Доброго времени суток!
Форумчане, поделитесь опытом, если таковой имеется. На днях столкнулся вот с чем: машину завел, рычаг акпп на D тронулся-поехал, во дворе пропускаю встречное авто, вкл R соответственно. Далее опять D, а она ни с места и ревет. Потом резкий толчок, может даже прыжок. Происходит эпизодически, больше на не прогретом авто.
Ну для полноты картины машине 5 лет пробег 92тыс, 2 тыс назад менял масло в акпп.
Похоже дебилы мастера, на скору руку масло поменяли, поднялась грязь-стружка со дна и попала в плиту. Установлено при разборки плиты. Заменил опять масло с проливом(ушло 12л). Все включается рывков нет. Ну и 16р.
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Кроме того, вычитал, что при приодолении препятствий и буксовке, селектор должен фиксированно держать передачу (селектор в лево). В таком положении давление масла в плите стабильно.
Я тут тоже похоже лопухнулся. Начал сдавать назад, переключил на R, лампочка загорелась, давлю на газ - не едет, офигел аж. Попытался включить D, оказалось в R не встала до конца, ну и из-за оборотов больших был ощутимый толчок. Так, что посмотри, как там поживает тросик. Именно он отвечает за переключение режимов, можт подрастянулся...
исключительно предположение