Здравствуйте уважаемые форумчане !
Прошу прощения у Админов если повторяю тему ,
но толком не нашёл нужного поэтому и напишу тут сразу .
Очень нужна ваша помощь парни !
Дам самому себе оправдание - я новичок тут и в авто шипко не шарю !
Вот поэтому прошу помощи !
При запуске двигателя на холодную , заводится как то как будто тяжело -
вот прям чууууух чуууух чуууух и тока заводится .
Так ещё и греется долго мрак ваще (вот кстати сколько надо греть ? щас скоро зима тем более - обороты пока не упадут так ведь ? или как ? ) ! А остывает наоборот МАХОМ !
Вообще вроде обороты не плавают .
Так когда движок прогреется какой то звук издаёт странный порывистый такой временами усиливающийся временами нет ! Вибрация небольшая есть . Нашёл вот недавно снимал броню - нашёл два подтёка каких то непонятных слева и справа от коллектора . Непонятно вообще что это - всё на уровне - масло в АКПП в двиге усил руля тож антифриз - везде всё в норме .
Знаю что надо бы и дроссель почистить и фильт топливный поменять и форсы бы почистить но живу в беспантовом маленьком городке где одни му**ки в автосервисах ! А от меня далеко ехать до нормального сервиса . Вот подскажите что да как чтобы знать хотябы что то или обратить внимание на что то .
Вопрос ещё такой .
Начало греметь что то в передней части авто . Бывает при повороте руля бывает просто так бывает на кочках . Как вот железный или как типо по резине по колесу . Да и жёсче ехать стала как то .
Ещё .
При переключении АКПП Вот когда стою на парковке и переключаюсь либо в положение R либо D когда тока с парковки переключаюсь такой звук железный прям - ДЗЫНЬ - и машина аж дёргается .
Когда ехать собираюсь бывает при включении D я уже включил а она соображает с задержкой на секунды 2 - 3 !
Вот !
По поводу прогрева-скорее всего умер термостат в открытом положении.
По тяжелой заводке-АКБ мертвенький.Попробуй через прикуриватель завестись.
Если бодро будет крутить,меняй АКБ.
Стуки в колесе-это подвеска.Причин много,нужно смотреть.
По чистке дроселя есть целая тема,можно сделать все самому.
Удачи.
Машину вообще не грею, ни зимой, ни летом. В начале своего водительства попалась книга Гейко, "Автоликбез для чайников", что ли. Так он пишет, что инжекторные двигатели в прогреве не нуждаются. Сел и поехал, только тапку сильно не дави на холодную. В Германии вон будешь во дворе машину греть, соседи вообще копов вызовут - экология, однако
По поводу неисправностей: такой диапазон вопросов в одной теме для новичков вряд ли раскроется, тем более, как я понял, опыта слесарного нет. Попробуй как-то разделить свой пост на отдельные компоненты, по каждому темы поискать (все вопросы не новые, уже много раз обсуждалось). Не нашлось, тогда уже сюда с конкретными вопросами: один пост - одна проблема. Либо подскажут, либо ссылок накидают. А сразу всю машину в одной ветке лечить - так себе занятие.
Машину вообще не грею, ни зимой, ни летом. В начале своего водительства попалась книга Гейко, "Автоликбез для чайников", что ли. Так он пишет, что инжекторные двигатели в прогреве не нуждаются. Сел и поехал, только тапку сильно не дави на холодную....
А тепловые рабочие зазоры, по мнению Гейко, только на карбюраторных ДВС предусмотрены ? А АКПП (автомат) тоже греть зимой не надо ?
Дело конечно каждого, но я грею (до 40 минимум) и в путь... Коробка отдельная история...
А тепловые рабочие зазоры, по мнению Гейко, только на карбюраторных ДВС предусмотрены ? А АКПП (автомат) тоже греть зимой не надо ?
Дело конечно каждого, но я грею (до 40 минимум) и в путь... Коробка отдельная история...
Ну опять-таки от внешних условий зависит. Я, например, от дома сначала по спальнику своему еду, потом в городские пробки плавно вливаюсь, гнать просто негде А у кого-то, может, автобан от подъезда сразу начинается, так там, понятно, не потупишь.
Спереди: рулевые наконечники или шаровые. По ударам сзади, начни с сайлентблоков редуктора, далее остальные, также посмотри на большие сайленты в продольных рычагах.
Извините пожалуйста если что то не так написал !
Ну я как бы хотел так лёгенько и с юморком )
Да времени почти нет искать всё это по отдельности вот и решил накатать тему так сразу ) Глядишь и люди помогут ! И всё будет гуд )
Извините пожалуйста если что то не так написал !
Ну я как бы хотел так лёгенько и с юморком )
Да времени почти нет искать всё это по отдельности вот и решил накатать тему так сразу ) Глядишь и люди помогут ! И всё будет гуд )
Мужики ну выручайте ёмаё )
Спасибо )
Ну так начинай проверять по тому,что тебе уже насоветовали.
