Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Sergy's Avatar
 
User Name: Сергей
Posts: 7,690
Default XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Last edited by chindiasov; 30.09.2013 at 21:58. Reason: add
Sergy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.10.2007, 00:22   #61
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
OLDWOLF's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 619
Default Ответ: Радости - полные штаны

Quote:
Originally Posted by Odin View Post
Владельцы 2,4 отпишитесь кто-нибудь, как ведёт себя стрелка тахометра при интенсивном разгоне в автоматическом режиме:
показывает постоянную частоту оборотов двигателя или частота постепенно увеличивается, со скачками вниз или без?
Не знаю не знаю как у кого а у меня ничего не падает и не дергает
Проверял не раз, тапку в пол - обороты прыгают до 5-5,5 тышшш и идет стабильный разгон , а в спокойной манере езды давишь слегка на пядальку примерно до 2 тыщ поднимаешь обороты и они там и стоят без рывков и падений и подергиваний, а машинка ровно но динамично идет в разгон
OLDWOLF is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.10.2007, 08:49   #62
IgSo
Старожил Клуба
 
IgSo's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Posts: 4,098
Default Ответ: Радости - полные штаны

Quote:
Originally Posted by OLDWOLF View Post
Не знаю не знаю как у кого а у меня ничего не падает и не дергает
Проверял не раз, тапку в пол - обороты прыгают до 5-5,5 тышшш и идет стабильный разгон , а в спокойной манере езды давишь слегка на пядальку примерно до 2 тыщ поднимаешь обороты и они там и стоят без рывков и падений и подергиваний, а машинка ровно но динамично идет в разгон
Возможно, но попробуйте не в пол а умеренно - оборотов до 3000 и держите педаль на этом уровне (и последите за тахометром).Еще раз повторюсь - ни рывков ни дерганий нет, есть небольшой спад оборотов по тахометру (иногда неоднократный: 2-3), и все это в теч. нескольких сек. после начала управления педалью. А далее так, как Вы (и я) описали выше. А падает и дергает че-нить когда-нить у всех
IgSo is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 02:09   #63
Sabre
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 21
Default Ответ: Радости - полные штаны

Quote:
Originally Posted by IgSo View Post
Возможно, но попробуйте не в пол а умеренно - оборотов до 3000 и держите педаль на этом уровне (и последите за тахометром).Еще раз повторюсь - ни рывков ни дерганий нет, есть небольшой спад оборотов по тахометру (иногда неоднократный: 2-3), и все это в теч. нескольких сек. после начала управления педалью. А далее так, как Вы (и я) описали выше. А падает и дергает че-нить когда-нить у всех
+1
Согласен. Абсолютно точно все описал. Я сам удивился когда увидел спад оборотов при разгоне первый раз. Только вот объяснить для себя не мог. Причем это происходит если резко дать газу и задержать педаль на одном месте. Если плавно разгонять не проиходит.
Sabre is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 03:09   #64
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Радости - полные штаны

Ничего не понял, только всё запутали со спадом оборотов.

Ведь как на автомате: катимся на 5-й (4-й) скорости, обороты 1500-2000. Педаль в пол, через какое-то время (зависит от автомата), автомат переключается, пусть будет, на 3-ю (2-ю), обороты скачком возрастают и стрелка прыгает ВВЕРХ! Дальше, по мере разгона, обороты двигателя увеличиваются и, соответственно, стрелка тахометра ползёт дальше вверх, до тех пор, пока автомат не переключится на следующую передачу. И вот тогда обороты падают и стрелка прыгает вниз.

С падением оборотов при резком нажатии на педаль газа на вариаторе непонятно. Ведь вариатор должен наоборот увеличить обороты двигателя.

И что такое "есть небольшой спад оборотов по тахометру (иногда неоднократный: 2-3), и всё это в теч. нескольких секунд после начала управления педалью."???

Это означает, что при резком нажатии на педаль газа вариатор сначала отсоединяется от двигателя и тот уходит на холостые обороты (стрелка тахометра падает), потом устанавливает шкивы в нужное положение и только за тем подключается к двигателю и начинается разгон? И всё это занимает НЕСКОЛЬКО! сек.?
Вообще похоже на правду. По другому трудно объяснить.

