Всем привет
Приобрел недавно трека и несколько озадачен работой климат-контроля.
Лето, жарко, надо охладиться. Ставлю обдув в ноги и лицо. Забор снаружи. Вентилятор в авто-режиме, кондер включаю. Температура выставил 22. На улице около 30. Так вентилятор начинает дуть со всей дури очень холодным воздухом, так что можно легко простудится.
Ок. Скорость вентилятора меняю на среднюю. Так ведь поток воздуха зависит от скорости: еду быстрее - начинает сильнее дуть. А на дефлектора заслона нет. Только направление. В районе сотки даже если вентилятор на минимуме - продувает хорошо.
Короче летом что бы воздух шел не холодный приходится либо совсем отключать кондер, либо температуру выставлять ближе к 30. Я конечно понимаю, что климат-контроль хочет побыстрей выйти на заданную температуру, которая как правило ниже забортной. Но уж больно усердно он это делает. Это нормально? Или у меня он неисправен.
У меня так же.Сначала выставляю более приближенную температуру что бы на всю не врубался, потом потихоньку понижаю ее.Любой климат будет старается на макс врубить вентилятор что бы придти к заданной температуре.
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------
ну я б сказал что в аире псевдо-климат.Кондиционер который дует сильней или слабей.Температурный режим как бы приблизительный.
А вот температуру выставлять ближе к 30 это наверное не правильно.Треком владею не много, но на остальных авто после 25 красный цвет на шкале это уже "отопление".
Ставлю обдув в ноги и лицо. Забор снаружи. Вентилятор в авто-режиме, кондер включаю. Температура выставил 22. На улице около 30.
Когда включаешь кондиционер нужно всегда ставить забор воздуха из салона! так как в салоне всегда прохладнее чем снаружи, и поэтому компрессор кондиционера может не отключатся, что может привести к его перегреву и поломке! У нас на климате когда включаешь обдув в лицо то он сразу же делает забор воздуха из салона и кондиционер включается автоматически!
Ставлю обдув в ноги и лицо. Забор снаружи. Вентилятор в авто-режиме, кондер включаю. Температура выставил 22. На улице около 30.
Когда включаешь кондиционер нужно всегда ставить забор воздуха из салона! так как в салоне всегда прохладнее чем снаружи, и поэтому компрессор кондиционера может не отключатся, что может привести к его перегреву и поломке! У нас на климате когда включаешь обдув в лицо то он сразу же делает забор воздуха из салона и кондиционер включается автоматически!
кодга включаю кондиционер - всегда включается забор воздуха из салона автоматически
Всем привет!периодически дует холодный и теплый воздух при включенном климате,фреон заправлен ,утечки нет,компрессор работает.Подскажите,в чем может быть дело?
дело в митсу...( вообще за год пользования, сильно разочаровался в климате на ауйте. мое личное мнение работает как хочет. Если в машине 4ро, это вообще трындец, когда на улице 30+ в тени.
p.s. и вообще сильно не хватает варианта дуть в лобовое, там только режим против запотивания, как я понял, на максимум сразу.
Мне кажется что алгоритм работы климат-контроля несколько оригинальный: выставленная крутилкой температура для него означает финальную температуру. Достигает которую он либо тупо заморозкой, либо нагревом.
Идеально было бы если выставленная температура равнялась температуре выходящего из дефлекторов воздуха.
Вопрос: стал замечать что вентилятор иногда сам отключается. Предположительно когда температура приближается к заданной. Но ведь регулятор оборотов вентилятора выставлен на конкретное значение, а не на AUTO! Кто-нибудь еще замечал такое поведение?
Вопрос: стал замечать что вентилятор иногда сам отключается. Предположительно когда температура приближается к заданной. Но ведь регулятор оборотов вентилятора выставлен на конкретное значение, а не на AUTO! Кто-нибудь еще замечал такое поведение?
Тоже замечено такое, причем неважно нагрев или охлаждение. Режимом авто никогда не пользуюсь.
Я, наоборот, обе ручки в авторежим, кондер работает по полной, но минуты через три начинает работать тише и тише, потом его вообще не слышно (минут через 10)
У меня пока двигатель не прогрет кондер работает нормально. Температура выставлена на минимальную ..18 град и забор из салона. Если двигатель прогрет...всё ппц....дует теплый воздух. Пока ничего не смотрел, никакой диагностики не делал. Некогда (