Друзья, спасибо за ответы. Попытаюсь более точно описать проблему.
Когда автомобиль движется достаточно быстро (более 40 км/ч) температура ОЖ падает и воздух из печки дует едва тёплый. На днях я открыл расширительный бачок (не открывал год) и обнаружил, что он почти пуст, что побудило меня налить ОЖ в него, однако ситуации это не изменило. И ещё: во время того, когда двигатель работает, несколько минут, температура ОЖ еще небольшая, верхний шланг радиатора от термостата тёплый. Это можно считать явными показателями для замены термостата?
А как бороться с воздушными пробками в системе охлаждения?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
При открытом термостате должен дольше прогреваться.
Я не засекал время прогрева, так как сейчас аномально холодная (-12С) погода.
Друзья, спасибо за ответы. Попытаюсь более точно описать проблему.
Когда автомобиль движется достаточно быстро (более 40 км/ч) температура ОЖ падает и воздух из печки дует едва тёплый. На днях я открыл расширительный бачок (не открывал год) и обнаружил, что он почти пуст, что побудило меня налить ОЖ в него, однако ситуации это не изменило. И ещё: во время того, когда двигатель работает, несколько минут, температура ОЖ еще небольшая, верхний шланг радиатора от термостата тёплый. Это можно считать явными показателями для замены термостата?
А как бороться с воздушными пробками в системе охлаждения?
Добавлено через 9 минут
Я не засекал время прогрева, так как сейчас аномально холодная (-12С) погода.
насчет воздушной пробки это сомнительно,можно просто постоять на месте и подержать газ на той отметки как едите обычно,и посмотреть что будет с температурой,если падать не будет то можно спокойно менять термостат,так как при движении идет быстрое охлождение радиатора при постоянно открытом термостате.