Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12.12.2016, 20:21   #1
Наталка 63
Вступаю в Клуб
 
User Name: Наталья
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 14
Default 4wd full time ?

всем привет подскажите в книжке написано что полный привод постоянный так и есть ?, а то на сто сказали что он подключается ! если так, то когда он это делает ?
Наталка 63 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.12.2016, 20:48   #2
ystkam
Старожил Клуба
 
ystkam's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Posts: 616
Default Re: 4wd full time ?

Полный привод постоянный. Но в нормальных условиях больше приходится на передние колеса. Вообще мне нравится как он реализован у айртрека. Никогда проблем не испытывал. Только если на пузо ложился. Хотя конечно если диагональ поймаешь, то врят ли он поможет.
ystkam is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.12.2016, 21:15   #3
Наталка 63
Вступаю в Клуб
 
User Name: Наталья
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 14
Default Re: 4wd full time ?

Quote:
Originally Posted by ystkam View Post
Полный привод постоянный. Но в нормальных условиях больше приходится на передние колеса. Вообще мне нравится как он реализован у айртрека. Никогда проблем не испытывал. Только если на пузо ложился. Хотя конечно если диагональ поймаешь, то врят ли он поможет.
спасибо . я понял что если передок начинает буксовать то ему больше достается % а в обычных условиях 70% перед и 30% зад а диагональ я сам 1 раз поймал как то туповато было вроде аутлендер а на месте шлифуешь и не едешь) на субару форестере на 1 скорости блокируется межосевой дифф. а на треке такого нет?, но зато у нас вроде и расход на полном постоянном в 10 литров вписывается что совсем неплохо я считаю )
а то на сто мне сказали дескать датчики стоят и когда букс. то привод и подключается я и растроился ( подумал вот блин обычного пузотера взял) а он то не так прост! спасибо
Наталка 63 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 12.12.2016, 22:56   #4
ystkam
Старожил Клуба
 
ystkam's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Posts: 616
Default Re: 4wd full time ?

СтраннЫЙ ты, Наталка)))))

Нет, блокировок нет. Я и на форике первый раз слышу что есть такое от тебя.

В 10 можно вписаться, но только на трассе, если не гнать.
ystkam is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.12.2016, 15:36   #5
Shark-Nvkz
Житель Клуба
 
User Name: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 170
Default Re: 4wd full time ?

Насколько мне известно, блокировка у нас есть. Правда она автоматическая и не полная (вискомуфта поджимает свободный межосевой дифф при пробуксовке).
На счет не симметричного межосевого диффа - и тут я не уверен. По инфе в инете дифф симметричный.
Вроде как у нас и у RVR/Chariot одинаковый полный привод.
Shark-Nvkz is offline   Вверх Reply With Quote
Old 13.12.2016, 15:54   #6
ilia.
Старожил Клуба
 
ilia.'s Avatar
 
User Name: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Posts: 1,267
Default Re: 4wd full time ?

+1 Что привод симметричный. С чего взяли цифры про 70 и 30?
Привод постоянный полный и в 10 литров - можно уложиться, только по трассе, без кондея, с закрытыми окнами и при скорости 60-90. Со всеми остальными условиями - расход на трассе 11+
ilia. is offline   Вверх Reply With Quote
Old 16.12.2016, 19:12   #7
Mishanya1177
Бывалый
 
User Name: Михаил
Авто: Outlander 2.4 4WD
Posts: 23
Default Re: 4wd full time ?

Quote:
Originally Posted by Shark-Nvkz View Post
Насколько мне известно, блокировка у нас есть. Правда она автоматическая и не полная (вискомуфта поджимает свободный межосевой дифф при пробуксовке).
На счет не симметричного межосевого диффа - и тут я не уверен. По инфе в инете дифф симметричный.
Вроде как у нас и у RVR/Chariot одинаковый полный привод.
Фиг там а не блокировка. в диагоналке гребет одним колесом, что в совокупности с небольшими ходами подвески, аж смешит иногда- на почти ровном месте одним колесом шлифует. Хотя по довольно глубокому рыхлому снегу валит прилично, вторая ось работает..пока ямку не найдешь и на пузо не усадишь((
10 л - по трассе - можно получить, даже с кондеем. больше 100 не ехать, резко не разгоняться, тормоз вообще не жать) только - зачем ?

ps тьфу блин не в свою ветку залез.. хотя вроде у нас одинаковые РК..
Mishanya1177 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 18.12.2016, 13:50   #8
Olegaszaq
Бывалый
 
User Name: Олег
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 21
Default Re: 4wd full time ?