Тогда за счёт чего вариатор выигрывает у автоматов, которые ругают за "задумчивость", даже если они "зависают" хоть на одну секунду? Или он не выигрывает?

Короче, пока не проеду, не пойму. Это как запах описывать - бесполезно.

2 Dr.:
Наверное лучше некоторые посты из этой темы перенести в тему про вариатор.

Last edited by Odin; 08.10.2007 at 03:45.
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 06:38   #65
Romzesss
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 71
Default Ответ: Радости - полные штаны

Quote:
Originally Posted by Sabre View Post
+1
Согласен. Абсолютно точно все описал. Я сам удивился когда увидел спад оборотов при разгоне первый раз. Только вот объяснить для себя не мог. Причем это происходит если резко дать газу и задержать педаль на одном месте. Если плавно разгонять не проиходит.
Мне кажется это связано с контролем над тягой т.е. при резком нажатии на газ электронника дает максимальный крутящий момент двигателя (цитата-резко дать газу),а затем переходит в более экономичный режим (цитата- задержать педаль на одном месте)
Для меня будет ОЧЕНЬ непривычно с вариатором, надеюсь только поначалу.

Last edited by Romzesss; 08.10.2007 at 07:21.
Romzesss is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 08:56   #66
IgSo
Старожил Клуба
 
IgSo's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Posts: 4,098
Default Ответ: Радости - полные штаны

Так он и увеличивает! Причем мгновенно реагируя на изменения положения педали газа (без раздумий, задержек и т.п.). И ускорение получается адекватное тому что ждеш. А вот впоследствии, при установлении режима переходит на более низкие. Все это справедливо для режима разгона (не обгона), т.е. когда идеш уже на так называемой 5-6 передаче и требуется резко прибавить - что будет еще не знаю ( не пробовал)
IgSo is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 09:42   #67
Romzesss
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 71
Default Ответ: Радости - полные штаны

Quote:
Originally Posted by IgSo View Post
В установившемся режиме - да. Но разгон (ускорение) все равно продолжается. Я так думаю прекращается проскальзывание ремня вариатора, а шкива продолжают менять передаточное отношение. Вообще - непривычно наблюдать застывшую стрелку тахометра на определенных оборотах и чувствовать динамику разгона (для незнакомых с вариатором).
Я думаю что вариатор выполняет роль КПП а не сцепления и поэтому проскальзывание ремня вариатора не должно происходить, так никаких ремней ненапасешся. А вот при среднем разгоне при достижении определенной скорости, когда большой крутящий момент уже не нужен, и происходит спад оборотов (машина начинает идти в "натяг").
Romzesss is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 11:09   #68
IgSo
Старожил Клуба
 
IgSo's Avatar
 
User Name: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Posts: 4,098
Default Ответ: Радости - полные штаны

Quote:
Originally Posted by Romzesss View Post
Я думаю что вариатор выполняет роль КПП а не сцепления и поэтому проскальзывание ремня вариатора не должно происходить, так никаких ремней ненапасешся. А вот при среднем разгоне при достижении определенной скорости, когда большой крутящий момент уже не нужен, и происходит спад оборотов (машина начинает идти в "натяг").
+1
Уже понял что вариатор сам отрабатывает оптимальные режимы передачи тягового усилия Однако умный машина И это все больше радует, гораздо лучше АКПП.
IgSo is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 11:12   #69
Pavel_XL
Старожил Клуба
 
Авто: А я на XL 2.4CVT
Posts: 700
Default Ответ: Вариатор на 2,4

У меня так: Газ в пол - обороты сразу поползли вверх, тяга возрастает ого-го. Ни каких рывков, скачков нет. Ногу убираем с газа - обороты падают, скорость остаётся. Всё просто.
ЗЫ. Вариатор - весч
ЗЗЫ. Проскальзывать ремень не должен! Скорее колёсы будут проскальзывать! (что они собственно иногда и делают)
Pavel_XL is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 20:12   #70
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
OLDWOLF's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 619
Default Ответ: Вариатор на 2,4

