Не нашёл похожих жалоб, поэтому пожалуюсь в отдельную тему.
Подтекает масло из-под правой клапанной крышки (той, где "деталь 710", в смысле крышка заливная для масла). Подтекает не то из-под крышки, не то из-под свечного колодца - понять сложно.
Вопрос: понятно что это ненормально, но кроме неизбежной замены прокладки, что-то надо ещё посмотреть, о чём-то нехорошем такая течь масла может говорить?
насколько такая тема попадает под гарантию?
Добавлено через 24 часа 7 минут
Нашёл на другом форуме - вот тут.
Вроде ничего страшного, замена прокладки клапанной крышки... Настораживает только 2 вещи:
что для замены прокладки надо снимать впускной коллектор
что участники обсуждения - это владельцы 10-летних Pajero Sport и Pajero I.
В связи с этим вопрос о попадании проблемы под гарантию становится ещё более актуальным.
Есть у кого мысли по этому поводу?
Желательно конечно на это посмотреть. Если нет никаких видимых повреждений из вне, то возможно, но не факт заменить деталь за счет завода изготовителя. Ну во-первых резинотехнические изделия не подпадают под "гарантию", а во-вторых запотевание это не повод замены чего либо. Меняется без проблем в случае течи рабочей жидкости, но при описании течи нет.
Попробуйте сами установить причину и от это уже в пляс пуститься.
Масло всё-таки чуток убегает, попадает на выпускной коллектор откуда и пованивает... В мотор никто не залазил - тьфу-тьфу-тьфу, не было повода, да и откуда на 26 тыщах пробега?
Походу где-то по свечному колодцу масло вылазит, либо с заливной горловины.
Попробую подлезть и понять.
Беда в том, что у V6 слазить в клапана это неминуемо снимать впускной коллектор. Прокладки на копейку, а работы много.
Все же более правильно посмотреть откуда именно потеет. Т.е. пропшикать все быстрым очистителем, а потом найти источник. По увиденному принять решение, вероятно в сторону обращения к ОД. А до ОД попробуйте протяните все аккуратно, есть же вероятность, что просто ослаб крепеж и всего делов. Идем по наименьшему сопротивлению для начала.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ с учетом того, что авто японское и при прохождении ТО необходимо раз в 60т/км. свечки менять, то снять коллектор это вообще не проблема. Но это уже в крайнем случае.
Все же более правильно посмотреть откуда именно потеет. Т.е. пропшикать все быстрым очистителем, а потом найти источник. По увиденному принять решение, вероятно в сторону обращения к ОД. А до ОД попробуйте протяните все аккуратно, есть же вероятность, что просто ослаб крепеж и всего делов. Идем по наименьшему сопротивлению для начала.
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ с учетом того, что авто японское и при прохождении ТО необходимо раз в 60т/км. свечки менять, то снять коллектор это вообще не проблема. Но это уже в крайнем случае.
Так на гайках после протяжки следы будут. Это повод для ОД для отказа в гарантии
Так на гайках после протяжки следы будут. Это повод для ОД для отказа в гарантии
а вот это уже лишнее. для Вас ОД это как некий зверь, который только и ждет, чтобы укусить Не пугайте товарищей. В ОД люди работают и очень много зависит от подхода именно к человеку по человечески. Алексея как Вы представляете могли смело послать, а не послали, сделали все, что требуется. А почему спрашивается? Неисправности нет (запотевание не является неисправностью), а течи нет (течью считается подкапывание рабочей жидкости не менее 20 капель в минуту).
В ОД люди работают и очень много зависит от подхода именно к человеку по человечески. Алексея как Вы представляете могли смело послать, а не послали, сделали все, что требуется.
подписываюсь под каждым словом.
У меня уже 2-й раз такое - мелочёвку фиксят и ни слова о деньгах. Само собой это официалы и нормочас наверное не дешёвый, но меня как клиента они "купили" именно нормальным человеческим отношением.
Всё, вопрос решился.
Вчера проходил ТО, сам поковыряться не успел.
Записал в список жалоб, посмотрели и сказали что была деформирована прокладка крышки маслозаливной горловины. Заменили за 0 рублей
Поезжу - посмотрю.