Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 22:58   #1
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Как разобраться в эл. схеме.

Доброе время суток.
Есть книга по ремонту, на последних страницах схемы, но что-то они сложновато.
Помогите под капотом найти (+) который появляется при включении зажигания (повороте ключа или в 1м или 2м положение)
Хочу поставить ходовые огни, но не хочу тянуть в салон, и не хочу напитывать от габаритов, они с реле и при появлении 2го + после реле они гаснут (как бы по госту)
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 23:58   #2
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Как разобраться в эл. схеме.

отвечу сам на свой вопрос!
+от замка зажигания, нашёлся в 3й ноге реле управления кондиционером.
Сразу возник вопрос, как подсоединиться к клемме.
Час пытался отсоединить не вышло.
Кто в курсе как она снимется?
Выделил красным.
Миниатюры
1197.jpg  
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:36   #3
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Как разобраться в эл. схеме.

Всем привет.
Наконец то установил ходовые огни.
Наконец то отсоединить этот блок проблема была в песке забились защёлки почистил, потянул вверх и он отсоединился, надрезал провод (№3) и припаял к нему + от ходовых огней. Минус прикрепил к корпусу.
Мощность 12и диодов 15 Вт, ток 0.3А при заведённом двигателе возрастает до 0.5А.
Провод отходящий от клеммы (№3) сечением 1.5мм выдерживает ток 25А. Значит ничего страшного с системой не случиться и оплётка не оплавиться.

---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ----------

тут возник другой вопрос.
Вычитал в книге.
Проверка состояния проводимости реле компрессора кондиционера

Перед началом проверки и регулировки, приведите двигатель в состояние, описанное ниже.
Температура охлаждающей жидкости: 80–90 °С.
Освещение, электровентилятор и другое вспомогательное оборудование: выключено.
Коробка передач: в нейтральном положении (в положении «N» или «Р» для автомобилей с автоматической коробкой передач).
Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения.
Проверьте, соответствует ли частота вращения коленчатого вала двигателя холостого хода номинальному значению.
Номинальное значение:
750 + 50 мин-1.
При включенном кондиционере и при установке переключателя отопителя в положение 3 (МН) или 4 (HI), убедитесь, что обороты холостого хода соответствуют номинальному значению.
Номинальное значение:
850 + 50 мин-1.

ВНИМАНИЕ
В этом случае нет необходимости производить какую-либо регулировку, поскольку обороты холостого хода автоматически поддерживаются системой холостого хода (ISC). Если, по какой-либо причине, частота холостого хода отличается от номинального значения, то необходимо проверить систему ISC.


Только у меня они почему то упали до 600 (про такое ничего написано не было)
Вот теперь ломаю голову в чём может быть проблема.
Кто сталкивался с такой проблемой.

Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 19.04.2013 в 14:45.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:26   #4
ra3vgv
Житель Клуба
 
Имя: Костя
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Как разобраться в эл. схеме.

ну отключите дхо,если нормализуется,значит нада развязку на реле ставить,если нет,значит дело в чем то дальше,и дхо не причем.
ra3vgv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 14:05   #5
КонстантинБ
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 429
По умолчанию Re: Как разобраться в эл. схеме.

Зачем так было мучаться, я купил реле РХО-22 и повесил на дальний свет (40% от номинальной мощности) и проблем никаких.
КонстантинБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 12:42   #6
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: Как разобраться в эл. схеме.

Цитата:
Сообщение от КонстантинБ Посмотреть сообщение
Зачем так было мучаться, я купил реле РХО-22 и повесил на дальний свет (40% от номинальной мощности) и проблем никаких.
про такое реле не знал.
В принципе теперь зная как это разбирается то всё бы заняло минут 5-10.
а не пару дней. (боясь разломать)

---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------

Но вот проблема с оборотам осталась вкл. кондей обороты падают, даже с отключенными ДХО.
Думаю дроссельная заслонка сбилась, или что-то ещё.
Когда 1 раз сбивалась холостые плавали, а теперь всё нормально только при включении кондея обороты падают до 700
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU