С недавних пор стал конкретно так скрипеть салон и багажник при проезде глубоких ям. То есть когда машина как бы работает на изгиб. Не могу понять где скрипит. То ли в районе сидений, то ли в стойках где-то. У кого было, поделитесь пож-та где чего подтянуть или смазать.
Скрипит как телега. Может это вообще не салон?
Последний раз редактировалось Suet; 04.06.2015 в 21:40.
Доброго всем дня !
Сергей, вся проблема конструкции Паджерика в том, что практически сложно ткнуть пальцем в конкретное место салона и быть уверенным что скрипит именно там. Пластик может скрипеть как друг о друга, так и о кузов. Таких мест у Паджерика миллион. Конструктивно, очень мало пистонов и мест фиксации обшивок к кузову.
Касаемо смазок в местах скрипов. Могу сказать по профессиональному опыту, что смазка вообще на перспективу не помогает. И даже на короткий промежуток времени. Обьясню почему. Дело в том, что скрипы и дребезг, порождаемые в салоне, происходят из-за"длинных" смещений деталей салона. дело в том, что при кручении кузова, детали довольно сильно смещаются относительно друг друга. Смазка данном случае является провокатором усугубления негатива.
Могут к тому-же скрипеть уплотнители дверей. Может скрипеть и 5-я дверь. Вариантов много. Выявить самостоятельно крайне сложно. Лучший вариант, если сесть со сложеным вторый рядом сидений в багажник и при не быстром движении попытаться "выслушать" место скрипа.
Как уже когда-то писал, что машины собираются очень(как это сказать по-русски но без мата) - на отцепись.Саморезы и болтики М6 затянуты крайне слабо. Без применения каких либо грамотных антискрипных материалов мало вероятно устранить скрип, лишь протянувши болты и саморезы.
В общем это в двух словах. Моя рекомендация: купить лист БИТОПЛАСТА, разобрать салон, и в местах стыков и крепления деталей, проложить прокладки (полоски) битопласта. Это если вообще по-простому. Ну а там как говорится, дай Бог чтоб помогло!
Неким образом вот так.
сесть со сложеным вторый рядом сидений в багажник и при не быстром движении попытаться "выслушать" место скрипа.
так и сделал. Жену в багажник - сам за руль. Через 5 минут говорит: "Сейчас вырвет. открывай дверь!" На том и закончились прослушивания
Ладно. Будем искать. А сочленения, кооторые сам понял как разобрать, уже давно проклеены. Теперь кто-бы показал последовательность разборки задних дверей и особенно накладок стоек? Вот цены б не было человеку.
Может и не салон вообще... Может защита скрипеть... Остается только слушать и выявлять, что скрипит. Дельным конкретным советом тут не получится помочь к сожалению.
Как разобрать двери (задние)
1. накладку на ручке в нижней части подковыриваем удобным инструментом, желательно не надавить следов на ручке при опирании.
2. под накладкой выкручиваем серебристого цвета винт под крестовую отвёртку
3. с торцевой части обшивки выкручиваем (по-моему 2) самореза чёрного цвета под крестовую отвёртку
4. пластиковую накладку на крючке открывания двери - не трогаем.
5. "разборную палочку" (если есть или подобный инструмент) всовываем со стороны динамика в дверях (в месте скругления двери). Просто в этом месте дверь удобнее всего разбирать. (поступаю так всегда)
6. в образовавшуюся прощелину всовываем свои пальцы (жене с маникюром делать этого не стоит поручать) и резкими но не ломовыми рывочками отдёргиваем обшивочку на себя. За пару-тройку рывков обшивка "отстрелит" от двери. Примерно на середине отрыва обшивки, необходимо перехватиться обеими руками за бока обшивки и "подрывать" обшивку без боязни. Может создаться ощущение того, что "сейчас переломится", но бояться не стоит. Накладка на крючке открывания выскочит сама. После отсчёлкивания накладки, обшивку снимаем в направлении "к верху".
7. отключаем разъём с кнопки стеклоподъёмника, снимаем два тросика, вынимаем лампочку из фонарика.
Вуаля.
Аналогично так-же разбирается и передняя дверь. Единственное - запомнить на передней двери при сборке не перепутать где находился саморез серебристый с пластиковой крышечкой. !!! Этот саморез всегда живёт с краю дверей (у замка). Очень часто, при шумоизоляции, при поспешной разборке, специалисты его лепят вместо самореза, который ближе к торпедо.
И последний тонкий нюанс при сборке:
с внутренней стороны обшивки вверху, имеется силовой металлический крючёк, который зацепается за квадратную петлю на двери. Так вот. Обшивку при установке на дверь необходимо зацепать верхней частью за дверь, поджимая на обшивку в месте крючка. Признаком НЕ ЗАЦЕПА крючком за петлю будет образовывающаяся щель в верхней части кучки двери и обшивкой.
Вот подробно с ощущениями.
п.с. О какой накладке на стойке идёт речь?
1.Снимаем пластиковую накладку порога переднего пассажира.
2. Снимаем накладку порога заднего пассажира. "Подрывать" накладку начинаем со стророны центральной стойки.При демонтаже внимательно запоминаем, как накладка зацепается с пластиком багажника и с металлической защёлкой на кузове.
3. Выкручиваем саморез из "сухаря" в полу.
4. Вытаскиваем уплотнитель двери со стойки
5. Деталь накладки центральной стойки рывочком поддёргиваем к верху сантиметра на1,5-2 от пола. Если правая стойка, то левую руку просовываем между спинкой переднего сидения (сидение переднее до конца вперёд и спинку тоже) и центральной стойкой, охватываем деталь накладки примерно по середине длины, и довольно резким движение "на себя" дёргам деталь. Таким движение мы помогаем детали получить слабину в зацеплении с кузовом со стороны заднего пассажира. Подобающим инструментом(не отвёрткой) помогаем детали соскочить с центральной стойки. Деталь должна освободиться без затруднений. Начинаем деталь подковыривать с нижней части и к верху.
Если необходимо снять светлого цвета верхнюю часть, надо снять крышку с болта крепления узла регулировки высоты ремня. Далее два пистона изнутри. Один внизу, второй в верхней чести вверху.
Собираем на место в обратной последовательности.
Удачи!