где взять + на передний парктроник, что-то вроде АСС.
И еще, ставлю парктроник первый раз, где лучше сам блок разместить?
Mobilis, у меня проведен отдельный провод 12 V в район переднего плафона, для радар-детектора, туда и подсоединился. Блок разместил под правой кик-панелью, а провода от датчиков завел через отверстие с трубкой омывателя заднего стекла. Далее управляющий провод (дата) и 12+ по правой стойке провел в к передней лампе на потолке, где над зеркалом и установлен Мультитроникс. В подкапотном пространстве и в бампере не стал размещать блок. Думаю он не выдержит таких издевательств.
Aram193, Cпасибо. Я читал ваш отчет. У меня тоже туда подведен провод, в район плафона к радар-детектору, запитал я его от клемм прикуривателя на консоли. Но, мультитроникс установил в нижнем левом углу. Вот теперь и думаю, где поближе 12v взять, может в ЕТАКСЕ какой провод...
Наверное опять от прикуривателя тащить буду, если ближе не найдется.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Парктроник (выбор, установка...)
Цитата:
Сообщение от Karlson1204
Схемы 80-7, 90-141, разъем С134
Что-то я не понимаю...На схеме данный разъём имеет 14 пинов,а в машине 8 пинов,4 из которых пустые, остальные 4 - с проводами(чёрный,серо-красный,чёрно-розовый,белый)На белом +12В при включённом зажигании,на чёрно-розовом появляется +12В при включённых габаритах(подстветка кнопки парктроника???)На остальных двух-ничего.А кнопка парктроника 8602А038 имеет 6 пинов для подключения.Совсем запутался...Куда копать-то?
На схеме данный разъём имеет 14 пинов,а в машине 8 пинов,4 из которых пустые, остальные 4 - с проводами(чёрный,серо-красный,чёрно-розовый,белый)На белом +12В при включённом зажигании,на чёрно-розовом появляется +12В при включённых габаритах(подстветка кнопки парктроника???)На остальных двух-ничего.А кнопка парктроника 8602А038 имеет 6 пинов для подключения.Совсем запутался...Куда копать-то?
Как сказала миссис Хадсон в Шерлоке Холмсе: "так пишет "Таймс""
На кнопке шесть контактов и по схеме они как раз с девятого по четырнадцатый, т.е. как на схеме. И очень похоже, что с первого по восьмой контакт за ненадобностью не ставили.
По схеме розово-черный - плюс подсветки, серо-красный - минус подсветки, черный - земля выключателя, белый - плюс индикатора включения. По идее еще д.б. черно-белый - минус индикатора и бело-черный -плюс кнопки.
На разъем двери приходит четыре провода, но он тоже 14-и пиновый, и расцветка проводов другая (схема 90-77).
Добавлено через 21 час 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Что-то я не понимаю.
У меня самый подходящий разъем оказался под крайней правой заглушкой.
Стоит Parkmaster 4DJ35. Дaтчики установлены в штатные места нашего бампера. Замечания были следующие:
1) Боковые датчики реагировали на объекты по бокам.
2) Датчики смотрели немного вверх
Во время установки подкрылок заодно снял задний бампер и повернул центральные датчики на 180 градусов, на боковых сменил проставочные кольца датчиков на кольца с бОльшим наклоном (шли в комплекте), и повернул их на 90 градусов. В результате угол отклонения датчиков в стороны уменьшился.
Как результат:
1) стало меньше ложных срабатываний от боковых препятствий, при заезде в карман между двумя машинами парктроник зря не орет (за счет уменьшения угла отклонения датчика от направления движения машина и КМК за счет более узкого угла направленности излучения датчика в вертикальной плоскости)
2) ложных срабатываний от земли нет
3) есть точка повышенной чувствительности, примерно в 80 см от машины. В этой точке идет реакция на невысокие препятствия типа бордюра.
Результатом доволен.
P.S. Консультировался на сайтах PARKMASTER и AVTOGSM. Первые говорят, что датчики поворачивать нельзя. Вторые сказали, что разворот датчиков на 180 градусов в некоторых случаях допустим, поворот на 90 градусов - могут возникнуть проблемы из-за разных диаграм направленности излучения датчиков в горизонтальной и вертикальных плоскостях. В моем случае рекомендовали протестировать ложные срабатывание от поверхности земли и правильность определения расстояния до препятствий. С этим тьфу-тьфу все нормально
Парктроник SPARK после установки производится "обучение передних и задних датчиков", есть функция "фаркоп" + програмируется усиление передних и задних датчиков.
вот и я говорю штатные места не годятся для парктроников
Согласен (для универсальных парктроников без тонкой настройки). Но все-таки риск повредить датчики при наличии усилителя бампера достаточно велик. Если бы ставил сейчас, то наверно покрасил бы два датчика в черный цвет (или купил бы дополнительно два черных датчика) и поставил два внутренних на штатные места, два внешних - в края черной накладки (там они не напротив усилителя).
А так, по опыту, в ледяной сугроб при парковке во дворе случалось заезжать бампером. Даже камера не спасает: все белое. А парковаться с запасом - двор тесный, вот и приходиться максимально прижиматься.
Последний раз редактировалось IPN; 25.05.2015 в 10:32.
Обычный китайский парктроник установленный в штатные места+ камера, устраивает полностью. Ниразу не пожалел. Как до этого ездил 20 лет, не знаю (показания парктроника выводятся на экран ГУ). Ставил для жены, а сам рад как ребенок.
То что на экран прикольно! Но я успел уже заказать простой, когда увидел сообщение о том, что существуют парктроники с выводом на экран головного устройства. Не знал про такие, а так бы заказал такой.
То что на экран прикольно! Но я успел уже заказать простой, когда увидел сообщение о том, что существуют парктроники с выводом на экран головного устройства. Не знал про такие, а так бы заказал такой.