Если там два мата, то это не шумка. Ибо смысла от такой шумки нет. У себя не смотрел, но если действительно там что -то такое приклеено, скорее всего как прокладка между плафонами, которые греются и крышей. ИМХО. А если там ничего нет. То возможен вариант нагрева крыши от плафонов, потом это дело все остыло и покрылось инеем. В любом варианте на это можно забить ))
Ув. Диспетчер, Вы сами понимаете что пишете?
Шило мочало, начинаем сначала.
- Что за пятна на крыше?
- Это два штатных мата шумки.
Может я туплю? Но вот честно, я нихрена не понял что Вы имели в виду. Где я не так ударения ставлю или спутал с синонимом каким? Прошу Вас, напишите развернутый ответ.
Ув. Диспетчер, Вы сами понимаете что пишете?
Шило мочало, начинаем сначала.
- Что за пятна на крыше?
- Это два штатных мата шумки.
Может я туплю? Но вот честно, я нихрена не понял что Вы имели в виду. Где я не так ударения ставлю или спутал с синонимом каким? Прошу Вас, напишите развернутый ответ.
А чего не понятно? Изнутри приклеены два листа шумки. Нужны для того чтобы гасить шум возникающий к примеру от удара капель дождя. Что бы не сидеть как внутри барабана. Ели дома есть металлическая мойка, гляньте со стороны сифона, там по такой же причине обычно приклеивают лист изоляции
kuznya, на раковине приклеен кусок виброизоляции, а у нас на крыше два войлочных мата, закрывающих максимум 10% поверхности. И какой шум от капель дождя они погасят?
kuznya, на раковине приклеен кусок виброизоляции, а у нас на крыше два войлочных мата, закрывающих максимум 10% поверхности. И какой шум от капель дождя они погасят?
А, ну тогда вопрос снят, я не знал что что там войлок
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Еще один
ВОПРОС! ЧТО ЗА ПЯТНА НА КРЫШЕ?
Не под крышей, не внутри листа крыши, никак по другому.
Ув. Aram193 имеет схожую со мной версию о "шумке", ибо она ни о чем. Почему она где плафоны а не по всей крыше, почему не над головой пассажиров а посередине салона? Шумка отпадает...
Живот не надорвите от смеха уважаемый.
Почему-почему....по кочану, погуглите
А чего не понятно? Изнутри приклеены два листа шумки. Нужны для того чтобы гасить шум возникающий к примеру от удара капель дождя. Что бы не сидеть как внутри барабана. Ели дома есть металлическая мойка, гляньте со стороны сифона, там по такой же причине обычно приклеивают лист изоляции
Еще один
ВОПРОС! ЧТО ЗА ПЯТНА НА КРЫШЕ?
Не под крышей, не внутри листа крыши, никак по другому.
Ув. Aram193 имеет схожую со мной версию о "шумке", ибо она ни о чем. Почему она где плафоны а не по всей крыше, почему не над головой пассажиров а посередине салона? Шумка отпадает...
Осмелюсь предположить, что пятна на крыше - это иней, который образовался, например, в результате замерзания атмосферной влаги на наиболее холодных частях крыши. БОльшая часть крыши, вероятно, была нагрета изнутри тёплым воздухом в салоне и иней там не образовался (растаял). Однако, в двух зонах тёплый воздух не смог нагреть крышу, поскольку этому препятствовали два войлочных мата, наклеенных изнутри и выполнивших (в данном случае) роль теплоизоляции: headlining.JPG
Эти места быстро остыли и на них образовался иней.
Как-то так. На достоверность не претендую. Так... размышления на тему...