Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 30.05.2008, 17:58   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default Поломки вариатора

Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Все вопросы по работе: >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
  • коды ошибок CVT
ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ: >>>

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. - >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT - >>>

Last edited by chindiasov; 22.04.2016 at 21:36. Reason: add
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 18.03.2013, 22:11   #1426
morkotik
Бывалый
 
morkotik's Avatar
 
User Name: денис
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 47
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by WarGamer View Post
Такая же, как и у обычной АКПП. В Москве на специализированном сервисе цены колеблются от 30 000 до 50 000 р. Это цена контрактного вариатора с разбора ( который может загнуться через пару месяцев ). Причем самое дорогое это замена ремня, ибо цена на него высока.

P.S. Почитал тут ветку с начала и улыбнуло высказывания по поводу невозможности порвать ремень на вариаторе ибо он толкающий)))) Толкающий ремень устанавливается на все современные CVT, однако это не мешало ему рваться на Nissan Murano и т.д. Весь прикол, что при неправильной эксплуотации ( не своевременной замене масла или некорректно работающим датчиком скорости ) этот самый ремень которым тут все так восхищаются начинает поскальзываться по шкивам, на которых в свою очередь образуется выработка. Что в свою очередь может привести к деформации одной либо нескольких пласти на наборном ремне. Пластины могут банально выпасть и оказаться в поддоне CVT. Вот при такой поломке дешевле купить другой вариатор. Диагностируется это без съема коробки. Заводите машину, прогреваете и в режиме D проезжаете примерно с километр на постоянной малой скорости по ровному участку дороги ( без подьемов и спусков) и если заметно ощутимы провалы в тяге или подергивание авто без видимых причин, то скорее всего шкивам приходит каюк. Так же частая проблема CVT это выход из строя подшпников. Что бы продлить им жизнь до обещанных производителем 150 000-200 000 км, ИЗБЕГАЙТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО НА ПОСТОЯННОЙ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ НА ДЛИННЫХ РАСТОЯНИЯХ. Как правило подвывания в CVT это и есть смерть подшипников. Диагностируется при езде накатом в положении N с горочки. Если гудит, то Welcome на сервис, ну или ездить пока не рассыпяться если есть лишнее бабло на новую CVT

---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:48 ----------



А при замене масла много было металической взвеси на магнитах поддона?
сажите пожалуйста, а при постоянной работе могут выть эти подшипники, просто у меня при движении стаит гул, как при ступицных подшипниках, но это точно не они! думал что может так гудит раздатка, так как гул идет с переди по середине. масло в раздатке поменял не чего не изменилось. да и еще чем быстрее еду тем самым гул увеличивается при скорости 30-40 км/ч тишина к 60 км/ч начинается гул и все увеличивается! еще думал резина гудит, но при разном покрытии дороги гул не изменялся! а тут прочел у вас про подшипнике на коробке и за самневался на счет каробки! что скажите, что по советуете?
morkotik is offline   Вверх Reply With Quote
Old 19.03.2013, 06:24   #1427
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,219
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by WarGamer View Post
...P.S. Почитал тут ветку с начала и улыбнуло высказывания по поводу невозможности порвать ремень на вариаторе ибо он толкающий)))) Толкающий ремень устанавливается на все современные CVT, однако это не мешало ему рваться на Nissan Murano и т.д. Весь прикол, что при неправильной эксплуотации ( не своевременной замене масла или некорректно работающим датчиком скорости )...
Не понимаю чего вас "улыбнуло".
1. Все правильно - порвать ремень нагрузкой при разгоне нельзя, используется принцип низкой сжимаемости металла. А вот тянется металл очень хорошо, поэтому в случае если бы ремень был тянущим - цепь вытягивалась бы на раз.
2. На "Мурано" вариатор совсем другой конструкции, там вместо ремня используются полусферы, порвать которые в принципе нельзя.

