Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Notices


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 21.09.2015, 17:35   #1
Amorphis
Старожил Клуба
 
Amorphis's Avatar
 
User Name: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Posts: 918
Default Беда с ГРМ

В общем довольно продолжительное время меня беспокоил шаркающий звук со стороны ремня ГРМ, звук то появлялся, то пропадал без какой-либо системы уже пару лет точно, обычно на холодную, после прогрева пропадал. По началу пытался понять откуда идет, но безуспешно, потом стало не до того и т.к. на скорость не влияло, я подзабил, в последний месяц два звук стал появляться гораздо чаще и стал меняться то шуршит, то поскрипывает, в последнее время стало еще и постукивать, так, что даже жена услышала Короче сегодня звезды сошлись звук был сильный и не пропадал и я попал в гараж с достаточным количеством свободного времени, чтоб снять кожухи ГРМ, в общем снял и ужаснулся, высыпалась куча пожеванной резины, а ремень местами был погрызен:

Где-то сильно:
Первая картинка

Где-то целый, с небольшими надрывами:
Вторая картинка

Общий вид:
Третья картинка


Завел двигатель, шумит, но все равно непонятно откуда, ремень ходит восьмеркой, влево-вправо, заснял процесс:

https://youtu.be/1iH-UbnbG9g

Послушал ролики с помощью деревянной палочки, все тихо шуршат, кроме ролика натяжителя (зеленый сверху на фотке) тот довольно сильно гудит, но гул равномерный и звук, не ритмичный, как снаружи слышится, еще чувствуется вибрация даже если просто палочку руками держать, не знаю нормально это для натяжителя? Также на нем какой-то маслянистый налет, на зеленой части... Может такая фигня с ремнем быть от этого ролика? Ролик GMB, менял в далеком 2010 году, вместе с комплектом ГРМ проехал на нем ровно 50000. Звездочки коленвала и маслонасоса вроде крутятся ровно... Что делать, менять полностью ГРМ? Могут быть еще какие-то причины случившегося?
Attached Images
File Type: jpg Image00004.jpg (208.1 KB, 207 views)
File Type: jpg Image00006.jpg (175.3 KB, 175 views)
File Type: jpg Image00002.jpg (176.6 KB, 192 views)
Amorphis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.09.2015, 20:28   #2
алексей6699
Житель Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Posts: 309
Default Re: Беда с ГРМ

Посмотрел, классное кино. С. Спилберг нервно курит...
А по существу, как будто- бы ремень сам деформировался, может внутри корд лопнул и получилось что-то вроде колёсной грыжи. Ремень в одном месте явно дёргается и прыгает. Между зубьями шестерни КВ ничего не застряло? Не видел раньше 64 мотор, вопрос: пластина под шестернёй КВ с двумя вырезами-секторами так и должно быть для ДПКВ? Думал, она-сплошной диск. За набегающую кромку этих вырезов ремень ремень не цепляется? Ремень может убегать на край внутрь или наружу при большом износе шестерни КВ. Думают, она вечная, а она, бывает, прилично вырабатывается.
Я начал бы с осмотра шестерни КВ, замены ремня ГРМ, ролики вроде без люфтов(судя по фильму).

Last edited by алексей6699; 21.09.2015 at 20:43.
алексей6699 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 21.09.2015, 21:08   #3
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Одиссей72's Avatar
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Posts: 1,697
Default Re: Беда с ГРМ

Проверь натяжитель в первую очередь.Ролики вроде не шумные.поменяй ремень и посмотри,что будет с шумами.
Одиссей72 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 22.09.2015, 04:26   #4
Amorphis
Старожил Клуба
 
Amorphis's Avatar
 
User Name: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Posts: 918
Default Re: Беда с ГРМ

Quote:
Originally Posted by алексей6699 View Post
А по существу, как будто- бы ремень сам деформировался, может внутри корд лопнул и получилось что-то вроде колёсной грыжи. Ремень в одном месте явно дёргается и прыгает.
Вот тоже такая мысль проскочила у меня, ремень кстати фирмы Gates стоит...

