Собственно выбираю вторую машину в семью.
Первая Йети 1.2 ДСГ и я ей с женой полностью доволен. На Йети будет ездить супруга, а я себе подбираю пепелац. В основном поездки по городу 80-90%, остальное трасса. Говнища месить не планирую, но очень редко на дачу бывает трудно проехать. Хотел купить Октавию А7, но после Йети хочется машинку повыше и покомфортнее. Основные претенденты: СуперБ 1.8 ДСГ, Аутлендер 2.0 4 вд и Новый Кашкай 2 вд, 2 л варки SE. Но разрываюсь сейчас между Аутом и Кашкаем. Может посоветуете чего...
leo3, суперБ - это другая машина. Не для сравнения с кроссоверами. А выбор аут или кашкай- однозначно ИМХО- это аут. Хотя бы потому, что у него 4 WD!
Новый кашкай симпотичен, но клиренс и, повторюсь, полный привод - то лучше уж аут.
зато это будут НОВЫЕ модели! а модели этого года станут старыми и потеряют в цене на вторичке.
Фига с два они потеряют.Люди дураки что ли по вашему?Вторичка растет тоже будь здоровчик,а вот где человек 1,5 ляма возьмет на обычную в принципе машину это вопрос.Когда полмосквы уже и так безработных.
Добавлено через 4 минуты
если так и дальше пойдет с валютой,можно будет мой аут 2013 года в след.году продать за пару миллионов.
Добавлено через 5 минут
сегодня посчитал с 1 Января и по сегодня доллар вырос на 51%.
можно будет мой аут 2013 года в след.году продать за пару миллионов.
И налететь на нехилый налог... Для налоговой растущий курс доллара - не указ . Проходили это в конце 90-х. Опять придется в "тень" уходить при продаже.
Но разрываюсь сейчас между Аутом и Кашкаем. Может посоветуете чего...
Подобная делема, на мой взгляд, решается весьма просто: надо прокатиться на каждом из авто на тест-драйве. Сами и определитесь к какой машине душа лежит.
Следующего года ждать не вариант. Рубль зашел в пике и неизвестно когда оттуда выберется.
Машину планирую покупать дистанционно, хотя на всех ездил.
СуперБ едет лучше всех. Комфорт и динамика устраивают. Минус в ликвидности, 2 ух лишних лошадях, и масложором на 1.8 с возможными проблемами ДСГ. Но машинка в целом нра ))
Кашкай нравится внешне и внутри на переднем ряде. Смущает: угоняемый, проблемы с вариком и задний ряд сидений. Очень уж тесно
Аут. Большой и вместительный. Но ! Спорный движок 2.0 как и 2.4 в плане расхода и динамики, шумка, внутри по спартански
СуперБ едет лучше всех. Комфорт и динамика устраивают. Минус в ликвидности, 2 ух лишних лошадях, и масложором на 1.8 с возможными проблемами ДСГ. Но машинка в целом нра ))
Кашкай нравится внешне и внутри на переднем ряде. Смущает: угоняемый, проблемы с вариком и задний ряд сидений. Очень уж тесно
Аут. Большой и вместительный. Но ! Спорный движок 2.0 как и 2.4 в плане расхода и динамики, шумка, внутри по спартански
так вроде на вагах с 152л.с в паспорте 150, поэтому налог не проблема.
Моё мнение суперб. Ну жрет она масло, ну будешь доливать 1л от замены до замены и то не факт, а корбка, так и аут требует частой смены масло в варике, поэтому обслуживание в сумме будет как не гарантийный ремонт ДСГ
так вроде на вагах с 152л.с в паспорте 150, поэтому налог не проблема.
Моё мнение суперб. Ну жрет она масло, ну будешь доливать 1л от замены до замены и то не факт, а корбка, так и аут требует частой смены масло в варике, поэтому обслуживание в сумме будет как не гарантийный ремонт ДСГ
Прошу прощения, хотел бы уточнить, что вы понимаете под частой сменой масла в варике аута? Какую периодичность?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.
Цитата:
Сообщение от Ivan1981
Какую периодичность?
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Николаи
как минимум Прадо
Хайлендер новый чума, по интересней будет, Прадо сейчас корявые часто с Владика идут и дизайн хуже предыдущего. Хай супер , С Прадо новым пусть гумномесы развлекаются. Кроссер -рулит.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.11.2014 в 01:08.
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.
Сорри, если кого-то задел. Стало действительно интересно, что имеется в виду под частой сменой масла в вариатора, т.к. признаюсь честно, на XL за 3 года эксплуатации ни разу не менял масло вариатора ( делал все ТО у официалов -все по регламенту). И на третьем ТО уточнял - надо или нет что то делать с вариатором- ответ был нет.
Не знал, что на аут3 изменились условия.
Извиняюсь за флуд.