Бл на 0то спросил залита обкаточное масло или нет сказали непарься сейчас поеду 15000 поменяю масло если есть номера фильтров скинте в личку, и подскажите какое масло лучше лить оригинал или что то еще помоветуете спс
Мои пять копеек.
На ТО-0 я формально был, но от замены масла отказался, впрочем никто и не настаивал. Пробега тогда было около 4 ткм.
И вот, что характерно, примерно по ту же пору я стал замечать, что машина стала более звонкой что ли при превышении 2,5 тыс об/мин. Эдакий псевдоспортивный звучок. Я как-то на эту тему не запарился - посчитал что так оно и надо, просто раньше не обращал внимания - ну сами понимаете, обкатка и все такое, особо не газовал.
В общем зря я это решил.
Доездил до 7900 км и добрался до дружелюбного СТО в целях таки замены масла. Масло оригинал 0W30. Кому интересно - производитель у оригинала Eneos. Второй прикол - литрушками в моем случае оказалось купить дешевле, чем 4+1. Ну да не в этом дело.
Пропал звон на высоких оборотах. Как есть пропал. Довольное урчание - есть, а звона нет.
Пообщался со знакомыми мотористами. Все до единого не зависимо друг от друга сказали, что залито было го**нное масло, только и всего. И как раз к 3-4 ткм эта дрянь окончательно потеряла все свои свойства и отсюда и поперли звуки, которых на самом деле быть не должно. На хорошем (свежем) масле звук сразу пропал.
К слову масло было весьма на мой взгляд темное. Сравнивая с предыдущей бензинкой, на 10 ткм на "старушке" с пробегом за 100 ткм было светлее. А лил туда, к слову, как раз Eneos - такие дела...
И еще, в тему: залил ровно 4 литра масла. Уровень встал четко по середине. Фильтр очень не хотел откручиваться, даже порвался от съемника.
Напомню - рассказ про двигатель 6B31 - то есть 3 литровый.
Так что думайте, надо менять масло на ТО-0 или нет. А так же менять ли масло по сервисной книжке или через 7,5 ткм.
Бл на 0то спросил залита обкаточное масло или нет сказали непарься сейчас поеду 15000 поменяю масло если есть номера фильтров скинте в личку, и подскажите какое масло лучше лить оригинал или что то еще помоветуете спс
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Видимо и как максимум 7500 - моя история об этом явно говорит. Не думаю, что масло было "обкаточным", но в том, что залито было полное "Г" у меня сомнений нет.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Слово "обкаточное" употребляют сотрудники техцентров, и не только наших. Я знаю, что, например, у китайских Lifan-ов (у знакомых есть) обязательное ТО-1 в 2000км и на нем меняют все масла, в т.ч. трансмиссионное, потому что на заводе заливают, видимо, не очень качественное. Вот и закралось сомнение...Про прямые указания никто и не говорит, есть рекомендации дилеров. Большой бедой замену масла в 3200 км я не считаю, есть, конечно, доля развода, но насколько эта доля велика, сказать трудно. Немного жалею, что можно было немного сэкономить, купив масло самому, но машина пришла на ТО сразу из кузовного цеха по-соседству, а так пришлось бы отдельно записываться и приезжать ещё раз, тратить время. На следующие 3 ТО у меня сертификат от дилера на бесплатные работы, там и сделаем save money.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Nbf, вы же оч. давно на форуме. Масляные темы у ХЛ читали наверно?
Любое масло и тем более гидрокряк от энеос не ходят более 8 тыс. км. так считают продвинутые пользователи по автомаслам(они там и в лаборатории отработку тестили и т.п.). Я с ними не спорю. Вот мой пример- поменял на ТО-1, по щупу было светлое старое, новое примерно такое же. И уровень старого практически не упал и стекало оно как обычное масло. Т.е. нормальное оно было.У вас трехлитровка, если ездили бодро , то оно у вас быстро выработалось и не более. Обкатывают двигатели япошки на заводе, необходимые моточасы для стабильной и четкой работы ваше (да и мое) двигло прошло еще в Японии. Это бред по поводу обкаточного масла и не более, а дилеру нужны бабосы. Хотите, как лучше для авто(тем более трехлитровки) меняете через 7-8 тыс промежуточно. Впрочем, что вы и сделали, молодец! Автомеханики ваши веть подтвердили, что маслу кирдык, да и вы увидели что оно не красиво очень смотрится. С чем был связан ваш звон на высоких-это ВОПРОС? И куда он пропал тем-более вопрос? Но свои 8 тыс заводской энеос отходил думаю достойно и дело не в нем.Есть оптимальный вариант для всех- ПРИЕЗЖАТЬ НА ТО-0 НА 7 Т.КМ , ОД будет только рад, веть масло он поменяет за ваши деньги , и можно оформить по гарантии кривые агрегаты заодно(генератор, муфта, ну у кого что), попробовать отжать с них радиатор варика, вобщем решить проблемы,если они есть.А если их нет, то и делать там нечего, а масло можно и у своих автомехаников за 400р. поменять.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf
в том, что залито было полное "Г" у меня сомнений нет
Ну как такое возможно? Всем япы льют энеос одинаковый. И не звенит ни у кого. Почему вам должны были полное г.... залить?
Последний раз редактировалось viktorgevara; 03.10.2014 в 09:18.