Форумчане, нужен совет (думать головой, что делаешь уже поздно)!
Может кто отмачивал "подвиг"....
Прикурился от стороннего АКБ, свой не снимал. Но по раздолбайству перепутали полярность прикуриватиля. Получил интереснейший результат: Включился ближний свет, включились омывайки фар, и до кучи еще пустились вентиляторы охлаждения радиатора.
Результат: фьюзы в подкапотнике целы, в салонном блоке музыкальный (который на 15А, по мурзилке он нумер 7) капут. Естественно машина не заводится и не закрывается с дистанционного брелка в ключе.
Вопрос: скорей всего я ухайдокал ETACS?
Фьюзы на АКБ смотрел все - целые (по мультиметру смотрел)
Да внешне все нормально, вроде бы, не работает только постановка\ снятие на охрану, и движок не пускается, приборка работает, по ней ошибки только АКБ и Двигатель.
был случай переполюсовки на лансере 10, был описан на форуме http://forum.lancerx.ru/, надо искать.
заменили кучу предохранителей и наверно пришлось что-то еще, всякие ECU и ETACS.
был случай переполюсовки на лансере 10, был описан на форуме http://forum.lancerx.ru/, надо искать.
заменили кучу предохранителей и наверно пришлось что-то еще, всякие ECU и ETACS.