А чего не понятно? Изнутри приклеены два листа шумки. Нужны для того чтобы гасить шум возникающий к примеру от удара капель дождя. Что бы не сидеть как внутри барабана. Ели дома есть металлическая мойка, гляньте со стороны сифона, там по такой же причине обычно приклеивают лист изоляции
Еще один
ВОПРОС! ЧТО ЗА ПЯТНА НА КРЫШЕ?
Не под крышей, не внутри листа крыши, никак по другому.
Ув. Aram193 имеет схожую со мной версию о "шумке", ибо она ни о чем. Почему она где плафоны а не по всей крыше, почему не над головой пассажиров а посередине салона? Шумка отпадает...
Осмелюсь предположить, что пятна на крыше - это иней, который образовался, например, в результате замерзания атмосферной влаги на наиболее холодных частях крыши. БОльшая часть крыши, вероятно, была нагрета изнутри тёплым воздухом в салоне и иней там не образовался (растаял). Однако, в двух зонах тёплый воздух не смог нагреть крышу, поскольку этому препятствовали два войлочных мата, наклеенных изнутри и выполнивших (в данном случае) роль теплоизоляции: headlining.JPG
Эти места быстро остыли и на них образовался иней.
Как-то так. На достоверность не претендую. Так... размышления на тему...