Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2011, 18:04   #16
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

так по-моему только первая на смесеобразование влияет
а при чём тут ЕГР пока у меня по нему проблем нет тьфу-тьфу-тьфу
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 18:10   #17
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Вторая лямбда видит несоответствие выхлопов Евро 4 и обидняет смесь стараясь выйти на норму. Получаем при дохлом катализаторе P0171 Cмесь слишком бедная
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 19:18   #18
romaut
Старожил Клуба
 
Аватар для romaut
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 814
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

ааааааааааааааа да хрен с этой Р0171 я её уже победил
я же написал про Р0443
romaut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 20:24   #19
Tony
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

[QUOTE=romaut;1151152]ааааааааааааааа да хрен с этой Р0171 я её уже победил

как победил то??? у меня тут при выскочила при наступлении морозов.
куда соваться?
Tony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:13   #20
igoruha
Старожил Клуба
 
Аватар для igoruha
 
Имя: игорь
Авто: американский мотоцикл
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

соваться всюду - от лямбды , до форсунок,подсосов, бензонасоса и зажигания с клапанами.
igoruha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 20:01   #21
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Вторая лямбда видит несоответствие выхлопов Евро 4 и обидняет смесь стараясь выйти на норму. Получаем при дохлом катализаторе P0171 Cмесь слишком бедная
Вообщем с наступлением морозов и меня настиг Желтый глаз.Поехал на диагностику показало 2 ошибки: 1.Р0171(бедная смесь)
2.Р0134(нет вых.сигнала с 1 лямбды)
Не знаю с чего начать даже,перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.До этого было все прекрасно.Топливный фильтр,бензонасос и сеточку сменил.Больше ни к чему своими шаловливыми рученками не прикасался.Советуйте куда залезть в первую очередь.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 21:36   #22
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
2.Р0134(нет вых.сигнала с 1 лямбды)
Не знаю с чего начать даже,перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.
Насколько я понимаю перепрошивка на Евро 2 исключает из контура 2 лямбду. Первую лямбду исключить не возможно, поскольку именно она регулирует состав смеси.. Если нет сигнала - ищите обрыв в цепях датчика или сам датчик...
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 22:00   #23
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
перепрошита на Евро 2,первую вообще видеть не должен.
Поправлю.
Вторую не должен видеть, но не ФАКТ !
У меня видит (все зависит от прошивки). Самое главное аппаратно отключается контроль выхлопа, а значит показания лямбды после выхлопа (вторая) не учитываются.
В твоем случае обе ошибки говорят о том, что у тебя лямбда 1 не генерирует высокое напряжение, т.е. "висит" в бедной смеси... По графику было бы видно.
Если лямбда "жива", то эти симптомы возможны при подсосе воздуха до первой лямбды (при чем не важно во впускном или в выпускном тракте). Соединения, прокладки, гофра на выхлопе (ее целостность), вакуумный усилитель тоже связан с впускным коллектором...
Проверить проводку на исправность до лямбды.
Неисправность лямбды - тоже не исключаем !
Это первое, на что бы я обратил внимание.
Потом бы сверил показания температурных датчиков на правдивость. Известно, что в минусовые температуры Эбу удлинняет впрыск (обогащает), ну и на оборот.
Вот руководство к действию по P0171, правда по Америке, но алгоритм поиска ошибки может быть схож и что-нибудь для себя полезное увидишь...
https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing

Последний раз редактировалось jeleziaka; 26.11.2014 в 22:09.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2014, 23:19   #24
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Поправлю.
Вторую не должен видеть, но не ФАКТ !
У меня видит (все зависит от прошивки). Самое главное аппаратно отключается контроль выхлопа, а значит показания лямбды после выхлопа (вторая) не учитываются.
В твоем случае обе ошибки говорят о том, что у тебя лямбда 1 не генерирует высокое напряжение, т.е. "висит" в бедной смеси... По графику было бы видно.
Если лямбда "жива", то эти симптомы возможны при подсосе воздуха до первой лямбды (при чем не важно во впускном или в выпускном тракте). Соединения, прокладки, гофра на выхлопе (ее целостность), вакуумный усилитель тоже связан с впускным коллектором...
Проверить проводку на исправность до лямбды.
Неисправность лямбды - тоже не исключаем !
Это первое, на что бы я обратил внимание.
Потом бы сверил показания температурных датчиков на правдивость. Известно, что в минусовые температуры Эбу удлинняет впрыск (обогащает), ну и на оборот.
Вот руководство к действию по P0171, правда по Америке, но алгоритм поиска ошибки может быть схож и что-нибудь для себя полезное увидишь...
https://drive.google.com/file/d/0B7-...ew?usp=sharing
Спасибо огромное,у меня и есть американец.

