У нас выпал снег, похолодало и тут же вылезла проблема: на холостых оборотах автомобиль штатным образом прогревается и выходит на нормальную температуру, печка тоже прекрасно работает. Однако если автомобиль движется, то температура падает достаточно быстро, соответственно и печка не греет. Уровень ОЖ в расширительном бачке в норме.
Это проблема в термостате или в чём то ещё?
Друзья, спасибо за ответы. Попытаюсь более точно описать проблему.
Когда автомобиль движется достаточно быстро (более 40 км/ч) температура ОЖ падает и воздух из печки дует едва тёплый. На днях я открыл расширительный бачок (не открывал год) и обнаружил, что он почти пуст, что побудило меня налить ОЖ в него, однако ситуации это не изменило. И ещё: во время того, когда двигатель работает, несколько минут, температура ОЖ еще небольшая, верхний шланг радиатора от термостата тёплый. Это можно считать явными показателями для замены термостата?
А как бороться с воздушными пробками в системе охлаждения?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
При открытом термостате должен дольше прогреваться.
Я не засекал время прогрева, так как сейчас аномально холодная (-12С) погода.
Друзья, спасибо за ответы. Попытаюсь более точно описать проблему.
Когда автомобиль движется достаточно быстро (более 40 км/ч) температура ОЖ падает и воздух из печки дует едва тёплый. На днях я открыл расширительный бачок (не открывал год) и обнаружил, что он почти пуст, что побудило меня налить ОЖ в него, однако ситуации это не изменило. И ещё: во время того, когда двигатель работает, несколько минут, температура ОЖ еще небольшая, верхний шланг радиатора от термостата тёплый. Это можно считать явными показателями для замены термостата?
А как бороться с воздушными пробками в системе охлаждения?
Добавлено через 9 минут
Я не засекал время прогрева, так как сейчас аномально холодная (-12С) погода.
насчет воздушной пробки это сомнительно,можно просто постоять на месте и подержать газ на той отметки как едите обычно,и посмотреть что будет с температурой,если падать не будет то можно спокойно менять термостат,так как при движении идет быстрое охлождение радиатора при постоянно открытом термостате.
При неисправном термостате нижний шланг радиатора сначала холодный, потом, по мере открытия термостата, начинает нагреваться. Если чуть теплый верхний шланг - это все-таки похоже на воздух в системе. Либо катастрофически малое количество антифриза, что маловероятно.
Я бы проверил герметичность системы охлаждения.
Посмотрите уровень в радиаторе ( разумеется на холодном движке ) При необходимости долейте . Пробка радиатора может мозги парить( клапана промыть и проверить в пробке )