Причина замены ТРВ: чуть прохладная обратная труба, низкое (1.5) давление при вкл. компрессора, со стороны пассажира воздух холоднее, чем со стороны водителя. Прошлым летом почистил испаритель, поставил салонный фильтр и до заправил кондей. Испаритель был сильно забит пылью и пухом. Холодить стал лучше, но не на все 100.Фото отчет я выкладывал. Заказал на exist EX-10074C цена 535 руб, оригинал 1900р. Перезаказывал 4 раза, постоянно снимали поз, из за поставщика. На 4 раз взяли в работу , через месяц получил. Вся работа заняла примерно 1час. С начала скачал хлодогент в баллон. ФОТО 1. Кому не жалко 530 гр , можно просто стравить. Далее откручиваем прижимную планку (ФОТО 2),снимаем накладку и откручиваем шестигранникои ТРВ(ФОТО 3-4-5). Ставим новый ТРВ, ваккумируем и заправляем кондей. На фото 6-7-8 новый и старый ТРВ. У старого «шляпка» ФОТО 7 больше по размеру ,поэтому защитная крышка на новый не подходит. На ФОТО 9 И 10 видно что на новом дроссельное отверстие открыто, а на старом закрыто. Единственная проблема была прикрутить болт на 8.Оказалось,что резьбовое отверстие было смещено на 1мм.Пришлось рассверлить на прижимной планке отверстие под болт. Что в итоге после замены ТРВ в комплексе с чисткой испарителя: давление выросло при работе до 2.2 , обратная труба ледяная с каплями россы и СОБАЧИЙ ХОЛОД В САЛОНЕ