И подкидывай новые задачки.
Поможем-чем сможем.
Только вот отремонтировать виртуально не сможем.
долго греется-это понятие растяжимое...Правильно ребята насоветовали:
1. на диагностику в сервис. Можешь даже сам с мастером полазить посмотреть,думаю что умершие сайленты увидишь.
2. дроссель чистить,дело простое. Если тут не нашел,набери в яндексе.
3. какой город если не секрет?
4. сдается мне, что пробег далеко не 100 тыс. Ну не может столько машина за 10 лет проехать.
Просто раньше быстрее прогревалась . А щас дольше стала - движок работать громче стал (при прогретом воообще какие то звуки плохие проскакивают ! как даже назвать их - хз )
Ближайший мастер нормальный или официал за 400 км от меня .
Когда узнавал на счёт дросселя - мне сказали что он электронный и если что то не так пойдёт можно вообще накосячить и только к оффициалам потом ! А вообще мастеришки чо то к кому уже тока не обращался все боятся и отказываются лезть под капот мне .
Живу в маленьком городке в Алтайском крае !
Ничего нет : дорог нет бензин самый гавённый ( 16 литров щас по городу жрёт и чо то по трассе то мля не уменьшается ! я вообще уже в шоке ! )
Пробег хз ! можт скрученный ! но по документам всё чётко ! сервисные книжки и прочие и официальные и тд - всё говорит что всё правда !
Мужики ! Ну реально уже не знаю чо делать ! Ну выручайте чтоли !
Просто раньше быстрее прогревалась . А щас дольше стала - движок работать громче стал (при прогретом воообще какие то звуки плохие проскакивают ! как даже назвать их - хз )
Ближайший мастер нормальный или официал за 400 км от меня .
Когда узнавал на счёт дросселя - мне сказали что он электронный и если что то не так пойдёт можно вообще накосячить и только к оффициалам потом ! А вообще мастеришки чо то к кому уже тока не обращался все боятся и отказываются лезть под капот мне .
Живу в маленьком городке в Алтайском крае !
Ничего нет : дорог нет бензин самый гавённый ( 16 литров щас по городу жрёт и чо то по трассе то мля не уменьшается ! я вообще уже в шоке ! )
Пробег хз ! можт скрученный ! но по документам всё чётко ! сервисные книжки и прочие и официальные и тд - всё говорит что всё правда !
Мужики ! Ну реально уже не знаю чо делать ! Ну выручайте чтоли !
Про Дроссель не парься,снимай сам спокойно.
1.Покупай очиститель карбюратора(самый дешевый аэрозольный).
2.Промывай очистителем,помогая щеточкой мягкой.
3.Продуй воздухом,промывая отверстия очистителем.
4.Промой клапан ХХ.
5.Собери в обратном порядке.
6.Заведи,не нажимая на газ.
7.Прогрей до рабочей температуры.
8.Без рывков,по ровной дороге проедь пару км,от 1 до 4 передачи.
9.НУ И ВСЕ по чистке дроссельной заслонке.
Если поплывут обороты,сними клемму с АКБ на пару сек. и заведи не газуя,прогрей до рабочей температуры.
Просто раньше быстрее прогревалась . А щас дольше стала - движок работать громче стал (при прогретом воообще какие то звуки плохие проскакивают ! как даже назвать их - хз )
все симптомы забитого верхнего катализатора. По поводу "...какие то звуки плохие проскакивают..." - забит кат! - недогоревшее топливо с минивзрывом воспламеняется перед катализатором. Надо менять кат или прошивка под евро-2 (с программным отключением нижних лямбд) и удаление катов.
Слушайте а вот говорят что меняют эти катализаторы на пламегасители какие то .
Объясните что там и как ? В чём смысл ? в чём разница ?
Что лучше ?
И ещё такой вопрос - разговаривал с человеком который работал в автосервисе по митсубам - он сказал что клапана регулировать на этих движках (4g69) не надо -
там как то называется я забыл штука стоит что не надо ничего регулировать -
скажите что это и как ?
MITSUBer_013, про клапана не скажу, но сам поеду регулировать.По поводу катализаторов и пламягасов.Я в соседней ветке отписался,черкану сюда.Вчера снял выпуск и не обнаружил катов.Стоят на нижних лямбдах мех обманки и всё.Катаюсь 2 года уже,неизвестно сколько до меня проехали без пламягасов,всё пока нормуль вроде,пробег по одометру уже 261 тыс.Если перечитать всю тему,то по вывод один: ставить пламягасители или нет - это вопрос религии каждого.
И ещё такой вопрос - разговаривал с человеком который работал в автосервисе по митсубам - он сказал что клапана регулировать на этих движках (4g69) не надо -
там как то называется я забыл штука стоит что не надо ничего регулировать -
скажите что это и как ?
__________________
На твоем движке нет гидрокомпенсаторов,нужно регулировать клапана.
Есть тема про регулировку,ищи в поиске.