Вязкостная муфта в трансфере, именно из-за этой крохи у треков жопу не заворачивает на скользкой дороге когда газу даешь.
Olegaszaq is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.12.2016, 23:11   #9
Артем1988
Старожил Клуба
 
Артем1988's Avatar
 
User Name: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Posts: 2,020
Default Re: 4wd full time ?

на ауте и айр треке разный фулт тайм? 50 на 50 же . не?
Артем1988 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.12.2016, 08:59   #10
McBomeX
Опытный
 
McBomeX's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Airtrek 2.4 GDI 4WD, Snow version, Roar/Gialla
Posts: 64
Default Re: 4wd full time ?

Quote:
Originally Posted by Olegaszaq View Post
Вязкостная муфта в трансфере, именно из-за этой крохи у треков жопу не заворачивает на скользкой дороге когда газу даешь.
что за бред?! Заворачивает, еще как! Я всю зиму боком валю как на жопоприводе

При проскальзывании оси, момент перед/зад распределяется 50/50.

Если не ошибаюсь в штатном режиме он 60/40(кучу инфы перелопатил, пришел к такому выводу)
Диагональ и брюхо это да.... Блоку в редуктор можно воткнуть, вот это будет тема! Тогда прям вообще проходимцем будет ))
McBomeX is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.12.2016, 15:36   #11
Shark-Nvkz
Житель Клуба
 
User Name: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 170
Default Re: 4wd full time ?

Складывается такое впечатление, что кое у кого эта вискомуфта уже подгорела и не блокирует дифф...
Shark-Nvkz is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.01.2017, 09:36   #12
Olegaszaq
Бывалый
 
User Name: Олег
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 21
Default Re: 4wd full time ?

На машинах с постоянным полным приводом без муфты при отключенной жесткой блокировке жопу на скользкой дороге заворачивает даже если не валить, а вязкомуфта "вытягивает" переднюю ось, возможно она у Вас уже отбуксовала свое.
Quote:
Originally Posted by McBomeX View Post
что за бред?! Заворачивает, еще как! Я всю зиму боком валю как на жопоприводе

При проскальзывании оси, момент перед/зад распределяется 50/50.

Если не ошибаюсь в штатном режиме он 60/40(кучу инфы перелопатил, пришел к такому выводу)
Диагональ и брюхо это да.... Блоку в редуктор можно воткнуть, вот это будет тема! Тогда прям вообще проходимцем будет ))
Olegaszaq is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.01.2017, 08:14   #13
McBomeX
Опытный
 
McBomeX's Avatar
 
User Name: Александр
Авто: Airtrek 2.4 GDI 4WD, Snow version, Roar/Gialla
Posts: 64
Default Re: 4wd full time ?

Quote:
Originally Posted by Olegaszaq View Post
На машинах с постоянным полным приводом без муфты при отключенной жесткой блокировке жопу на скользкой дороге заворачивает даже если не валить, а вязкомуфта "вытягивает" переднюю ось, возможно она у Вас уже отбуксовала свое.
Я вот только не пойму как муфта может "вытягивать" морду, если она момент с морды подкидывает на заднюю ось.

Коробка с раздаткой контрактные стоят, вряд ли япы там жгли на атмосфере по сухому асфальту )) Да и не один я такой в городе на полноприводном треке. Знакомый на турбасике так же ездиет, только еще повеселей, за счет хорошего момента.
McBomeX is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.01.2017, 13:57   #14
Shark-Nvkz
Житель Клуба
 
User Name: Дмитрий
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Posts: 170
Default Re: 4wd full time ?

У нас настоящий полный привод с тремя дифами. Муфта только на блокировку свободного межосевого дифа.
При его блокировке (частичной) момент распределяется поровну на переднюю и заднюю ось.
Не надо путать наш честный полный привод с недоприводами на основе вискомуфты, которая стоит ВМЕСТО межосевого дифа и эмулирует его.
Shark-Nvkz is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.01.2017, 15:03   #15
SPG
Опытный
 
User Name: Дмитрий
Авто: l200 black line (Черный Крокодил)
Posts: 64
Default Re: 4wd full time ?

Quote:
Originally Posted by ystkam View Post
СтраннЫЙ ты, Наталка)))))

Нет, блокировок нет. Я и на форике первый раз слышу что есть такое от тебя.

В 10 можно вписаться, но только на трассе, если не гнать.
Есть такое на a-awd коробасах. На автоматах не vtd которые. При положении селектора на "1" момент ровно по осям передаётся, без изменения. При обычных условиях в положении "d" момент плавает от 90\10 до 60\40. На автоматах c vtd стандартно 45\55.

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Shark-Nvkz View Post
Складывается такое впечатление, что кое у кого эта вискомуфта уже подгорела и не блокирует дифф...
На сколько я знаю матчасть, дохлая виска всегда блокирует.
SPG is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU