Добрый день.дорогие друзья может кто попадал в такую ситуацию.Вчера шел по трассе крейсерской скоростью 120 км/ч и вот небольшое дерганье пару раз,затем пропал отклик педали секунд на 5-6,остановился на обочине,заглушил.завел тронулся опять такая же песня плюс загорелся чек.вновь заглушился но двигатель уже на холостых трусило.И все привет,не заводится а до дому 150 км.погрузился на эвакуатор и домой с пивом.Но вот самое интересное,подъехали к сервису давай сгружаться на фарт повернул ключ зажигания завелась как не было нечего.Друзья что это такое?может кто сталкивался.
Добавлено через 31 секунду
сегодня буду с сто забирать,отпишусь
Славик161, хорошо бы считать номер ошибки, которая вызвала "чек". А так может быть много причин — и озвученные выше, и грязь в бензобаке, и датчик какой...
Всем привет.Как и обещал сообщаю что было.Залипла дроссельная заслонка.Помыли форсунки, почистили дроссель поменяли свечи и все в порядке.Причина одна грязь.Заправляюсь только на одной заправке но это не показатель.На форсунках висели ашметки грязи мыли три раза.Я человек пендитный в вопросе авто но чтоб такое топливо у нас было на словах не поверил бы но когда увидел дроссель и форсунки а,,,,,,л.Топливный фильтр в баке менял 8000 км назад и он меня привел в ужас.в с вязи залипанием дросселя загорелся чек с ошибкой скорости,т.е инфа с дросселя приводила в ужас мозги и они ставили её в нетрал.Так что вот так,качество нашего топлива далеко даже не норма.всем спасибо кто ответил.Еще если кто попадет в такую ситуацию чтоб завести и доехать до ближайшего сервиса надо скинуть клему и 15-20 мин покурить доковылять после этого можно.Еще раз всем спасибо.
Добрый день. Народ, подскажите что могло быть? Вчера отъехал на авто (Аут ХЛ 3.0) от дома километров 5-6, на светофоре машину начало колбасить, запрыгали обороты и заглохла. Повторные попытки завести приводили к малейшему схватыванию, двигатель заводился и сразу глох. Бенза в баке было мало, еще не лампочка, но уже на грани. Сразу эвакуатор вызывать не хотелось, позвонил другу тот на всякий привез 10 л бенза, залили и опа - машина завелась. Ни обороты не прыгают, не колбасит, все четко ровно. Фильтр топливный менялся 3000 км назад. Что может быть? А то не охота встрять где нибудь за городом на трассе, т.к. поездки на дальняк каждые 2 недели.
Спасибо за оперативность. Фильтр ставил как раз таки неоригинал Masuma. Это получается после замены фильтра не хватает мощи насосу забирать топливо, только вот не пойму чисто технически из-за чего, в каком месте недодает чего то
Да уж, вот задница. А фильтр старый викинули который с завода стоял. Я так понимаю фильтр LYNXauto LF969M решит эту проблему судя из форума
У меня такое же было тока фильтр asakashi от старого хозяина, встал на трассе при остатке топлива. Нашел старый фильтр просто поменяли крепеж. Буду щас пробовать ездить до горящей лампочки. Кто то писал что LYN ставил проблем таких не возникало больше
На этих выходных друг вытащил фильтр с насосом (фильтр стоял Масума). Так вот с крепежом оказывается все в порядке - стоял старый как положено. Нашли вот что, была не защелкнута до конца вот это хрень что на фото, он мне сказал все из за этого может бытьк сожалению, изображение утрачено. На всякий случай с собой был новый фильтр LYNXauto, но он так и не понадобился, от него взяли только фильтр сеточку. Теперь новый фильтр со всеми резинками и крепежом в багажнике валяется.
Добавлено через 7 минут
Что-то картинка нормально не вставляется. вообщем эта "хрень" называют клапаном, который по обратке включает подсос от предохранительного клапана. В этой теме XL Топливный фильтр 1770А046 / 1770A260 в 483 посте указано про него.