Серьезные поломки CVT возникают из-за износа поверхности ремень-конус, которая в свою очередь возникает чаще всего из-за проблем с гидроблоком, который должен создавать очень высокое рабочее давление жидкости в системе для поддержания ее работоспособности 20-70 атмосфер. В гидравлической части CVT чаще возникают проблемы с клапанами которые управляют давлением в системе, отсюда, несоответствие рабочего давление в гидравлике, потребностям коробки, например, в режиме разгона, следствие задиры на рабочих поверхностях конусов и ремня. Далее снижение сил трения пары конус-ремень, их увеличенный износ и т.п., также сопутствующее загрязнение CVT-жидкости приводящее к загрязнению фильтров в системе и увеличенному износу подшипников, увеличению вероятности подклинивания клапанов управления давлением и т.д.
При выходе из строя датчиков скорости коробка практически сразу перейдет в аварийный режим т.к. система управления при работе анализирует показания множества датчиков и в случае несогласованности получаемых данных - переходит в аварийный режим.

PS. Ремень в CVT может порваться, но по другим причинам - разрыв наиболее вероятен из-за усталости металла ленты ремня при больших пробегах.
CyberStorm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.04.2013, 13:06   #1428
VladGor
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Posts: 750
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by CyberStorm View Post
2. На "Мурано" вариатор совсем другой конструкции, там вместо ремня используются полусферы, порвать которые в принципе нельзя.
На Мурано стоит вариатор такой же конструкции с ремнем , только мощнее,
JatcoJF010E. Ставится на Мурано, Теану, Максиму. На Оут 11Е.

Тороидальный вариатор JR006E ставился на скай 35
Nissan Skyline 350GT-8
VladGor is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 07.04.2013, 14:55   #1429
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,219
Default Re: Поломки вариатора

Да, точно CVT на Мурано с ремнем
Чет меня переклинило с этим тороидальным CVT , видимо где-то прочитал в свое время и не проверил инфу.
CyberStorm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2013, 16:33   #1430
Hate_Breeder
Вступаю в Клуб
 
User Name: Николай
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 18
Default Re: Поломки вариатора

Подскажите, при исправной коробке возможны рывки? Суть проблемы заключается в следующем: При резком переключении селектора с драйва на заднюю передачу или наоборот, сразу поддаешь газа(например нужно оперативно развернуться на дороге, переключил передачу и сразу "тапку" давишь) и чувствуются рывки, нечто похожее на не плавную работу сцеплением на МКПП. Еще наблюдения говорят о том, что когда совершаешь торможение, а потом резко даешь газа, то сначала чувствуется "провал", а потом резкий удар. Опять же как-будто было выжато сцепление на механике, а потом его небрежно бросили на скорости. При размеренно-спокойной езде, подобное не наблюдается, но все-равно беспокоит. Пробег 65 000. И еще до кучи подскажите всеже когда менять масло в вариаторе. Прошу прощения, если тема поднималась, просто 100 страниц не осилил прочитать пока.41
Hate_Breeder is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2013, 16:41   #1431
M.V.K.
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Posts: 3,080
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by Hate_Breeder View Post
При резком переключении селектора с драйва на заднюю передачу или наоборот, сразу поддаешь газа(например нужно оперативно развернуться на дороге, переключил передачу и сразу "тапку" давишь) и чувствуются рывки
Это нормально. Старайтесь подождать секунду, толчков не будет.


Quote:
Originally Posted by Hate_Breeder View Post
когда совершаешь торможение, а потом резко даешь газа, то сначала чувствуется "провал", а потом резкий удар
Есть мнение, что это нормально, встречается у многих. Но я у себя не наблюдал...наверное, слишком аккуратно езжу.


Quote:
Originally Posted by Hate_Breeder View Post
Пробег 65 000. И еще до кучи подскажите всеже когда менять масло в вариаторе.
Если к этому пробегу еще не меняли, лучше поменяйте...пора
M.V.K. is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 14.04.2013, 20:00   #1432
orlovchanin
Опытный
 
User Name: Игорь
Авто: outlander3 2,4 4 wd
Posts: 70
Default Re: Поломки вариатора

Зачем вводить человека в заблуждение: масло в вариаторе меняется на ТО-6,после пробега 90000км.
orlovchanin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2013, 20:10   #1433
M.V.K.
Старожил Клуба
 
User Name: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Posts: 3,080
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by orlovchanin View Post
Зачем вводить человека в заблуждение
Это было мое мнение...или ИМХО, если так понятнее.


