Добрый день!
Полгода назад перебирал всю заднюю подвеску, при этом "мастера" сломали датчик абс сзади слева, нашли и поставили б/у рычаг вместе с датчиком. По сходу-развалу сказали, что все в норме, хотя я сам данные не видел. После этого появился увод вправо. Так и катался пол-года с уводом, времени все не хватало, да и грешил на резину (при этом износилась внутренняя сторона правого переднего колеса) А тут поставил новую зимнюю, проблема увода не ушла, вот и поехал на развал (но уже в проверенное место)
На развале сказали, что спереди сход ушел, его на место поставили. А заднее левое "едет" наружу, из допуска 0,1 градуса, и выставить не могут, т.к. эксцентрик до конца. Все остальные параметры в допусках. Проблема увода осталась. Подозреваю, что мне поставили кривой рычаг, но интересно узнать другие мнения по этому поводу.
В дополнение есть стуки в рейке и умирающий опорник спереди справа.
Вопрос: В чем проблема и с чего начать ее решение?
Спасибо.
Блин, ну Америку ты не открыл. Что именно в порядок привести? Передняя подвеска в норме, за исключением опорного подшипника. Задняя-тоже в норме, за исключением рычага, и то только по моим подозрениям. Или ты предлагаешь поменять ВСЕ? Рычаги, стойки, стабы, линки и тд и тп?
Я и спрашиваю, с чего начать в первую очередь. Задний рычаг кривой влияет, согласен(если кривой) А подшипник и рулевая рейка влияют на увод? Заменить все сразу-по бюджету не вытяну, рулевая дорого стоит.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Arshafeev
Что именно в порядок привести?
Можно и не приводить. И рейку не трогать. Достаточно отрегулировать в норму.
Регулируется все, и в сход-развале рецепты (ссылки на железяки, которые позволяют регулировать "запредельные значения") есть.