Распаковав пакет (обычный пакетик с наклейкой Митсу), был не в восторге от его вида - неаккуратные швы сварки, неаккуратная окраска, кое-где краска отскочила и там уже появилась коррозия.
Края рычага местами сбиты.
Дальше началось интересное - вернул его в магазин.
Те сначала взяли (внешний вид им тоже не понравился), потом перезвонили мне и сказали, что связались с поставщиком, тот утверждает, что это оригинал.
Тогда в магазине посмотрели другие рычаги митсу, которые ожидали выдачи (пришедшие от других поставщиков) и сказали, что они выглядят примерно так же.
И что если мне не нравится этот рычаг - я могу его им вернуть, но никаких других заказов на рычаги они у меня принять не смогут - потому что такой внешний вид нор-маль-ный
В общем, сижу сам в раздумьях.
Все же это оригинал, или нет? И есть ли смысл в таком оригинале ? Насколько он реально качественнее того же Febest0425-CU20L ?
что-то на ребилд похоже... а у какой конторы заказывали? помнится мне, что по-другому немного они должны выглядеть!
На шилдике видно - EMEX.
---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:09 ----------
Цитата:
Сообщение от lukanin
На рычаге есть желтый кружок! Есть? При установку он должен смотреть в сторону морды. На рычаге есть два сайлента. Один плавающий, второй нет. Так вот плавающий к ступицы.
По поводу сварки-это нормально.
Понял, спасибо! Желтый кружок есть.
2ALL: Народ, кто с подвеской-рычагами дело имел, подобный внешний вид - норма? Как такие детали ходят?
На рычаге есть желтый кружок! Есть? При установку он должен смотреть в сторону морды. На рычаге есть два сайлента. Один плавающий, второй нет. Так вот плавающий к ступицы.
По поводу сварки-это нормально.
Ух народ там обсуждение развел... Но там в основном вопросы, какие сайленты можно ставить.
Сходу не увидел, что у кого-то новые рычаги вызывали вопросы своим внешним видом, как у меня.
Я покупал китайский аналог рычага, так он пожалуй получше выглядел! Хотя китайские изделия все выглядят хорошо, а надежность все-таки хромает. На Вашем фото сварочный шов конечно выглядит подозрительно с таким подрезом. Видно торопился сварщик!!!
Да. Хоть он и сварен, как попало. Однако пруток в нем не кислый. Ну и посадочное место под сайлент вполне жизнеспособно. 1-2 раза стерпит замену сайлента в нем.
Да. Хоть он и сварен, как попало. Однако пруток в нем не кислый. Ну и посадочное место под сайлент вполне жизнеспособно. 1-2 раза стерпит замену сайлента в нем.
При цене рычага в 900р покупать сайлент за 300-400р (не фебест) , потом его еще подрезать..
Особого смысла нет, разве что есть пресс, оправки, чтоб не простаивало
Ну или отказаться от плавающего сайлента и запрессовать неплавающий, чтоб дольше прослужило. Надо тему в airtreke таки дочитать до конца, пока на 15 странице из 52... таки нашли оригинальный неплавающий сайлент, который подрезать не нужно и можно запрессовать, или нет.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Amorphis
вот можно сравнить:
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:03 ----------
А это оригинальные рычаги, я правильно понимаю? Как они были упакованы?
Гранд мерси за фото, выглядят явно получше чем мой экземпляр.