Quote:
Originally Posted by orlovchanin View Post
масло в вариаторе меняется на ТО-6,после пробега 90000км
Ради бога, меняйте на 90000, если варик доживет до этого срока.
M.V.K. is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2013, 20:25   #1434
DSW
Старожил Клуба
 
DSW's Avatar
 
User Name: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Posts: 4,470
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by M.V.K. View Post
Ради бога, меняйте на 90000, если варик доживет до этого срока.
Мне спец вообще посоветовал на 25-30 масло в АКП менять.
DSW is offline   Вверх Reply With Quote
Old 14.04.2013, 20:33   #1435
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,219
Default Re: Поломки вариатора

На 60 тысячах масло в CVT очень темное. Лучше пораньше менять где-то в 45 тыс. пробега в самый раз. На 60 тыс. знакомому пришлось и фильтр в теплообменнике поменять т.к. он был чернющий.
Плюс, после замены жидкости в CVT, вариатор практически перестал подвывать при сбросе скорости.
CyberStorm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.04.2013, 01:19   #1436
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 166
Default Re: Поломки вариатора

Мда.. а почему же никто хим.анализ то не проводит пригодности жижи (это если объективно). Жижа в нашей коробке залита на весь срок службы варика однако это при нормальных условиях эксплуатации, но как правило у нас тяжелые условия эксплуатации поэтому срок сокращают где до 90 где до 100тыс.км (Jeep Compas где стоит такой же вариатор JF011E: http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/cvt/jf011e.html) что уже и указано в сервисной книжке, если не верим можно прочитать: http://www.jeepliberty.biz/t1563-topic
Подвываний никаких нету, стучу по дереву, так что не вижу смысла мешать работать агрегату до 90тыс.

Last edited by pilot31; 15.04.2013 at 01:29.
pilot31 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.04.2013, 05:17   #1437
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 1,219
Default Re: Поломки вариатора

pilot31, каким образом вы мешаете работать агрегату меняя в нем жидкость? Вы же не разбираете его?
Насчет хим. анализа - смысл, если, например, на щупе вы глазками видите ощутимое потемнение жидкости или запах горелого или слышите подвывание. Можно конечно ездить положенные 90 тыс. км. с кучей "опилок" в масле и фильтрах, есть шансы что не сломается в гарантийный пробег.
А так у нас в России не сложные, а очень сложные дорожные условия даже в городах, сейчас весной например в городах сплошное бездорожье, т.е. вы двигаетесь постоянно в условиях бездорожья, пробок и т.п. Ни в одной цивилизованной стране таких дорог нет в населенных пунктах. Также очень низкие зимние температуры -минус большой для ресурса жидкости CVT.
CyberStorm is offline   Вверх Reply With Quote
Old 15.04.2013, 13:57   #1438
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 166
Default Re: Поломки вариатора

CyberStorm,Ну частично то он разбирается (маслоохладитель, поддон, фильтр грубой очистки). В книге уже сроки сокращены как раз таки для тяжелых условий а менять еще в 2 раза чаще ну это как моторное масло каждые 2000 менять, не вижу смысла если нету никаких признаков для этого.
pilot31 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.04.2013, 05:33   #1439
Clubber
Житель Клуба
 
Clubber's Avatar
 
User Name: максим
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 164
Default Re: Поломки вариатора

Частичная замена жижи вариатора в специализированном магазине по замене жидкостей авто обходится в 4000 руб. При цене литра DIA QUEEN CVTF-J1 - 683 руб.
При пробеге 89 тыс. менял 2 раза.
Никого не убеждаю. Однако жалею, что не сделал этого первый раз на 45 тыс.
Clubber is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.04.2013, 11:03   #1440
OLEG_K
Житель Клуба
 
OLEG_K's Avatar
 
User Name: ОЛЕГ
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 297
Default Re: Поломки вариатора

Quote:
Originally Posted by Clubber View Post
Частичная замена жижи вариатора в специализированном магазине по замене жидкостей авто обходится в 4000 руб. При цене литра DIA QUEEN CVTF-J1 - 683 руб.
При пробеге 89 тыс. менял 2 раза.
Никого не убеждаю. Однако жалею, что не сделал этого первый раз на 45 тыс.
В чем причина жалости? И чем обоснованна такая частая замена?
OLEG_K is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU