Постараюсь представить наиболее полную информацию по поводу организации штатного парктроника на наш автомобиль.
Пока известен только один вариант, это четыре датчика сзади, судя по электронной плате блока парктроника вариант с 8-ю датчиками тоже теоретически возможен, но номеров пока насколько мне известно ни у кого нет.
Итак, по собранной информации в автомобилях японской сборки имеется проводка для кнопки, самого блока и до границы багажника. На автомобилях калужской сборки проводки обычно нет никакой( по сведениям от 10 человек минимум)
У меня проводка была, так что для полной инсталляции необходимо:
блок парктроника
его номер: 8638A060
кнопка парктроника:
номерок: 8602А038
датчики парктроника( в моем случае белый перламутр): 8651A176WA
штатное расположение датчиков в заднем бампере:
https://a-a.d-cd.net/8139884s-960.jpg
клипса датчика( я не покупал) : 8652A042
проводку из салона на улицу и косу я колхозил, кому лень вот номерки:
8510D671 проводка выход из салона в бампер( автомобиль с кос)
8518A187 новая коса в бампер для авто с кос+парктронник
..............................................
активация данной функции не требуется, после установки появляется звуковая индикация( динамик в блоке парктроника)
и визуализация в комбинации приборов аналогично этой функции как на АУТ ХЛ или Ланцер 10
____________________________________________________________
Надо это кому или не надо решать каждому индивидуально со своей жабой. В принципе при наличии стойкого желания, думаю и на автомобилях калужской сборки( то есть без проводки совсем) все то же самое можно повторить, Удачи