С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения). Есть подозрение что происходит самопроизвольное переключение передач. Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
Подскажите пожалуйста, у кого такая проблема возникала и как с ней боролись?Спасибо!
Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
Подскажите пожалуйста, у кого такая проблема возникала и как с ней боролись?Спасибо!
на непрогретой или зимой в жесткий мороз ниже 30-32 подергивания на первых минутах движения ощущаю не смотря на длительность прогрева...может излишняя бдительность?
С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения). Есть подозрение что происходит самопроизвольное переключение передач. Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
Подскажите пожалуйста, у кого такая проблема возникала и как с ней боролись?Спасибо!
С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения).
На этот вопрос отвечали представители ММС. По их словам, это нормальная работа электроники. Даже изменение скорости встречного ветра может влиять на обороты при одной и той же скорости. Не говоря уже о подъемах и спусках.
Нет там никаких передач, передачи виртуальные только для ручного управления. Много раз наблюдал при плавном разгоне плавное снижение оборотов двигателя. Былиб передачи былоб резкое. А так да, встречный ветер может влиять на выбор передаточного числа, тем более профиль дороги, да и на пидаль газа равномерно жать не всегда получается.
Нет там никаких передач, передачи виртуальные только для ручного управления. Много раз наблюдал при плавном разгоне плавное снижение оборотов двигателя. Былиб передачи былоб резкое. А так да, встречный ветер может влиять на выбор передаточного числа, тем более профиль дороги, да и на пидаль газа равномерно жать не всегда получается.
Ну вот х.. его знает.... возникает ощущение что, что не так. Может действительно накручиваю себя.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=AndreySh70;2376694]пробег 70000
@AndreySh70, Поставьте диагностику и последите более детально за оборотами, скоростью, нагрузкой, положением педали газа, передаточным числом и многое станет понятнее. Так, по ощущениям, сложно определить в чем причина.
Простите, а к ОД не пробовали обращаться? Пусть продиагностируют машину.
Они конечно продиагностируют, но, судя по дате регистрации, гарантия уже закончилась,
а если можно самому разобраться, то почему бы и нет Может и в самом деле ничего страшного.
Есть вероятность, что начало подклинивать степ-мотор. Если масло еще не меняли, то для начала начните с замены. И если не поможет, то катите на диагностику.
С недавних пор стал замечать, что при движении в спокойном режиме (100-120 км/ч) стали плавать обороты двигателя в пределах 200 -400 об/мин (в зависимости от скорости движения).
и
Цитата:
Сообщение от AndreySh70
Иногда при плавном разгоне с места наблюдается небольшое подергивание.
между собой как-то связаны и имеют отношение к CVT?
Такое впечатление, что причин может быть море, нет?
Они конечно продиагностируют, но, судя по дате регистрации, гарантия уже закончилась,
а если можно самому разобраться, то почему бы и нет Может и в самом деле ничего страшного.
@AndreySh70,
Кстати, а масло в CVT Вы уже меняли?
Еще не менял
Добавлено через 2 минуты
Про замену масла не подумал. А на каком пробеге обычно меняют масло на CVT?