С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения). Есть подозрение что происходит самопроизвольное переключение передач. Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
Подскажите пожалуйста, у кого такая проблема возникала и как с ней боролись?Спасибо!
Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
Подскажите пожалуйста, у кого такая проблема возникала и как с ней боролись?Спасибо!
на непрогретой или зимой в жесткий мороз ниже 30-32 подергивания на первых минутах движения ощущаю не смотря на длительность прогрева...может излишняя бдительность?
С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения). Есть подозрение что происходит самопроизвольное переключение передач. Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
Подскажите пожалуйста, у кого такая проблема возникала и как с ней боролись?Спасибо!
Нет там никаких передач, передачи виртуальные только для ручного управления. Много раз наблюдал при плавном разгоне плавное снижение оборотов двигателя. Былиб передачи былоб резкое. А так да, встречный ветер может влиять на выбор передаточного числа, тем более профиль дороги, да и на пидаль газа равномерно жать не всегда получается.
Ну вот х.. его знает.... возникает ощущение что, что не так. Может действительно накручиваю себя.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=AndreySh70;2376694]пробег 70000
@AndreySh70, Поставьте диагностику и последите более детально за оборотами, скоростью, нагрузкой, положением педали газа, передаточным числом и многое станет понятнее. Так, по ощущениям, сложно определить в чем причина.
С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения).
На этот вопрос отвечали представители ММС. По их словам, это нормальная работа электроники. Даже изменение скорости встречного ветра может влиять на обороты при одной и той же скорости. Не говоря уже о подъемах и спусках.
Нет там никаких передач, передачи виртуальные только для ручного управления. Много раз наблюдал при плавном разгоне плавное снижение оборотов двигателя. Былиб передачи былоб резкое. А так да, встречный ветер может влиять на выбор передаточного числа, тем более профиль дороги, да и на пидаль газа равномерно жать не всегда получается.
Простите, а к ОД не пробовали обращаться? Пусть продиагностируют машину.
Они конечно продиагностируют, но, судя по дате регистрации, гарантия уже закончилась,
а если можно самому разобраться, то почему бы и нет Может и в самом деле ничего страшного.
Они конечно продиагностируют, но, судя по дате регистрации, гарантия уже закончилась,
а если можно самому разобраться, то почему бы и нет Может и в самом деле ничего страшного.
@AndreySh70,
Кстати, а масло в CVT Вы уже меняли?
Еще не менял
Добавлено через 2 минуты
Про замену масла не подумал. А на каком пробеге обычно меняют масло на CVT?
Есть вероятность, что начало подклинивать степ-мотор. Если масло еще не меняли, то для начала начните с замены. И если не поможет, то катите на диагностику.
С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения).
и
Цитата:
Сообщение от AndreySh70
Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
между собой как-то связаны и имеют отношение к CVT?
Такое впечатление, что причин может быть море, нет?