Дорогие форумчане! очень требуется помощь! обращаюсь в первую очередь к тем,к тем,кто проживает в Москве! у меня мой Айртрек 2002г. рождения,( на всякий случай данные-двигатель GG5466, кузов CU2W-0012486,пробег 184тыс км) начал шалить...машина требует диагностики и грамотного вмешательства...может кто-то посоветует хорошего специалиста,который на самом деле разбирается в японцах...у меня неудачный опыт обращения в сервис..молодого человека у меня нет и занимаюсь машиной сама...когда приезжаю в сервис,все кому не лень начинают разводить блондинку на несуществующие проблемы и непонятные замены...причем когда приезжаешь в другой сервис,там говорят,что мол вас хотели обмануть и на самом деле вам надо то-то и то-то...и так по кругу...реально устала от этого,но самое главное машинка постепенно сыпется...хотя для японца это еще не предельный возраст...откликнитесь кто-нибудь,кто может помочь-подскажет хороших мастеров,а возможно и кто-то может со мной вместе съездить в сервис...мне,как девушке очень сложно понять разводят меня или нет...мне уже один раз "починили радиатор",так он теперь закипает даже в минус 20...а теперь еще и дергается сильно рывками во время движения и даже когда сдаю назад...сначала встает как вкопанная,потом резкий рывок... реально машина хорошая и хочется доверить ее в хорошие руки...короче,дорогие мужчины,у кого есть возможность помочь мне в моей беде,поддержите..спасибо за понимание и участие,Виктория
В прятки или казаков-разбойников играть будем?
Вы уж определитесь кому из вас, вашей машине или вам, внимание необходимо больше.
Макс,не поняла вашего вопроса-наезда...вы вырвали два сообщения, отправленных с интервалом в 4 минуты...это адресные ответы на два разных вопроса,для конкретного человека...поэтому вы и не поняли ничего...а с чем мне нужно определиться?? вопрос в теме по МАШИНЕ, а вы что-то еще можете предложить?? или вы МНЕ хотите уделить внимание???...я не совсем поняла про казаков-разбойников))) спросите конкретно-отвечу так же)) спасибо!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Karlos_che
Виктория, что уж сразу под списание?! можно и продать машину, ну или что там у вас осталось
сказали либо разбирать и чинить ,либо менять АКПП на б/у...только разобрать и посмотреть будет стоить 8 тыс...пока не совсем понимаю,это реально так сложно и дорого разобрать коробку и посмотреть что там внутри?? мне показалось.что 8 тыс дорого...в общем мне сказали ремонт в целом будет стоить в лучшем случае 50 тыс,в худшем 100...может на запчасти продать...жалко...понимаю,что не хочется продавать японца...столько лет я бед никаких не знала...
Виктория, снять коробку и разобрать примерно так и стоит.
после разборки будет видно что лучше: - ремонтировать эту, - купить бу.
хотя бу тоже нужно разобрать и проверить ее состояние, поменять фильтр коробки, промыть. Все будет зависеть от толковости мастеров на СТОА. столько лет я бед никаких не знала... мне кажется за этими словами многое кроется, а именно отсутсвие периодического обслуживания. Любой "неубиваемый" автомобиль можно привести в состояние ведра с болтами.
сказали либо разбирать и чинить ,либо менять АКПП на б/у...только разобрать и посмотреть будет стоить 8 тыс...пока не совсем понимаю,это реально так сложно и дорого разобрать коробку и посмотреть что там внутри?? мне показалось.что 8 тыс дорого...в общем мне сказали ремонт в целом будет стоить в лучшем случае 50 тыс,в худшем 100...может на запчасти продать...жалко...понимаю,что не хочется продавать японца...столько лет я бед никаких не знала...
Если снимать коробку смотреть, то сразу и чинить. Да, обойдется в 50к если светит капиталка коробки, ну а что ж вы хотели. То что у вас дергается коробка при переключении еще не показатель того, что ей светит капиталка
Вика на рынок пора твоей машине! слишком долго по ходу за ней не ухаживали..... а если так нравится, дай любому другу который в авто разбирается и пусть он в сервис на ней заедет!