Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 17:27   #1
leo3
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 7
По умолчанию Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Собственно выбираю вторую машину в семью.
Первая Йети 1.2 ДСГ и я ей с женой полностью доволен. На Йети будет ездить супруга, а я себе подбираю пепелац. В основном поездки по городу 80-90%, остальное трасса. Говнища месить не планирую, но очень редко на дачу бывает трудно проехать. Хотел купить Октавию А7, но после Йети хочется машинку повыше и покомфортнее. Основные претенденты: СуперБ 1.8 ДСГ, Аутлендер 2.0 4 вд и Новый Кашкай 2 вд, 2 л варки SE. Но разрываюсь сейчас между Аутом и Кашкаем. Может посоветуете чего...
leo3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:36   #2
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

leo3, суперБ - это другая машина. Не для сравнения с кроссоверами. А выбор аут или кашкай- однозначно ИМХО- это аут. Хотя бы потому, что у него 4 WD!
Новый кашкай симпотичен, но клиренс и, повторюсь, полный привод - то лучше уж аут.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:39   #3
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Подождите следующего года. Там и X-Trail выйдет новый, и Аут X-RAY. Будет из чего сравнить.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:45   #4
Чупакабра
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: пока
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Подождите следующего года. Там и X-Trail выйдет новый, и Аут X-RAY. Будет из чего сравнить.
в след.году с ценами будет так весело,что икстрэйл полтора ляма получится.
Чупакабра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2014, 17:50   #5
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Чупакабра Посмотреть сообщение
в след.году с ценами будет так весело,что икстрэйл полтора ляма получится.
зато это будут НОВЫЕ модели! а модели этого года станут старыми и потеряют в цене на вторичке.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:55   #6
Чупакабра
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: пока
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
зато это будут НОВЫЕ модели! а модели этого года станут старыми и потеряют в цене на вторичке.
Фига с два они потеряют.Люди дураки что ли по вашему?Вторичка растет тоже будь здоровчик,а вот где человек 1,5 ляма возьмет на обычную в принципе машину это вопрос.Когда полмосквы уже и так безработных.

Добавлено через 4 минуты
если так и дальше пойдет с валютой,можно будет мой аут 2013 года в след.году продать за пару миллионов.

Добавлено через 5 минут
сегодня посчитал с 1 Января и по сегодня доллар вырос на 51%.
Чупакабра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 19:16   #7
dmitr70
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,347
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Чупакабра Посмотреть сообщение
можно будет мой аут 2013 года в след.году продать за пару миллионов.
И налететь на нехилый налог... Для налоговой растущий курс доллара - не указ . Проходили это в конце 90-х. Опять придется в "тень" уходить при продаже.
dmitr70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:40   #8
Чупакабра
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: пока
Сообщений: 170
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

конечно аут,авто понтовее по сравнению с кашкаем.
и уж точно лучше чем ржавеющее ведро икс трэйл.
Чупакабра вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 17:42   #9
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от leo3 Посмотреть сообщение
Но разрываюсь сейчас между Аутом и Кашкаем. Может посоветуете чего...
Подобная делема, на мой взгляд, решается весьма просто: надо прокатиться на каждом из авто на тест-драйве. Сами и определитесь к какой машине душа лежит.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 18:01   #10
leo3
Вступаю в Клуб
 
Имя: Леонид
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Следующего года ждать не вариант. Рубль зашел в пике и неизвестно когда оттуда выберется.
Машину планирую покупать дистанционно, хотя на всех ездил.
СуперБ едет лучше всех. Комфорт и динамика устраивают. Минус в ликвидности, 2 ух лишних лошадях, и масложором на 1.8 с возможными проблемами ДСГ. Но машинка в целом нра ))
Кашкай нравится внешне и внутри на переднем ряде. Смущает: угоняемый, проблемы с вариком и задний ряд сидений. Очень уж тесно
Аут. Большой и вместительный. Но ! Спорный движок 2.0 как и 2.4 в плане расхода и динамики, шумка, внутри по спартански
leo3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:09   #11
RIS
Опытный
 