Quote:
Originally Posted by Pavel_XL View Post
У меня так: Газ в пол - обороты сразу поползли вверх, тяга возрастает ого-го. Ни каких рывков, скачков нет. Ногу убираем с газа - обороты падают, скорость остаётся. Всё просто.
ЗЫ. Вариатор - весч
ЗЗЫ. Проскальзывать ремень не должен! Скорее колёсы будут проскальзывать! (что они собственно иногда и делают)
+1
Сёдни проверил Кручу двигун до 3000 об\мин , происходит четкий разгон, падение оборотов если и есть то примерно 50-75 об\мин (даже не 100), но на трассе разгоняю с 40 км\ч до 130 км\ч далее приходится газюльку отпускать потому как на 2500 об\мин скорость 130 км\ч
Звиняй батько боле пока не гоню - обкатка (будь она не ладна )
OLDWOLF is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 20:24   #71
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Вариатор на 2,4

50-75 - это 500-750 об./мин.? или 50-75%, или попугаев? "Даже не 100" - это что" ? Как такие комментарии читать, которые по идее что то должны разъяснить....

А если 100 это 1000 об./мин., так падение до 50-75 - это полная ж..а. Это даже не обороты холостого хода, а меньше.
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 20:38   #72
OLDWOLF
Старожил Клуба
 
OLDWOLF's Avatar
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 619
Default Ответ: Вариатор на 2,4

Quote:
Originally Posted by Odin View Post
50-75 - это 500-750 об./мин.? или 50-75%, или попугаев? "Даже не 100" - это что" ? Как такие комментарии читать, которые по идее что то должны разъяснить....

А если 100 это 1000 об./мин., так падение до 50-75 - это полная ж..а. Это даже не обороты холостого хода, а меньше.
Уважаемый читайте вынимательно мой пред"идущий пост где написано 3000 об\мин - это 3000 об\мин, а где написано 50 - 75 об\мин это 50-75 об\мин, т.е. пол деления шкалы, не больше не меньше, а вот точнее сказать не могу, потому как еще и за дорожной обстановкой следить приходилось
OLDWOLF is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.10.2007, 20:42   #73
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Вариатор на 2,4

Quote:
Originally Posted by ElefantAndrey View Post
завтра почитаю, отпишусь
Ждём-с!
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.10.2007, 05:49   #74
Odin
Старожил Клуба
 
Odin's Avatar
 
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 1,494
Default Ответ: Вариатор на 2,4

Quote:
Originally Posted by OLDWOLF View Post
+1
Сёдни проверил Кручу двигун до 3000 об\мин , происходит четкий разгон, падение оборотов если и есть то примерно 50-75 об\мин (даже не 100), но на трассе разгоняю с 40 км\ч до 130 км\ч далее приходится газюльку отпускать потому как на 2500 об\мин скорость 130 км\ч
Звиняй батько боле пока не гоню - обкатка (будь она не ладна )
Только сейчас понял о чём ты. "...падение оборотов если и есть, то примерно на 50-75 об/мин (даже не на 100)...."

Если бы так написал, было бы сразу всё понятно. Я подумал что "до".

Last edited by Odin; 09.10.2007 at 05:55.
Odin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 09.10.2007, 08:33   #75
Romzesss
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 71
Default Ответ: Вариатор на 2,4

Quote:
Originally Posted by OLDWOLF View Post
+1
Сёдни проверил Кручу двигун до 3000 об\мин , происходит четкий разгон, падение оборотов если и есть то примерно 50-75 об\мин (даже не 100), но на трассе разгоняю с 40 км\ч до 130 км\ч далее приходится газюльку отпускать потому как на 2500 об\мин скорость 130 км\ч
Звиняй батько боле пока не гоню - обкатка (будь она не ладна )
Падение оборотов (ЕСЛИ И ЕСТЬ) на 50-75 об/мин вообще зря обсуждать, это просто работа вариатора, (перемещение ремня по валам) достаточно плавное судя по этим цифрам. АКПП и вариатор изначально абсолютно разные по принципу работы и безполезно сравнивать их работу. А вот цифры 2500 об/мин при скорости 130 км/ч заслуживают внимания (экономичность ешкин кот). Если я неправ поправте меня.
Romzesss is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

All times are GMT +3. The time now is 16:56.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU