Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 20:46   #1
Cergey 570
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
Вопрос Стучат пальцы

Здравствуйте, форумчане Гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку? До этого были вот такие проблемы https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78715 . Заранее благодарю за помощь
Cergey 570 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2015, 22:31   #2
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Сам мучаюсь подобной проблемой. Временно помогает частая смена масла каждые 5-7 тыс. Проблема появилась на пробеге 120 тыс. когда залил масло 0-30 митсубиси бочковое, через 2 тыс его сменил обратно на мобил 0-40. К 150тыс. началися стуки пальцев, но мастер в МЕКе сказали все нормально. На 160 поменял ГРМ и отрегулировал клапана. Проблема ушла. Сейчас на 190тыс вновь появилась, ехал груженый и звук пальцев меня сильно напряг. При проверке свечей обнаружил в колодцах масло. Сегодня поменял свечи, прокладки свечных колодцев, почистил ЕГР и дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр. Отзыв на педаль газа стала лучше. Звона пока не услышал, да и проехал всего 40 км. Сейчас в планах прошить под евро 2 у Ежика и выбить каты (перестраховываюсь из-за пробега).
П.С. Желтый глаз не горит, расход в норме, компрессия везде ровная 15,5, масло не ест вообще (200гр на 10тыс пробега). До 100 разгоняется 12.3 с (замерял примерно) по спидометру.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 22:32   #3
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от Cergey 570 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, форумчане Гремят пальцы, преимущественно при наборе оборотов от 1500 до 2500. Чем это черевато? И как исправить неполадку? До этого были вот такие проблемы https://out-club.ru/board/showthread.php?t=78715 . Заранее благодарю за помощь
Ответил в другой теме.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 04:14   #4
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 2,975
По умолчанию Re: Стучат пальцы

В основном проблема появляется от некачественного бензина и масла , неправильного выбора режима работы двигателя . Есть возможность -посмотрите , что показывает датчик детонации . Если показатели находятся на уровне 50 -60 %( идеально -100%) , то пора чистить нагар в камере сгорания . Ну , или датчик детонации проверять . Вообще-то , это не пальцы стучат , а поршень болтается в цилиндре , и называется сие - детонация .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 10:08   #5
Cergey 570
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Спасибо большое за советы свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40. Датчик детонации не смотрел, но обязательно проверю
Cergey 570 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 11:42   #6
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от Cergey 570 Посмотреть сообщение
Спасибо большое за советы свечи еще не смотрел, а гофра у меня прохудившаяся была(ее подваривал). Катализаторы можно только два верхних удалить? Или обязательно все три? Масло однозначно менять буду Liqui Moly 5W-40. Датчик детонации не смотрел, но обязательно проверю
Гофра не подваривается,а меняется полностью.Каталики можно не удалять,а просто проверить работу верхних лямбд.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вообще-то , это не пальцы стучат , а поршень болтается в цилиндре , и называется сие - детонация .
Не могут поршня болтаться.Детонация-это не правильная работа газообразования.
К вашему вниманию — пять основных факторов из-за которых возникает детонация двигателя:

1. Состав горючей смеси. Богатая смесь, которая имеет соотношение воздух/топливо — 9,0, попадая в камеру сгорания из-за высокой температуры и давления, формирует в дальних уголках очаги окислительных реакций — источников самовоспламенения и детонационного сгорания горючей смеси.

2. Угол опережения зажигания. Увеличение значения этого параметра способствует сдвигу максимальной пиковой точки давления в процессе сгорания топливно-воздушной смеси в сторону ВМТ, что способствует увеличению давления в камере сгорания, далее продолжать не стоит вы знаете, что происходит после... Правильно — детонация.

3. Октановое число топлива. Вероятность возникновения детонации увеличивается пропорционально снижению октанового числа топлива. Такая особенность объясняется повышением химической активности топлива к окислению при понижении его октанового числа. Поэтому «стук пальцев» чаще всего слышен у автомобилей, которые используют в качестве топлива 76-й бензин, несмотря на то, что им рекомендован 95-й.

4. Степень сжатия. Напомним, что: степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Повышение степени сжатия ведет к увеличению давления и температуры в цилиндрах, следовательно, способствует возникновению детонационного сгорания топлива. В этой связи для ДВС с высокой степенью сжатия необходимо использовать высокооктановый бензин.

Последний раз редактировалось Одиссей72; 25.08.2015 в 11:49.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 18:17   #7
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 2,975
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение

Добавлено через 6 минут

Не могут поршня болтаться..