Имя: Рис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от leo3 Посмотреть сообщение
СуперБ едет лучше всех. Комфорт и динамика устраивают. Минус в ликвидности, 2 ух лишних лошадях, и масложором на 1.8 с возможными проблемами ДСГ. Но машинка в целом нра ))
Кашкай нравится внешне и внутри на переднем ряде. Смущает: угоняемый, проблемы с вариком и задний ряд сидений. Очень уж тесно
Аут. Большой и вместительный. Но ! Спорный движок 2.0 как и 2.4 в плане расхода и динамики, шумка, внутри по спартански
так вроде на вагах с 152л.с в паспорте 150, поэтому налог не проблема.
Моё мнение суперб. Ну жрет она масло, ну будешь доливать 1л от замены до замены и то не факт, а корбка, так и аут требует частой смены масло в варике, поэтому обслуживание в сумме будет как не гарантийный ремонт ДСГ
RIS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:15   #12
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от RIS Посмотреть сообщение
так вроде на вагах с 152л.с в паспорте 150, поэтому налог не проблема.
Моё мнение суперб. Ну жрет она масло, ну будешь доливать 1л от замены до замены и то не факт, а корбка, так и аут требует частой смены масло в варике, поэтому обслуживание в сумме будет как не гарантийный ремонт ДСГ
Прошу прощения, хотел бы уточнить, что вы понимаете под частой сменой масла в варике аута? Какую периодичность?
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 00:52   #13
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от Ivan1981 Посмотреть сообщение
Какую периодичность?
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Николаи Посмотреть сообщение
как минимум Прадо
Хайлендер новый чума, по интересней будет, Прадо сейчас корявые часто с Владика идут и дизайн хуже предыдущего. Хай супер , С Прадо новым пусть гумномесы развлекаются. Кроссер -рулит.

Последний раз редактировалось viktorgevara; 29.11.2014 в 01:08.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 01:09   #14
Николаи
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Про Прадо написал - как минимум, ну а Хай - само собой.
Николаи вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 05:40   #15
Ivan1981
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 306
По умолчанию Re: Аут. Брать или не брать. Вот в чем вопрос.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Разве вы не в курсе? У вас первая Мица в гараже?( подтруниваете человека, а веть знаете , что он прав во многом)
А оно вот как было до маркетинговых выкрутасов помните наверно
на полном приводе на Мице масло меняют в идеале(чтоб коробка жила долго и счастливо и радовала своего хозяина на бодрых обгонах)
- АКПП(ну типа ваш случай) каждые 45 т.км
-вариатор с радиатором охлаждения масла(наш случай, но в идеале) каждые 30 т.км.
-вариатор без радиатора(тяжелый случай, таких попадальщиков как я 12-13 гг.)
тут нет рекомендации , но очевидно , что раньше чем 30 т.км, в идеале если перегревов не выскакивало , то поменять перед вторым летом(т.е. на одном масле не ездить более одного летнего сезона, как показывает опыт камрадов закипает оно обычно во второе лето, но не более 30 т.км, ну если оч. много человек катаеться и 30 т.км наступят раньше чем второе лето).
Цена вопроса не у ОД с заменой на Идемитсу J1(как было изначально у ХЛь ) с двойной заменой(без радиатора литров 11-12 нормально будет) порядка шесть т.р.
Сорри, если кого-то задел. Стало действительно интересно, что имеется в виду под частой сменой масла в вариатора, т.к. признаюсь честно, на XL за 3 года эксплуатации ни разу не менял масло вариатора ( делал все ТО у официалов -все по регламенту). И на третьем ТО уточнял - надо или нет что то делать с вариатором- ответ был нет.
Не знал, что на аут3 изменились условия.
Извиняюсь за флуд.
Ivan1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU