когда гонял по м4 около часа в режиме 180-200 км\ч вот на удивление расход был 13.5-13.8 литров, это на зимней то резине. Расходом доволен кароче, зимой с прогревами тоже много чего видел (18-19л) и нервничал, но потом забил. Вон на крузерах по 25 поливают и не бурчат =)
и как вариатор ведет себя в течении "часа в режиме 180-200 км\ч" ?
Igor.Ch, если бы уважаемый bonifatsiy81 реально в течении часа валил с такой скоростью, он отписывался бы в теме про перегрев вариатора, а не в этой, да и тем более с такими цифрами. Типа здесь никто не в курсе про реальный расход ...
Кстати, а пойдет ли Аут 200? Очень интересно ... из всей техники, которую имел этот барьер преодалевал только Пассат Вариант 1,8 Турбо - максимум на нем ездил 220, но тогда и штрафы были совсем другие и Honda CBR1000F - (для моца это было легко).
Последний раз редактировалось v888v; 24.04.2014 в 14:13.
Русlan, там не расход, там на видео остаток на км, и как видно расход вырос хорошо.
Так как вначале комп считал бенза на 120 км, а в конце на 80км остаток.
Igor.Ch, если бы уважаемый bonifatsiy81 реально в течении часа валил с такой скоростью, он отписывался бы в теме про перегрев вариатора, а не в этой, да и тем более с такими цифрами. Типа здесь никто не в курсе про реальный расход ...
Кстати, а пойдет ли Аут 200? Очень интересно ... из всей техники, которую имел этот барьер преодалевал только Пассат Вариант 1,8 Турбо - максимум на нем ездил 220, но тогда и штрафы были совсем другие и Honda CBR1000F - (для моца это было легко).
Дык я и вваливал для того чтобы увидеть перегрев, но к сожалению ничего не получилось, так и не увидел. Расход 13-14 как и писал. А в пробках все равно больше 14-16 смело.
Ну что вы спорите, это вообще 2wd, судя по дисплею (на 4wd только на одной комплектации такой дисплей, тем более на экране нет индикации режима полного привода), и это автомобиль не v888v, у него 2,4 (полный привод, цветной дисплей). Фото из сети. Шерлоки, блин.
Ну что вы спорите, это вообще 2wd, судя по дисплею (на 4wd только на одной комплектации такой дисплей, тем более на экране нет индикации режима полного привода), и это автомобиль не v888v, у него 2,4 (полный привод, цветной дисплей). Фото из сети. Шерлоки, блин.
Дак ни кто и не говорит что это авто v888v А речь о том, что это развод, что мол чел реально так разогнал свой авто. Речь о том что это подделка, вот и всё.
Дак ни кто и не говорит что это авто v888v А речь о том, что это развод, что мол чел реально так разогнал свой авто. Речь о том что это подделка, вот и всё.
Основная моя мысль тоже не об этом, а о начавшемся споре "почему 4wd не сработал на ручнике...", "какой у нас полный привод г..но", "противоткатными упорами заблокировать" и т.д.
Основная моя мысль тоже не об этом, а о начавшемся споре "почему 4wd не сработал на ручнике...", "какой у нас полный привод г..но", "противоткатными упорами заблокировать" и т.д.
Почему уж совсем то г..но? У нас основной привод передний и вод даже если в режиме "ЭКО" заблокировать передок, то тогда зад и подключится. А если поднять передок включить " 4wd авто" или темболее "4wd лок", то тогда с ручника скорей всего сорвёт. Речь ведь шла про в режиме 4wd есо, сорвёт не сорвёт.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Расход топлива
Цитата:
Сообщение от Aram193
4wd только на одной комплектации такой дисплей, тем более на экране нет индикации режима полного привода
у меня такой дисплей и нет индикации 4ВД, когда стоит 4ВД-авто, то индикации нет никакой. А фото возможно сделано со стенда при замерах. Хотя я думаю проблемы нет разогнать аут под горку, то вполне можно и уложить стрелку. Я к примеру в молодости укладывал на девятке за 180 км\ч под горку. И на фф2 1.8 на ручке груженый по прямой без уклонов разгонял под 200.Кто здесь так мешает , 2.4 чипованый и пустой на 98 бензе может вполне показать такое(уж под уклон точно), только зачем?.