На АУТ3 (СТАРТ/СТОП 13год) установлена Пандора 5000 и подключен автозапуск кот работает при наличии ключа в машине. Приобрел Фортин Олл и подключил по схеме. Программирование по инструкции ОК но при подаче минуса на GWR (синий) зажигание не включается. При подаче плюса на зажигание (коричневый машины) а затем на фиолетовый (стартер) машина заводится но ругается неисправностью электроники. Помогите пожалуйста. Два дня она меня имеет.
Спасибо но сигнал зажигания выдает блок OSS кот его включает от кнопки старта при наличии ключа. А если принудительно подать плюс то высвечиваются грозные сообщения. Может какая то неточность в схеме подключения ?
При подаче плюса на зажигание (коричневый машины) а затем на фиолетовый (стартер) машина заводится но ругается неисправностью электроники.
Так и будет.
Это нормально, не обращайте внимания.
При снятии с охраны автоматически глушим двигатель, когда будете заводить кнопкой ошибок не будет.
Данная проблема именно на машинах с KOS.
Сигналка имитировала сигналы с кнопки и нажатия тормоза и при наличии ключа в машине все ОК. Мне казалось что при прописи ключа в фортин и подаче от сигналки минуса на GWR все остальное сделает сигналка. Но при запуске она не видит ключа. В то же время при подаче зажигания в машину и на фортин и старта она же заводится правда с руганью. Т.е. ИММО снят но запуск некорректен
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Так и будет.
Это нормально, не обращайте внимания.
При снятии с охраны автоматически глушим двигатель, когда будете заводить кнопкой ошибок не будет.
Данная проблема именно на машинах с KOS.
С уважением, Алексей.
Спасибо, но это как то напрягает и не аукнется ли чем то нехорошим? Не было ли проблем у Ваших многочисленных клиентов?
Спасибо, но это как то напрягает и не аукнется ли чем то нехорошим? Не было ли проблем у Ваших многочисленных клиентов?
Нет, проблем не было.
И, если Вы позвоните в техподдержку Фортин, то Вам подтвердят эту информацию.
Мы сами сначала звонили и уточняли, так что, не переживайте.
Буквально на днях смогу сказать, что конкретно горит на приборке (помню, что желтая надпись, а что конкретно пишет не помню) - машина в работе, как установим, посмотрю и скажу.
а если сначала включить зажигание, потом GWR, а потом стартёр?
всё через кнопку и педаль естественно.
Я вроде все варианты перепробывал. Видимо проблема в том, что зажигание подается на выход блока OSS, который сам должен выдавать этот сигнал при ключе в машине и нажатии на СТАРТ с тормозом. Меня интересует есть ли владельцы автозапусков таких машин без грозных сообщений и как они это реализовали? Мож другой безключевой обходчик? Или хитрость какая нибудь.
У меня подключали один Эво олл ,без сигнашки. В заводской схеме подключения была ошибка, были перепутаны значения двух проводов. После 3 часов мозготр...я, логическим путем вычислили этот косяк. Теперь все работает.
Возможно косяк в процедуре программирования фортина. По инструкции ключ должен находиться в машине и далее по тексту. В реале мы подходим к машине с закрытыми дверями снаружи и КОС уже видит его, а уже потом попадаем в салон где его ловит остальная электроника. У меня нет больше времени для экспериментов. Убираю эмуляцию кнопки, переподключаю автозапуск как для машины без кнопки. Буду надеяться, что все получится. Всем большое СПАСИБО.
Добавлено через 3 часа 17 минут
Переподключил провода модуля запуска в другие точки машины. Все работает отлично. Грозное сообщение на дисплее не появляется. При снятии с охраны двери открываются и при нажатии на тормоз глохнет, но это я думаю не обойти. Приходится вновь нажимать СТАРТ. Руль при автозапуске заблокирован, что здорово.
Прилагаемая схема к фортину не годится. Еще раз всем спасибо.
При снятии с охраны двери открываются и при нажатии на тормоз глохнет
лучше настройте, чтобы глохла просто при снятии с охраны.
это нужное условие для машин с КОС - заглушить после автозапуска через бесключевой обходчик.
иначе потом придётся сбрасывать клемму с аккумулятора, т.к. у штатного иммо "едет крыша".
Цитата:
Сообщение от Потомок
Переподключил провода модуля запуска в другие точки машины. Все работает отлично.
обошли кнопку и сымитировали обычный замок зажигания?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Потомок
Возможно косяк в процедуре программирования фортина. По инструкции ключ должен находиться в машине и далее по тексту. В реале мы подходим к машине с закрытыми дверями снаружи и КОС уже видит его, а уже потом попадаем в салон где его ловит остальная электроника.
у блока КОС как бы две антенны (условно): "дальняя", для управления замками, и "ближняя", для иммобилайзера.
ближняя ловит только внутри машины.
возможно, что и коды обмена различаются для ЦЗ и для иммо.
лучше настройте, чтобы глохла просто при снятии с охраны.
это нужное условие для машин с КОС - заглушить после автозапуска через бесключевой обходчик.
иначе потом придётся сбрасывать клемму с аккумулятора, т.к. у штатного иммо "едет крыша".
обошли кнопку и сымитировали обычный замок зажигания?
Добавлено через 2 минуты
у блока КОС как бы две антенны (условно): "дальняя", для управления замками, и "ближняя", для иммобилайзера.
ближняя ловит только внутри машины.
возможно, что и коды обмена различаются для ЦЗ и для иммо.
Пробывал несколько раз, с "крышей" ИММО пока все норм. В случае проблем воспользуюсь советом, спасибо.
Иммитировать кнопку - зря терять время. Все мои танцы с бубном не дали ничего.
При подходе к машине она возможно должна понять, что рядом хозяин и это может быть одним из условий снятия ИММО.
ну это потому, что она у вас глохнет при нажатии на тормоз.
а вот если, не глуша, включить кнопкой зажигание, начинается веселье.
Не пробывал, но убедили, при случае включу функцию глушения при снятии с охраны.Не вижу плюсов моего варианта т.к. ехать без глушения один хрен невозможно.