Следующим летом собираюсь в дальнюю поездку на своем авто. Так как еще никогда так не ездил, то и возник вопрос с ТО. На данный момент у меня пробег 7030 км. ТО-1 (15 т. км) предстоит примерно в начале апреля по моим расчетам. На момент поездки пробег будет уже в районе 5 т. км. Есть ли смысл сделать ТО-1 пораньше (12 т. км примерно) или как лучше поступить в данной ситуации? Есть ли смысл менять фильтра и все остальное на годовалом авто для такой поездки?
задним ходом что ли будете до апреля ездить?))))))
Если планируете делать все ТО у официалов и оставаться на гарантии, то перепробег лучше не допускать, сделать пораньше
Просто живу недалеко от работы, потому и не набегает много пробега - около 53 км в день.
Я боюсь не за перепробег - на начало поездки будет не больше 5 т. км, а за время поездки не думаю, что проеду больше 10 т. км. Просто везде в статьях пишут, что перед дальним заездом неплохо было бы сделать ТО, а нужно ли оно мне для годовалой машины с пробегом 5 т. км после последнего ТО?
Лучше для гарантии делать все вовремя, как прописано в книжке.
А т.к. машина новая и будет пройдено первое ТО, то можно смело ехать в дальний путь. А вот мицубишевское масло, по мнению ув. коллег, разбирающихся в данной теме, ходит все таки не 15т.км, а меньше и поменять его можно дополнительно либо перед либо после дальней поездки, в зависимости от пробега.
Если на машине планируете ездить долго то менять масло раз в 7500 км .
Цитата:
Сообщение от Dragon_ak
Лучше для гарантии делать все вовремя, как прописано в книжке.
А т.к. машина новая и будет пройдено первое ТО, то можно смело ехать в дальний путь. А вот мицубишевское масло, по мнению ув. коллег, разбирающихся в данной теме, ходит все таки не 15т.км, а меньше и поменять его можно дополнительно либо перед либо после дальней поездки, в зависимости от пробега.
То есть вы рекомендуете менять масло каждые 7,5 т. км? Ведь с маслом меняется и фильтр. Что мне вообще поменять на этом пробеге тогда?
А я вот считаю, что нефиг дурью маяться и тратить лишние деньги. Необходимость менять масло на 7500 км предусматривается производителем только при тяжелых условиях эксплуатации. Если ваши условия действительно такие то да смысл есть. Но мало кто здесь живет в условиях крайнего севера, пустыни или постоянным офроудом. А эксплуатацию в городе с поездками загород считать тяжелой это перебор. Всегда менял масло исходя из условий, предусмотренных сервисной книжкой, проблем не разу не имел, машины продавал так же через пять лет эксплуатации без проблем с движком.
freeg, можно и в поездке заехать к любому дилеру и потратить 2-3 часа для проведения ТО.
Только сервисную книжку надо не забыть, чтобы отметить это ТО. Это я так, к слову "свои пять копеек".
Но как я понял наш коллега при своей отпускной поездке за 15 тыс. руб. и не выйдет, а по этому смотри мой предыдущий пост.
Так вот и приходим к тому что замену масла с фильтром сделать на 7500 т.к. На сегодняшний день моторы делают на пределе и масло выробатывает свой рисурс и к 15000 не работает вымывающее средство, а с моторами будешь ездить как пенсионер быстро закоксовываются кольца + образуется нагар на клапанах поэтому надо переодически жарить на машине а это уже дает уменьшение ресурса масла.
Вообщем решил из диалога, что сделаю полное ТО на 10 тысячах километров. Как раз второе ТО будет прямо перед поездкой. Да и езжу я явно не как пенсионер, машина на чипе.
freeg, у вас пробег на данный момент 7 тык., как я понял, просто поменяйте масло перед зимой, а перед поездкой пройдете ТО-1 независимо от пробега, по сути там такая же замена масла, ну плюс салонный фильтр, который вы и сами сможете поменять хоть сейчас.
Два моих товарища в один день купили по двухлитровому Форду Фокусу. Дело было некоторое количество лет назад, у них тогда, что бы не соврать, межсервисный интервал был 20 ткм.
Один на этот интервал забил и менял каждые 10 ткм. Второй, почитав сервисную книжку, над первым только потешался и менять раньше 20 ткм отказался наотрез.
Итог: первая машина продана с пробегом около 150 ткм без всяких признаков жора масла. Вторая продана с пробегом 78 ткм с ужором масла около 1 л на тысячу.