Машину буду менять через 2 года.
Если Outlander 3.0 будет стоить в районе 42-45 тыс $ рассмотрю этот вариант. Не факт что купю, но рассмотрю.
Если дороже - нет.
Конечно гадать смысла нет, но как мне кажется 42-45т$ это будет цена на 2.4.
Скорее всего 3.0 будет только в топовых комплектациях и дешевым он не будет никак.
60 тыс $ стоит BMW X3 2л 245 л.с.
Если Outlander 3.0 будет стоить 50 тыс $ я не вижу смысла в этой покупке.
Давайте рассуждать здраво, сейчас Аут 3.0 стоит 1379-1479тр без учета скидок, но уверен, что эти рублевые цены были назначены с учетом того, что курс не будет превышать 31р/1$. Прибавляем пару тыщ и получается, что стоимость Аута 3.0 будет в пределах 47-50к$. Возможно чуть меньше, возможно чуть больше.
Что касается "калины" Х3, Вы в курсе, что на нее очередь в полгода минимум и ценник вообще-то без малого 64к$ и это сейчас, когда кросскурс $/? близок к минимальному соотношению за последние лет 5. Что будет через год-два не совсем понятно, но что очевидно, что хоть машинокомплекты и делаются в штатах, но фирма немецкая с ценообразованием в евро. Так что если евро подрастет в цене за следующий год процентов на 10%, что довольно вероятно, то и ценник приблизится к 70к$. Вот и вылезет разница в 20к$, что вполне нормально между эконом и "бизнес".
Объявляли же японцы что будет 3 литра в 2013 г.
Не думаю, что он будет стоить больше 1 550 000 р. Все покажут цены 9 июля на 2.4 и как они соотносятся с ценами на нынешнее поколение. Сразу станет понятно, как будет складываться и цена на трехлитровый...
Белого 3 литрового Аута я бы взял. А бмв Х3 с бензиновым 184 сильным движком и автоматом совсем пустой - не менее 2 млн. О чем вы вообще говорите?
Однозначно Митсуб аутлендер совсем в другой категории - думаю в среднем на полмиллиона дешевле.
Давайте рассуждать здраво, сейчас Аут 3.0 стоит 1379-1479тр без учета скидок, но уверен, что эти рублевые цены были назначены с учетом того, что курс не будет превышать 31р/1$. Прибавляем пару тыщ и получается, что стоимость Аута 3.0 будет в пределах 47-50к$. Возможно чуть меньше, возможно чуть больше.
Что касается "калины" Х3, Вы в курсе, что на нее очередь в полгода минимум и ценник вообще-то без малого 64к$ и это сейчас, когда кросскурс $/? близок к минимальному соотношению за последние лет 5. Что будет через год-два не совсем понятно, но что очевидно, что хоть машинокомплекты и делаются в штатах, но фирма немецкая с ценообразованием в евро. Так что если евро подрастет в цене за следующий год процентов на 10%, что довольно вероятно, то и ценник приблизится к 70к$. Вот и вылезет разница в 20к$, что вполне нормально между эконом и "бизнес".
Х3 это Бизнес?
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:54 ----------
Итоги июня: машины резко подорожали
Российский автомобильный рынок продолжает уверенно расти, и аналитики обещают, что скоро наша страна станет европейским лидером по уровню продаж новых машин. На высокий спрос не влияют даже цены, которые только что поднялись в среднем на 20 000 рублей.