Всем привет,хочу разобрать, промыть гидроблок на 1 ауте(америка)
Есть мож у кого что-то типо инструкции или фото отчета если кто то делал)
Заранее Спасибо!!!
Гидроблок- вещь тонкая и без навыков общения с ней лезть туда не надо. Разбирать на авто без съема с машины вообще трудно. У ликви моли есть специальная жижа для чистки каналов гидроблока без разборки. Применяется перед заменой масла. Довольно эффективная штука.
Пользовал, работает. Человек спросил, чем промыть гидроблок, я ответил, а уж в каком состоянии у него железки и фрикционы, только Господу Богу известно, потому, что коробка контрактная. Думаю, что в данном случае пользы будет больше,чем вреда. Особенно если работоспособность коробки продаван гарантировал.
Пользовал, работает. Человек спросил, чем промыть гидроблок, я ответил, а уж в каком состоянии у него железки и фрикционы, только Господу Богу известно, потому, что коробка контрактная. Думаю, что в данном случае пользы будет больше,чем вреда. Особенно если работоспособность коробки продаван гарантировал.
Для того, чтобы не было возможных проблем после такой промывки, можно воспользоваться,например защитно-восстановительным составом для АКПП, но на свежее масло. Проверено на себе лично (и не на одной машине) и что характерно-изменения в работе ощутимы и в положительную сторону.
кароче, друзья @madmax181, @Александр Омск, лить промывку в коробку или нет? пробег на данный момент почти 290 тыс., масло в коробке менял тыс 40 назад (частично).
Если собираешься на днях продавать машину, то не лить. А вдруг до продажи сдохнет?
Если собираешься на ней ездить - лей. Двум бедам не бывать, а одной не миновать.
У меня 140 было. Масло слил чернее дёгтя.
Но с полной заменой масла!
@madmax181, не, продавать не буду. Нет денег на нормальную машину, да и альтернативы пока не вижу... разве что патфайндер в предпоследнем кузове, но на них б/у сейчас ценник взлетел сильно.
кароче, друзья @madmax181, @Александр Омск, лить промывку в коробку или нет? пробег на данный момент почти 290 тыс., масло в коробке менял тыс 40 назад (частично).
Alless, в отличие от промывок ЗВС работает в коробке постоянно и кроме промывки каналов и гидротрансформатора еще и способствует укреплению фрикционов. Стоимость 800-850 руб., кроме того убирает "пинки" коробки и защищает коробку на будущее. Я себе заливаю (и не только на ауте-доволен), проехал около 20000км.
Добавлено через 4 часа 18 минут
Цитата:
Сообщение от madmax181
А вдруг до продажи сдохнет?
Вот чтоб этого не произошло и лучше залить ЗВС.НО! Из существующих надо выбирать действительно проверенный, они тоже все разные! Я нашел себе такой. Не привожу название, чтобы не сочли за рекламу.
Господа хорошие! Помогайте плиз )))
Вчера взял Аут XL 3,0 2007 г/в с пробегом 160 тыс.км.
При осмотре всё вроде бы норма.....
Сегодня сменил масло в двигателе, сделал частичную замену масла в АКПП (старый владелец прямо сказал что он не менял масла, а предидущий - он не знает...).
Проехал ~10-12 км. Все в норме. Остановился на светофоре, трогаюсь - а авто не едет, только обороты растут... Заглушил, постоял, завел - первая передача ВКЛ, проехал метров десять и встал. КАПЕЦ.
На буксире на нейтралке потихоньку дотащился до "мастеров" (официалы у нас далековато...). Посмотрели - послушали - понюхали... Течей нет, в районе радиатора коробки (или мне так показалось) какой-то зудящий звук, масло на щупе попахивает не так, как в канистрочке...
Сказали - съем коробки (6 т.р.), вскрытие, борьба с гидроблоком и бубликом, сборка и установка (12 т.р.).
Подскажите к чему мне готовиться ??? Правду говорят, или хуже обстоят мои дела???
Обидно, с супругой долго хотели эту машинку, искали, купили (по деньгам конечно), а тут такой косяк....
@Shturman_09,Одно скажу - зудящий звук и запах масла (горелым как понимаю попахивает) ни о чем хорошем не говорят!
Проблемы у тебя с коробкой: а причин может быть множество - это только вскрытие и дефектовка коробки, что и выявит причину поломки (может фрикционы погорели, может гидроблок закаканый - что могло тоже привести к смерти фрикционов).
А так никто не подскажет - угадать сложно без вскрытия в чем проблема кроется.
Готовится - либо к ремонту АКПП (что может по бюджету вдарить не слабо), либо брать контрактную...