Quote:
Originally Posted by алексей6699 View Post
Между зубьями шестерни КВ ничего не застряло? Не видел раньше 64 мотор, вопрос: пластина под шестернёй КВ с двумя вырезами-секторами так и должно быть для ДПКВ? Думал, она-сплошной диск. За набегающую кромку этих вырезов ремень ремень не цепляется? Ремень может убегать на край внутрь или наружу при большом износе шестерни КВ. Думают, она вечная, а она, бывает, прилично вырабатывается.
шестеренки осматривал, чистые были без повреждений, пластина такая и есть, а за счет этих вырезов, как я понимаю, и работает ДПКВ. Судя по черным отметинам на диске ремень его цепляет. Про износ я даже не знаю, пробег вроде не такой большой, сейчас по одометру 138000 сколько-то конечно скручено, но не сильно много, в первый раз менял ремень на 86000, стоял еще родной, весь в трещинах.

Quote:
Originally Posted by Одиссей72 View Post
Проверь натяжитель в первую очередь.
сам гидронатяжитель?
Amorphis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.09.2015, 14:14   #5
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Одиссей72's Avatar
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Posts: 1,697
Default Re: Беда с ГРМ

Quote:
Originally Posted by Amorphis View Post
сам гидронатяжитель?
Так точно.Он может не держать и натяжение при повышении оборотов меньше.Вот ремень и прыгает из стороны в сторону.
Одиссей72 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.09.2015, 16:26   #6
Amorphis
Старожил Клуба
 
Amorphis's Avatar
 
User Name: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Posts: 918
Default Re: Беда с ГРМ

Quote:
Originally Posted by Одиссей72 View Post
Так точно.Он может не держать и натяжение при повышении оборотов меньше.Вот ремень и прыгает из стороны в сторону.
Понял, спасибо его тоже проверю, надеюсь все таки не он, дорогой зараза, я его менял в прошлый раз причем оригинал покупал Буду брать оригиналы в ГРМ, в топку эту лотерею с дублями
Amorphis is offline   Вверх Reply With Quote
Old 22.09.2015, 21:01   #7
Dennimor
Житель Клуба
 
Dennimor's Avatar
 
User Name: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Posts: 160
Default Re: Беда с ГРМ

Quote:
Originally Posted by Amorphis View Post
Буду брать оригиналы в ГРМ, в топку эту лотерею с дублями
Вот это правильное решение! Здесь экономия вылазит потом намного дороже!
Dennimor is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.10.2015, 17:16   #8
Amorphis
Старожил Клуба
 
Amorphis's Avatar
 
User Name: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Posts: 918
Default Re: Беда с ГРМ

Поменял ремни и ролики и все прошло! Снятые натяжные ролики GMB оказались г..но, гремели как погремушки, обводной Koyo (покупал не в оригинальной упаковке) был получше, но немного шуршал при прокручивании, на фото, след от натяжного ролика ГРМ на крышке, ремень ГРМ Gates, ремень балансира Sun всем 5 лет, пробег чуть больше 50000 (все покупал в экзисте)... Для себя решил, что в движок больше никаких дублей, только оригинал, учитывая, что посторонние звуки появились года два назад, ресурс дублей мягко говоря не впечатляет... Когда первый раз менял комплект ГРМ, оригинальные ролики были еще вполне живые при пробеге более 100тыс (99% что пробег был скручен) и 7 лет эксплуатации, никакого шума и ужасов как на видео не было...
Attached Images
File Type: jpg Image00001.jpg (161.7 KB, 65 views)
File Type: jpg Image00002.jpg (145.4 KB, 70 views)
File Type: jpg Image00003.jpg (133.4 KB, 72 views)
Amorphis is offline   Вверх Reply With Quote
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 09.10.2015, 17:32   #9
алексей6699
Житель Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) - 2400 MIVEC
Posts: 309
Default Re: Беда с ГРМ

алексей6699 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 05.11.2015, 04:50   #10
Frogger
Житель Клуба
 
User Name: Фёдор
Авто: Outlander 2.4 2WD
Posts: 141
Default Re: Беда с ГРМ

Вовремя поменял!
Frogger is offline   Вверх Reply With Quote
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 01:43.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU