное напряжение - Номинальное напряжение U = 0,535 - 0,735 В.
Re: Фотоотчет.Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки(кроме 4G69)
0,535 - 0,735
А как изменяется этот диапазон.
В смысле что если поставить 0,535 и что если 0,735 или 0,6. Как отражается на поведения машины эти параметры?
Re: Фотоотчет.Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки(кроме 4G69)
Цитата:
Сообщение от AZESURGE
0,535 - 0,735
А как изменяется этот диапазон.
В смысле что если поставить 0,535 и что если 0,735 или 0,6. Как отражается на поведения машины эти параметры?
Вообщем сначала поставил сколько на мультиметре на фото, чет не понравилось, потом по максимуму, вроди получше, Х.З.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Короче не нашел, глава вообще называется Система впрыска топлива (MPI), но видимо чтобы сэкономить на бумаге, все в одном написали , про 4G63T не упомянуто, сказано что кроме 4G69, видимо все остальные.
Re: Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
В книге нашел уже сам Меня правда напрягает фраза "закройте дроссельную заслону руками", закрывать можно по разному и как закрыть правильно не понятно (будет некоторая погрешность всегда).
Re: Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Друзья, для меня пока это всё тёмный лес. Можете на пальцах просветить - чё как выставляется, в т.ч. руками? и как включить зажигание, не заводя двигу?