При морозе (- 15) за два года эксплуатации заглохла при движении на R. Далее при движении пару раз были рывки на малой скорости. На следующий день рывки усилились до полной остановки. Подозрения были на бензин, бензонасос, свечи. При диагностики собственными силами (EML327) были пропуски зажигания на всех четырёх котлах.
Свечи заменили, эфекта никакого.
В данный момент при включении D, двигатель глохнет моментально. На включение R двигатель просаживается до 450-550 оборотов, не глохнет. На паркинге и нейтрале на акселератор реагирует без провалов, довольно резко.
Ехать можно после только после полного прогрева масла вариатора (75-82 градуса), и то по началу с небольшими провалами (При 0 по цельсию нагревается оно примерно минут за 20-30)
По датчику старения масла вот такие показатели - 55210. Пробег это или обороты - так и не поняли. Стоит-ли этот показатель обнулять, информационный он или функциональный? В Московской области по вариаторам куча "спецов". Один вообще про датчик никогда не слышал, второй в обязательном порядке за его обнуление, иначе вариатор умрёт совсем. Оффициалы с алтуфьевки по данным симптомам ничего толком не сказали кроме цены на диагностику и замены масла в вариаторе.
Out XL 2008. пробег 166000. (холостые +-650, при включении скорости - 450-600) Стиль езды спокойный.
Может у кого были схожие проблемы, очень не хочется делать лишние не необходимые замены и ремонты. Помогите кто чем может
Датчика деградации масла в вариаторе нет, это просто програмный счётчик, который тикает когда температура масла превышает 90 (точно не помню) градусов. По вашей проблеме даже и не знаю, может ли так влиять нагрузка при D и R на обороты двигателя, чтобы глох.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от VasKa
В данный момент при включении D, двигатель глохнет моментально.
На паркинге и нейтрале на акселератор реагирует без провалов, довольно резко.
Ехать можно после только после полного прогрева масла вариатора (75-82 градуса)
Начинать и заканчивать надо коробкой (механика+электрика всей проводки и мозгов).
Уровень масла, когда крайняя замена его была, поддддон скидывали (как там было)? и т.п.
Вы скорее не первый владелец... поэтому прошлая жисть авто для вас туманна.
Вряд ли вы сами туда полезете, ищите мастеров которым доверитесь.
PS на "старинных авто" еще подобная штука была при грязной дроссельной заслонке и неисправности устройства холостого хода.
Последний раз редактировалось YesYes; 17.03.2016 в 08:15.
Спасибо за ответы. Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Где то читал целую статью о необходимости обнуления датчика и как он влияет на давление масла в варике. Надеюсь это не про данную модель и это действительно просто информационный счётчик. Пропуски показывает диагностика в Torque, возможно просто некорректно считывает. Эбу без ошибок. Дроссель гляну, промою, смажу. Хотя как уже писал, на нейтрале обороты ровные, на педаль отзыв моментальный.
Последний раз редактировалось VasKa; 17.03.2016 в 11:24.
Причина: Pic add
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от VasKa
Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Из-за убитого масла (переженного и не факт что оно оригинальное, а не что-то из аналогов) может быть как раз такой эффект с чувствительностью к прогреву.
Для начала все отчистить, посмотреть и залить оригинал.
А дальше будет видно.
да, что-то явно с трансмиссией, а именно - похоже на подклинивание сцепления гидротрансформатора.
очень вряд ли, ГТФ блокируется прижимом фрикционной накладки и управляется соленоидом, если бы был глюк выскочила бы ошибка.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VasKa
Спасибо за ответы. Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Где то читал целую статью о необходимости обнуления датчика и как он влияет на давление масла в варике. Надеюсь это не про данную модель и это действительно просто информационный счётчик.
Дроссель гляну, промою, смажу. Хотя как уже писал, на нейтрале обороты ровные, на педаль отзыв моментальный.
счетчик деградации никак не влияет на работу вариатора, по вариатору ошибок нет?
автор начинай копать с зажигания и подачи топлива в цилиндры, замерь давление в топливопроводе, промой БДЗ, проверь катушки. Если по двигателю все нормально копай дальше. Причин может быть масса, от дрянного бензина, до замыкания проводки где то (провод перетерся)
Пробовал и 1000 -1200 оборотов с тормозом, глохнет также одинаково. Тронуться реально только при 75 -80 градусах в вариаторе. Пробовал перключать 2-4WD - также никакой разницы.
пробег 166тыс. Брали на 130 и какой реальный пробег неизвестно.
Последний раз редактировалось VasKa; 17.03.2016 в 12:22.
автор снимешь поддон вариатора, оценишь состояние магнитов и осадка, а там уж будешь делать выводы, также посмотри малый фильтр в теплообменнике, очень многие кто "обслуживание только у дилера" его вообще никогда не меняют, а грязи там бывает достаточно.