Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 15:54   #211
Кулаков
Опытный
 
Аватар для Кулаков
 
Имя: Игорь
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Присутствует некоторая жалость на то, что поддался на уловку "бесплатного сыра" и поехал к диллеру на абсолютно ненужную и нерегламентируемую производителем процедуру - замену масла на 3000 км. Глупость какая! Понимая, что любое обновление масла двиглу в радость, хотел выполнить операцию сам, уложившись в 1400 рублей на расходники, нет леший понес дарить деньги современным остапам от мицубиши.
Вот, кому интересно, итог 15 минутных работ дяденьки из автосалона. Да, предупреждая вопросы, - за рычаги ходовой дергал, в замки пшыкал и даже в багажник заглядывал:http://s018.radikal.ru/i509/1210/24/fb71758e008a.jpg
Кулаков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:03   #212
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Кулаков Посмотреть сообщение
Понимая, что любое обновление масла двиглу в радость, хотел выполнить операцию сам,
Подскажите, для замены масла защиту картера снимать надо? Или там есть отверстия?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:08   #213
Кулаков
Опытный
 
Аватар для Кулаков
 
Имя: Игорь
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

После ФФ2, где действительно надо снимать защиту картера, крепящуюся на пяти саморезах, здесь ничего снимать не надо. Элементарно даже для Семен Семеныча -). Ключ на 17 и вперед; даже мой сынишка 13 лет за 7 минут справится.
Кулаков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:08   #214
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Подскажите, для замены масла защиту картера снимать надо? Или там есть отверстия?
Даже, если есть отверстия, дилер напишет - с/у защиты.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:08   #215
Vades
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2012 MY 2.0 CVT
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Кулаков Посмотреть сообщение
Присутствует некоторая жалость на то, что поддался на уловку "бесплатного сыра" и поехал к диллеру на абсолютно ненужную и нерегламентируемую производителем процедуру - замену масла на 3000 км. Глупость какая! Понимая, что любое обновление масла двиглу в радость, хотел выполнить операцию сам, уложившись в 1400 рублей на расходники, нет леший понес дарить деньги современным остапам от мицубиши.
Вот, кому интересно, итог 15 минутных работ дяденьки из автосалона. Да, предупреждая вопросы, - за рычаги ходовой дергал, в замки пшыкал и даже в багажник заглядывал:http://s018.radikal.ru/i509/1210/24/fb71758e008a.jpg
Нормочас больше чем в два раза дешевле чем в столице, надо к вам приезжать на ТО

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Даже, если есть отверстия, дилер напишет - с/у защиты.
Мне в Рольф-Юг ничего про с/у защиты не написали
Vades вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:10   #216
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Подскажите, для замены масла защиту картера снимать надо? Или там есть отверстия?
На моей отверстия нет. Поэтому мне нужно снимать.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:11   #217
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Даже, если есть отверстия, дилер напишет - с/у защиты.
Хрен с ним, с дилером. Главное, что при желании в межсервисный интервал можно менять самостоятельно. Мне этого на пежо 308 изрядно не хватало, мало того, что там без снятия защиты не обойтись, так еще и сливная пробка не откручивающаяся, а одноразовая обжимная, без спец. инструмента не поменяешь.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:14   #218
Кулаков
Опытный
 
Аватар для Кулаков
 
Имя: Игорь
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Не надо ничего снимать, не надо ничего менять, - ездите до 20-ки и наслаждайтесь. Движок проверенный временем и изученный до последнего прости Господи аппчиха...
Кулаков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:18   #219
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

bc----, Можно пойти другим путём, отсосать масло через трубку щупа, но я этим способом не предпочитаю воспользоваться.
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:18   #220
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Хрен с ним, с дилером. Главное, что при желании в межсервисный интервал можно менять самостоятельно. Мне этого на пежо 308 изрядно не хватало, мало того, что там без снятия защиты не обойтись, так еще и сливная пробка не откручивающаяся, а одноразовая обжимная, без спец. инструмента не поменяешь.
Ну, если не у дилера и защита имеет технологические лючки, то, конечно, не надо.
Я меняю масло без снятия защиты (не у ОД).
Когда делал ТО-1, дилер (редиска) защиту снимал. Причем, снимал реально, я видел.

---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Vades Посмотреть сообщение
Мне в Рольф-Юг ничего про с/у защиты не написали
Повезло...:-)
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:20   #221
Валериевич
Старожил Клуба
 
Аватар для Валериевич
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander-III 2,0L. 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Сообщений: 947
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
..............Когда делал ТО-1, дилер (редиска) защиту снимал. Причем, снимал реально, я видел.
Ну так дилер должен был выставить реальную сумму за свою работу, вот и снимал
Валериевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:21   #222
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Кулаков Посмотреть сообщение
Не надо ничего снимать, не надо ничего менять, - ездите до 20-ки и наслаждайтесь. Движок проверенный временем и изученный до последнего прости Господи аппчиха...
Ну, с 20-кой Вы погорячили...

---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Ну так дилер должен был выставить реальную сумму за свою работу, вот и снимал
У меня ТО-1 (15000) стоило 3014р. Плюс масло и фильтр я привез свои на 1300р.
С/у защиты стоило 182р. Так что в бутылку лезть я не стал.
А ТО-0 было бесплатным, масло я на нем не менял. Вообще не понимаю, зачем на необязательном ТО менять масло. Да еще за такие деньги.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:26   #223
Кулаков
Опытный
 
Аватар для Кулаков
 
Имя: Игорь
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Ну, с 20-кой Вы погорячили...
Это не я, это Цубимиши-)
Я же всегда на всех своих машинах, это восемь четырехколесиков верных с 1991 года, менял всегда сам чрез 10 000 км.
Кулаков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:35   #224
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Кулаков Посмотреть сообщение
Это не я, это Цубимиши-)
Я же всегда на всех своих машинах, это восемь четырехколесиков верных с 1991 года, менял всегда сам чрез 10 000 км.
У цубимиши может и 20, а у митсу 15000!!!

А масло я тоже стараюсь менять осенью и весной. Примерно, через 7500 км.
M.V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 16:40   #225
Кулаков
Опытный
 
Аватар для Кулаков
 
Имя: Игорь
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

M.V.K., как, а я не на Форде еще, что ль? Так привык к магической двадцатке, что аж кушать не могу ...:-)))
Кулаков вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU