Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Присутствует некоторая жалость на то, что поддался на уловку "бесплатного сыра" и поехал к диллеру на абсолютно ненужную и нерегламентируемую производителем процедуру - замену масла на 3000 км. Глупость какая! Понимая, что любое обновление масла двиглу в радость, хотел выполнить операцию сам, уложившись в 1400 рублей на расходники, нет леший понес дарить деньги современным остапам от мицубиши.
Вот, кому интересно, итог 15 минутных работ дяденьки из автосалона. Да, предупреждая вопросы, - за рычаги ходовой дергал, в замки пшыкал и даже в багажник заглядывал:http://s018.radikal.ru/i509/1210/24/fb71758e008a.jpg
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
После ФФ2, где действительно надо снимать защиту картера, крепящуюся на пяти саморезах, здесь ничего снимать не надо. Элементарно даже для Семен Семеныча -). Ключ на 17 и вперед; даже мой сынишка 13 лет за 7 минут справится.
Присутствует некоторая жалость на то, что поддался на уловку "бесплатного сыра" и поехал к диллеру на абсолютно ненужную и нерегламентируемую производителем процедуру - замену масла на 3000 км. Глупость какая! Понимая, что любое обновление масла двиглу в радость, хотел выполнить операцию сам, уложившись в 1400 рублей на расходники, нет леший понес дарить деньги современным остапам от мицубиши.
Вот, кому интересно, итог 15 минутных работ дяденьки из автосалона. Да, предупреждая вопросы, - за рычаги ходовой дергал, в замки пшыкал и даже в багажник заглядывал:http://s018.radikal.ru/i509/1210/24/fb71758e008a.jpg
Нормочас больше чем в два раза дешевле чем в столице, надо к вам приезжать на ТО
---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:08 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Даже, если есть отверстия, дилер напишет - с/у защиты.
Даже, если есть отверстия, дилер напишет - с/у защиты.
Хрен с ним, с дилером. Главное, что при желании в межсервисный интервал можно менять самостоятельно. Мне этого на пежо 308 изрядно не хватало, мало того, что там без снятия защиты не обойтись, так еще и сливная пробка не откручивающаяся, а одноразовая обжимная, без спец. инструмента не поменяешь.
Авто: Козёл-Лесоход заслуж, Батон Батоныч новый куплен
Сообщений: 41
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Не надо ничего снимать, не надо ничего менять, - ездите до 20-ки и наслаждайтесь. Движок проверенный временем и изученный до последнего прости Господи аппчиха...
Хрен с ним, с дилером. Главное, что при желании в межсервисный интервал можно менять самостоятельно. Мне этого на пежо 308 изрядно не хватало, мало того, что там без снятия защиты не обойтись, так еще и сливная пробка не откручивающаяся, а одноразовая обжимная, без спец. инструмента не поменяешь.
Ну, если не у дилера и защита имеет технологические лючки, то, конечно, не надо.
Я меняю масло без снятия защиты (не у ОД).
Когда делал ТО-1, дилер (редиска) защиту снимал. Причем, снимал реально, я видел.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:18 ----------
Не надо ничего снимать, не надо ничего менять, - ездите до 20-ки и наслаждайтесь. Движок проверенный временем и изученный до последнего прости Господи аппчиха...
Ну, с 20-кой Вы погорячили...
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Валериевич
Ну так дилер должен был выставить реальную сумму за свою работу, вот и снимал
У меня ТО-1 (15000) стоило 3014р. Плюс масло и фильтр я привез свои на 1300р.
С/у защиты стоило 182р. Так что в бутылку лезть я не стал.
А ТО-0 было бесплатным, масло я на нем не менял. Вообще не понимаю, зачем на необязательном ТО менять масло. Да еще за такие деньги.