PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Установил полиуретановые 20мм. Машина выпрямилась . Отличный вариант кто не хочет менять пружины которые потом тоже просядут.
Вообще странное сообщение. Выглядит так, что проставки суть аналог пружин. А если еще просядут, то потолще проставку поставить придется, да? Так, может, просто сразу выкинуть пружины и поставить проставки?) Я в 2020 году поставил новые пружины и что-то не наблюдаю проседания. В общем, считаю, что, если пружины просели, то их надо менять на новые пружины, возможно, другой марки, а не заниматься крохоборством и колхозингом.
Штатные пружины полное *овно. Как и аммортизаторы. Но несколько лет на них отъездил, поставив прокладки. Потом поменял на айронмен, машину просто не узнать стало.
Вообще странное сообщение. Выглядит так, что проставки суть аналог пружин. А если еще просядут, то потолще проставку поставить придется, да? Так, может, просто сразу выкинуть пружины и поставить проставки?) Я в 2020 году поставил новые пружины и что-то не наблюдаю проседания. В общем, считаю, что, если пружины просели, то их надо менять на новые пружины, возможно, другой марки, а не заниматься крохоборством и колхозингом.
Вообще странное сообщение. Выглядит так, что проставки суть аналог пружин. А если еще просядут, то потолще проставку поставить придется, да? Так, может, просто сразу выкинуть пружины и поставить проставки?) Я в 2020 году поставил новые пружины и что-то не наблюдаю проседания. В общем, считаю, что, если пружины просели, то их надо менять на новые пружины, возможно, другой марки, а не заниматься крохоборством и колхозингом.
Моя практика говорит о том, что проставки в обычной гражданской эксплуатации ставить имеет смысл: конкретно для задних пружин митсу - у меня на П4007 за первые 54тыка задница опустилась на 3-4 см... поставил под штатные новосибовский полиуретан 30-ку... сейчас пробег 231тык, просадки после уже нет (ну м.б. в пределах сантиметра).
Ну из самых общих соображений понятно, что независимо от изначального качества пружин некое проседание в течение какого-то начального периода эксплуатации имеет место быть.В зависимости от качества больше или меньше. При самом херовом качестве вообще ломаются. Но если качество достаточное для того, чтобы не ломались, то вот это самое начальное проседание после периода устаканивания можно компенсировать прокладками.
Но поставить качественную подвеску сильно лучше в плане ездовых ощущений. Но дороже.
Всем привет. Заметил что зад присел как будто пружины просели немного.
Может уто сам ставил проставки под пружины из резины или полиуретана.
Машина 2018 г, пробег 110 ткм, тоже вся села, хотя только свой зад вожу. Поставил алюминиевые проставки 20 мм, хватило за глаза! больше ставить не рекомендую, т.к. этот размер еще не влияет на геометрию подвески, все что больше требует капитальной регулировки подвески.
то вот это самое начальное проседание после периода устаканивания можно компенсировать прокладками.
на самом деле нельзя,
это забава исключительно для гаражных дурней
основная проблема что каждый виток пружины имеет определенню толщину, так вот "толщина витка" * "колицество витков" это некоторая высота пружины дальше которой ее не сжать, а по факту все пружины просто ломаются даже не доходя до полного схлопывания
так вот проблема внедорожника, что надо давать большой ход подвески и витков там обычно 6-7 и более, а не 3-4 как в обычных легковушках, а у серьезных типа гелика так и все 10+
так вот ОТБОЙНИКИ инженер конструктор дя внедорожника ВСЕГДА рассчитывает так чтобы при сработке машины до отбойников пружина была на грани ее схлопывания, но ни в коем случае не произошло касания витков
и запаса там нет!!!
ибо если дать запас - проиграешь конкурентам в артикуляции и проходимости
так вот когда даражный дурень пытается присрать проставки, даже проставка в 1см приводит к схлопыванию
и фигня что при таком раскладе ломает чулки моста и гнет полуоси, эт его дурня проблема и поделом
но хуже всего, что если, на грейдере словить хорошую загрузку (на приземлении например после кочки), то схлопывание пружины изза проставки приводит к резкому откидыванию моста и задней части авто в сторону (ибо панара ходит по радиусу)
и хорошо если грейдер пустой - дурнем меньше, дурнем больше - естесвенный отбор... а если встречка?
с одной стороны похер на идиотов, учить бессполезно... если кисель в головах, то проще отойти в сторону и не мешать - пускай, они все равно веруют до скрипа в зубах в гаражные небылицы....
но вот что это опасно для окружающих это уже не есть хорошо
Если пружина просела то её ход уже изменился и ей всё равно есть под ней проставка или нет. Проставка только поднимет кузов а ход пружины не изменится.
так вот когда даражный дурень пытается присрать проставки, даже проставка в 1см приводит к схлопыванию
и фигня что при таком раскладе ломает чулки моста и гнет полуоси, эт его дурня проблема и поделом
но хуже всего, что если, на грейдере словить хорошую загрузку (на приземлении например после кочки)
Ну, во-первых, любая пружина после начала эксплуатации насколько-то проседает.
А, во-вторых, как мне кажется, скачки по грейдерам, которые ломают чулки и полуоси требуют отдельной ветки обсуждения.
Для обычной асфальтовой эксплуатации в качестве семейного авто проставки вполне себе недорогой, но эффективный способ вернуть просевшую геометрию.