4. Степень сжатия. Напомним, что: степень сжатия — соотношение объема камеры сгорания к объему цилиндра. Повышение степени сжатия ведет к увеличению давления и температуры в цилиндрах, следовательно, способствует возникновению детонационного сгорания топлива. В этой связи для ДВС с высокой степенью сжатия необходимо использовать высокооктановый бензин.
Написал про поршни , чтобы было понятно . Нет такого технического термина * пальцы стучат * , т.к . это вибрация поршня при детонации. Спорить с ссылками на Гугл , не буду. Ваш 4 пункт подтверждает совет про нагар в камере сгорания .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2015, 21:46   #8
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Вообще-то , это не пальцы стучат , а поршень болтается в цилиндре , и называется сие - детонация .
Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Написал про поршни , чтобы было понятно . Нет такого технического термина * пальцы стучат * , т.к . это вибрация поршня при детонации.
Даже, Жень, это не вибрация поршня. Это звуковая волна (от взрыва), которую мы слышим. Именно она разрушает все вокруг себя. А получается он, как было тобой верно замечено (одна из возможных причин), из-за нагара на поршне. Таким образом увеличивается степень сжатия камеры сгорания, что и вызывает раннее самопроизвольное возгорание топлива , "сильно" рано до ВМТ.
Кстати, по датчику детонации (если он неисправен), ЭБУ как правило,сразу прописывает ошибку.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 14:08   #9
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Подскажите по поводу гофры. Я правильно понимаю это гофра выхлопной системы перед третьим катализатором? Как определить её состояние? В том месте у меня не сечёт. Может проблема в верхних кислородных датчиках (я их менял на универсальные на 150 тыс)? Завтра поеду на прошивку к Ёжику, по результатам отпишусь.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 15:10   #10
Артем39
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем39
 
Имя: Артем
Авто: Аут 1 2.4 AT 2WD, KIA Sportage 2.0 AT
Сообщений: 543
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Подскажите по поводу гофры. Я правильно понимаю это гофра выхлопной системы перед третьим катализатором? Как определить её состояние? В том месте у меня не сечёт. Может проблема в верхних кислородных датчиках (я их менял на универсальные на 150 тыс)? Завтра поеду на прошивку к Ёжику, по результатам отпишусь.
На слух и визуально. Если не сечет и внешне никаких повреждений, гофра рабочая.
Артем39 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 19:18   #11
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,092
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Кроме нагара на поршнях , возможен и прогар прокладки ГБЦ или разрушение элетрода свечи. Это тоже создает предпосылки к детонации. Но я бы начал от простого к сложному:
1 -заправка
2 -свечи
3 -отсутствие подсоса воздуха
4 -датчик детонации
5 -соответствие меток ГРМ и т.д.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 19:56   #12
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 2,975
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Кроме нагара на поршнях , возможен и прогар прокладки ГБЦ или разрушение элетрода свечи. Это тоже создает предпосылки к детонации. Но я бы начал от простого к сложному:
1 -заправка
2 -свечи
3 -отсутствие подсоса воздуха
4 -датчик детонации
5 -соответствие меток ГРМ и т.д.
Согласен . Просто , после 6 лет эксплуатации двигателя GDI , хорошо знаком с прямой связью; детонация - забитая нагаром (сажей ) камера сгорания и клапана
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 17:55   #13
алексей6699
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Сообщений: 309
По умолчанию Re: Стучат пальцы

отсасывай масло шприцем с трубкой, а потом как вариант:http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-...-porshn-kolets
P.S. не настаиваю, не реклама, просто ИМХО.
алексей6699 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 18:31   #14
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Прошивка не помогла. Вероятней всего датчик мивека. Сегодня его промоют. Катализаторы при пробеге в 200 тыс в хорошем состоянии, но все же решил выбить. По результатам отпишусь. Ежик сказал, что если чистка датчика не поможет, то детонацию можно программно подкоректировать.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 22:52   #15
Кучер
Житель Клуба
 
Аватар для Кучер
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Стучат пальцы

Проблема решена! Что было сделано:
1. чистка клапана Мивека. Где именно он находится не знаю.
2. Замена приводного ремня. Вытянулся от времени, прошел при мне 110тыс, до меня меняли или нет не знаю, но трещин на нем не было.
3. Чистка камеры сгорания
4. Замена свечей
5. Чистка форсунок
6. Выбиты катализаторы (состояние было вполне хорошее).
7. Перепрошивка под евро-2.
П.С. Последние 3 пункта на детонацию не влияли, хотя сразу после прошивки звук детонации стал более слышен.
Кучер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU