Друзья, читал весь форум не нашел ответа. У меня проблема следующего характера: зима на улице -10, аутлендер 2011 года выпуска, включен климат контроль, обдув на рожу и ноги, температура стоит 22, можно поставить 18, 25...все равно греет очень горячий воздух, только меняется производительность ( обороты вентилятора). А воздух не "охладевает". Тоже самое происходит и на ручном режиме. Печка греет только горячим воздухом. Глюк появляется через раз. Диллер в Челябинске все отрицает. Но если температуру поставить на 16 град, происходит некое переключение в заслонках..и поступает менее горячий воздух. В чем дело? Что то с заслонками?
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------
Машине 7 месяцев. Кондер включал и выключал все бесполезно. Ничего не меняется. Не знаю что делать. Такое ощущение что либо заслонка какая клинит ( когда выставляю 15 что то щелкает в торпеде...и поступает холодный воздух), то ли датчик показывает что температура в салоне еще не 17 градусов...то есть показывает на 5-7 градусов меньше. что делать...Диагност говорит норма....да и глюк через раз
в том то и дело что в сервисе говорят ничего не можем сделать. Потому что глюк через раз. Это по их словам нормально. Я ездил прошулю зиму не знал проблем...эту мучаюсь.
в том то и дело что в сервисе говорят ничего не можем сделать. Потому что глюк через раз. Это по их словам нормально. Я ездил прошулю зиму не знал проблем...эту мучаюсь.
Попросите письменный отказ - и в Рольф, на горячую линию. Пусть на другой машине покажут то же самое. Вас разводят, вы ведетесь...
У меня что-то похожее но я думал это нормально...
Пока еду 25 мин на работу приходиться меня настройки раз 5-10, вначале на стекло, потом жарко, выключаю или температуру меняю.
Кто вобще в каком режиме ездит? У меня температура 18-22, обдув ручной 1-2 ступень, направление стекло/стекло-ноги/лицо. Причем когда в лицо и начинаю ускоряться поток сразу становиться сильнее, даже есть сила потока в OFF.
В морозы на прогреве с дист. запуска с сигналки (за 5 мин. до выхода) выставляю лицо-ноги, режим Auto, темпер-ра 20 - направление шторок на руль, чтобы прогрелся. Когда садимся в машину, особенно если втроём, сразу переключаю на обдув ноги-стекло (т.к. оч. быстро начинает стекло запотевать ) и скорость меняю с Auto на 1 деление (иначе сильный поток в лицо ). В итоге и руль тёплый и стекло чистое
P.S. Никогда не ставлю при прогреве сильный обдув полностью только на стекло
Друзья добрый день! В общем как я и предполагал....приехал в сервис...вынес мозг...заставил подключить компьютер, а так же проверить датчик ( терморезистор ) по диаграмме из сервисного мануала- зависимость сопротивления от температуры. В итоге диагност мазался как черт...а я ему свое (я все таки инженер и в курсе как должно быть)....в итоге проревели аспирационную трубку в которой стоит датчик..и поставили с нового авто датчик...мой в новую...в итоге...доволен. все заработало. Не пойму почему по гарантии не заменили...а взяли с новой. Денег не взяли..хоть отняло 0,5 дня...вот..Всем удачи. сам климат дерьмо...мало датчиков по этому такая задержка в регулировании. ПИд регулятор туповат...удачи! ВСЕм!
Для меня это дико...но походу так. Вообще до этого был Ланс 10 ый отъездил на нем 90 тыров за 3 года...косяки были...но лечились по гарантии и без проблем...без доказывания что я не осел. Дилер хороший у нас..( у которого я брал и 1ое и второе авто) именно по этому осознанно брал АУТ ХЛ потому что и платформа опробовано и сервис воистину вменяемый. Да и меня там все знают по ФИО... Но в этот раз был удивлен...искренне. Раньше все по гарантии было...теперь...походу времена тугие пошли...в расход новые авто... Надеюсь что датчик был взят со склада а не с нового авто. Искреннее желаю этого.