А по существу, как будто- бы ремень сам деформировался, может внутри корд лопнул и получилось что-то вроде колёсной грыжи. Ремень в одном месте явно дёргается и прыгает.
Вот тоже такая мысль проскочила у меня, ремень кстати фирмы Gates стоит...
Цитата:
Сообщение от алексей6699
Между зубьями шестерни КВ ничего не застряло? Не видел раньше 64 мотор, вопрос: пластина под шестернёй КВ с двумя вырезами-секторами так и должно быть для ДПКВ? Думал, она-сплошной диск. За набегающую кромку этих вырезов ремень ремень не цепляется? Ремень может убегать на край внутрь или наружу при большом износе шестерни КВ. Думают, она вечная, а она, бывает, прилично вырабатывается.
шестеренки осматривал, чистые были без повреждений, пластина такая и есть, а за счет этих вырезов, как я понимаю, и работает ДПКВ. Судя по черным отметинам на диске ремень его цепляет. Про износ я даже не знаю, пробег вроде не такой большой, сейчас по одометру 138000 сколько-то конечно скручено, но не сильно много, в первый раз менял ремень на 86000, стоял еще родной, весь в трещинах.
Так точно.Он может не держать и натяжение при повышении оборотов меньше.Вот ремень и прыгает из стороны в сторону.
Понял, спасибо его тоже проверю, надеюсь все таки не он, дорогой зараза, я его менял в прошлый раз причем оригинал покупал Буду брать оригиналы в ГРМ, в топку эту лотерею с дублями