Добавлено через 18 часов 50 минут
Проблемму решил без затрат.Поменял переднюю и заднюю лямбду местами(только фишки пришлось перепаять).Так как задняя была рабочая и отключена перепрошивкой,замена дала положительный результат.Желтый глаз пропал,проехал 20 км для проверки-пока все в норме.Железяке огромное спасибо за наводку.Еще решил купить себе сканер,надоело диагностов кормить.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 20:04   #25
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Это хорошо, что "глаз" потух. Значит это 1 лямбда полужива или "сдохла".
Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Поменял переднюю и заднюю лямбду местами...
А вот тут не совсем уверен (если только цепь нагрева не ровна по сопротивлению на обеих лямбдах). Надо было замерить. Потому как известно, по закону Ома для участка цепи:
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению.
Другими словами, если оригинальные сопротивления родных лямбд будут сильно отличаться, то при меньшем сопротивлении цепи нагрева (у второй лямбды), расчетная нагрузка в цепи ЭБУ (где она теперь находится) будет увеличена ! Как бы чего там не выгорело !
Это надо обязательно учитывать !
Первую можно попробовать реанимировать в ортофосфорной кислоте (паяльная). Продается в любом хозяйственном. Иногда помогает. Гугл в помощь. Примеров масса :
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=26
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 20:30   #26
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Это хорошо, что "глаз" потух. Значит это 1 лямбда полужива или "сдохла".

А вот тут не совсем уверен (если только цепь нагрева не ровна по сопротивлению на обеих лямбдах). Надо было замерить. Потому как известно, по закону Ома для участка цепи:
Сила тока обратно пропорциональна сопротивлению.
Другими словами, если оригинальные сопротивления родных лямбд будут сильно отличаться, то при меньшем сопротивлении цепи нагрева (у второй лямбды), расчетная нагрузка в цепи ЭБУ (где она теперь находится) будет увеличена ! Как бы чего там не выгорело !
Это надо обязательно учитывать !
Первую можно попробовать реанимировать в ортофосфорной кислоте (паяльная). Продается в любом хозяйственном. Иногда помогает. Гугл в помощь. Примеров масса :
https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=26
Время покажет.Универсальные лямбды ведь нормально ходят.А первую я погубил,проводку под корень срезал и установил на место задней.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 21:24   #27
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Время покажет.Универсальные лямбды ведь нормально ходят.
Их все равно в обязательном порядке подбирают по сопротивлению цепи нагрева. Причину описывал выше. Я бы в слепую так не стал рисковать. Для успокоения сходи в магазин для подбора лямбд и получи от них инфу каковы сопротивления твоих родных лямбд у твоей модели.
Ну и нам расскажешь, для потомков. )
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 00:03   #28
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Их все равно в обязательном порядке подбирают по сопротивлению цепи нагрева. Причину описывал выше. Я бы в слепую так не стал рисковать. Для успокоения сходи в магазин для подбора лямбд и получи от них инфу каковы сопротивления твоих родных лямбд у твоей модели.
Ну и нам расскажешь, для потомков. )
Ну а как самому проверить сопротивления?Где взять точные цыфры,которые должны быть на первой,а какие на второй.По магазинам ходить некогда,работа не позволяет.Да и без машинки невозможно,потому и замутил так.Напугал меня,завтра куплю Бошевскую универсалку и поставлю от греха по дальше.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 07:53   #29
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Поясните по ошибкам

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
Ну а как самому проверить сопротивления?Где взять точные цыфры,которые должны быть на первой,а какие на второй.По магазинам ходить некогда,работа не позволяет.Да и без машинки невозможно,потому и замутил так.Напугал меня,завтра куплю Бошевскую универсалку и поставлю от греха по дальше.
Так ведь все равно в магазине уже будешь ! Вот у специалиста по подбору и спросишь про сопротивление цепи нагрева (с умыслом, дескать и вторую есть мыслишки заменить). Инфы у них предостаточно. Времени займет 10 мин.
Это лишь мои предположения, может и не так все критично. Я сам не знаю каков разнос сопротивлений и в какую сторону...
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU