Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 22:30   #1
VasKa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VasKa
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Глохнет при переключении на D

При морозе (- 15) за два года эксплуатации заглохла при движении на R. Далее при движении пару раз были рывки на малой скорости. На следующий день рывки усилились до полной остановки. Подозрения были на бензин, бензонасос, свечи. При диагностики собственными силами (EML327) были пропуски зажигания на всех четырёх котлах.
Свечи заменили, эфекта никакого.
В данный момент при включении D, двигатель глохнет моментально. На включение R двигатель просаживается до 450-550 оборотов, не глохнет. На паркинге и нейтрале на акселератор реагирует без провалов, довольно резко.
Ехать можно после только после полного прогрева масла вариатора (75-82 градуса), и то по началу с небольшими провалами (При 0 по цельсию нагревается оно примерно минут за 20-30)
По датчику старения масла вот такие показатели - 55210. Пробег это или обороты - так и не поняли. Стоит-ли этот показатель обнулять, информационный он или функциональный? В Московской области по вариаторам куча "спецов". Один вообще про датчик никогда не слышал, второй в обязательном порядке за его обнуление, иначе вариатор умрёт совсем. Оффициалы с алтуфьевки по данным симптомам ничего толком не сказали кроме цены на диагностику и замены масла в вариаторе.
Out XL 2008. пробег 166000. (холостые +-650, при включении скорости - 450-600) Стиль езды спокойный.
Может у кого были схожие проблемы, очень не хочется делать лишние не необходимые замены и ремонты. Помогите кто чем может
VasKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 22:41   #2
amel
Старожил Клуба
 
Аватар для amel
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2,042
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Датчика деградации масла в вариаторе нет, это просто програмный счётчик, который тикает когда температура масла превышает 90 (точно не помню) градусов. По вашей проблеме даже и не знаю, может ли так влиять нагрузка при D и R на обороты двигателя, чтобы глох.
amel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2016, 08:10   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VasKa Посмотреть сообщение
В данный момент при включении D, двигатель глохнет моментально.

На паркинге и нейтрале на акселератор реагирует без провалов, довольно резко.

Ехать можно после только после полного прогрева масла вариатора (75-82 градуса)
Начинать и заканчивать надо коробкой (механика+электрика всей проводки и мозгов).
Уровень масла, когда крайняя замена его была, поддддон скидывали (как там было)? и т.п.
Вы скорее не первый владелец... поэтому прошлая жисть авто для вас туманна.
Вряд ли вы сами туда полезете, ищите мастеров которым доверитесь.

PS на "старинных авто" еще подобная штука была при грязной дроссельной заслонке и неисправности устройства холостого хода.

Последний раз редактировалось YesYes; 17.03.2016 в 08:15.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 11:07   #4
VasKa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VasKa
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Спасибо за ответы. Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Где то читал целую статью о необходимости обнуления датчика и как он влияет на давление масла в варике. Надеюсь это не про данную модель и это действительно просто информационный счётчик. Пропуски показывает диагностика в Torque, возможно просто некорректно считывает. Эбу без ошибок. Дроссель гляну, промою, смажу. Хотя как уже писал, на нейтрале обороты ровные, на педаль отзыв моментальный.
Изображения
Тип файла: jpg 19f5fea496fd1d83c53ea7da2e7c0dbf001c86ddbca8c4923a73845a7167f0bc.jpg (48.5 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg d3e69f35854beac23d32c7e2fa08d0416262e58575fd136b25c8eb182663ce4e.jpg (55.6 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось VasKa; 17.03.2016 в 11:24. Причина: Pic add
VasKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 13:01   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VasKa Посмотреть сообщение
Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Из-за убитого масла (переженного и не факт что оно оригинальное, а не что-то из аналогов) может быть как раз такой эффект с чувствительностью к прогреву.
Для начала все отчистить, посмотреть и залить оригинал.
А дальше будет видно.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 08:49   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

да, что-то явно с трансмиссией, а именно - похоже на подклинивание сцепления гидротрансформатора.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 11:09   #7
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
да, что-то явно с трансмиссией, а именно - похоже на подклинивание сцепления гидротрансформатора.
очень вряд ли, ГТФ блокируется прижимом фрикционной накладки и управляется соленоидом, если бы был глюк выскочила бы ошибка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VasKa Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Мне сложнее найти мастера которому доверяю, чем поменять масло на яме. Жду прокладку с фильтрами
Где то читал целую статью о необходимости обнуления датчика и как он влияет на давление масла в варике. Надеюсь это не про данную модель и это действительно просто информационный счётчик.
Дроссель гляну, промою, смажу. Хотя как уже писал, на нейтрале обороты ровные, на педаль отзыв моментальный.

счетчик деградации никак не влияет на работу вариатора, по вариатору ошибок нет?
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2016, 11:28   #8
VasKa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VasKa
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Про ошибки вариатора сказать не могу. "Сканер" за полтора рубля. Сомневаюсь что он может их вообще видеть.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
очень вряд ли, ГТФ блокируется прижимом фрикционной накладки и управляется соленоидом, если бы был глюк выскочила бы ошибка.
Ошибка выскакивает в виде чека? или имеется в виду на сканере.
VasKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 10:58   #9
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Да что вы коробкой человека пугаете. Как бы ни клинила коробка- пропусков зажигания бы не было.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 12:02   #10
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Как бы ни клинила коробка- пропусков зажигания бы не было.
когда движок-то глохнет? как раз пропуски и появляются, и букет других схожих ошибок, которые ведут в неправильном направлении.

Добавлено через 1 минуту
@VasKa, а если придержать педаль газа на 800 об., и включить D, поедет или заглохнет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
очень вряд ли, ГТФ блокируется прижимом фрикционной накладки и управляется соленоидом, если бы был глюк выскочила бы ошибка.
так по описанию проблемы очень подходит, рывки - значит ГТ работает неправильно.
у реверса другое сцепление, и оно работает, хотя тоже с проблемами.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.03.2016, 11:05   #11
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

автор начинай копать с зажигания и подачи топлива в цилиндры, замерь давление в топливопроводе, промой БДЗ, проверь катушки. Если по двигателю все нормально копай дальше. Причин может быть масса, от дрянного бензина, до замыкания проводки где то (провод перетерся)
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 11:56   #12
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

на приборной панели

Добавлено через 51 секунду
число деградации очень большое, какой пробег?
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 12:15   #13
VasKa
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VasKa
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

Пробовал и 1000 -1200 оборотов с тормозом, глохнет также одинаково. Тронуться реально только при 75 -80 градусах в вариаторе. Пробовал перключать 2-4WD - также никакой разницы.
пробег 166тыс. Брали на 130 и какой реальный пробег неизвестно.

Последний раз редактировалось VasKa; 17.03.2016 в 12:22.
VasKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 12:18   #14
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

автор ИМХО необходима полная диагностика электронной части вариатора

Добавлено через 1 минуту
megaaxel думаю прав и проблема в вариаторе, банально из-за грязи в жидкости неправильная работа соленоида
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 14:06   #15
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

автор снимешь поддон вариатора, оценишь состояние магнитов и осадка, а там уж будешь делать выводы, также посмотри малый фильтр в теплообменнике, очень многие кто "обслуживание только у дилера" его вообще никогда не меняют, а грязи там бывает достаточно.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU