Доброго всем дня !
Сергей, вся проблема конструкции Паджерика в том, что практически сложно ткнуть пальцем в конкретное место салона и быть уверенным что скрипит именно там. Пластик может скрипеть как друг о друга, так и о кузов. Таких мест у Паджерика миллион. Конструктивно, очень мало пистонов и мест фиксации обшивок к кузову.
Касаемо смазок в местах скрипов. Могу сказать по профессиональному опыту, что смазка вообще на перспективу не помогает. И даже на короткий промежуток времени. Обьясню почему. Дело в том, что скрипы и дребезг, порождаемые в салоне, происходят из-за"длинных" смещений деталей салона. дело в том, что при кручении кузова, детали довольно сильно смещаются относительно друг друга. Смазка данном случае является провокатором усугубления негатива.
Могут к тому-же скрипеть уплотнители дверей. Может скрипеть и 5-я дверь. Вариантов много. Выявить самостоятельно крайне сложно. Лучший вариант, если сесть со сложеным вторый рядом сидений в багажник и при не быстром движении попытаться "выслушать" место скрипа.
Как уже когда-то писал, что машины собираются очень(как это сказать по-русски но без мата) - на отцепись.Саморезы и болтики М6 затянуты крайне слабо. Без применения каких либо грамотных антискрипных материалов мало вероятно устранить скрип, лишь протянувши болты и саморезы.
В общем это в двух словах. Моя рекомендация: купить лист БИТОПЛАСТА, разобрать салон, и в местах стыков и крепления деталей, проложить прокладки (полоски) битопласта. Это если вообще по-простому. Ну а там как говорится, дай Бог чтоб помогло!
Неким образом вот так.