2007? И уже в шлейфе обрыв? Эк Вы рублем-то крутить, братцы!
Какое-нибудь доп оборудование к системе авто подключено? Может оно шалит?
Через какое время после обнуления лампочка опять загорается?
Может какие-то телодвижения этому сопутствуют или способствуют?
Может куда чай пролили?
Лямпочка мигает или постоянно светится?
В саму панель приборов лазили?
Если Вы не первый хозяин, то может у прежнего спросить было ли и как боролся?
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------
Похоже г-н Andreyv - прав! Напряжение на неработающем моторе низковато (зависит от времени стоянки, разрядного тока, тока саморазряда, температуры за бортом). Так,что вполне могут быть проблемы с банками аккумулятора.
---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------
Code No.U0197 Hands-free cellular phone system CAN timeout
If the diagnosis code No. U0197 is set , be sure to diagnose the CAN bus line. When replacing the ECU, always check that the communication circuit is normal.
outlander.2de.ru›42/html/M142750650001200ENG
WCM sets diagnosis code No. U0197 when it cannot receive signals from hands free module.
Вот, что пишет детище Блин Гейтса по поводу этой ошибки.
Если перевести ЭНТО на язык советских разведчиков, то:
Отсутствует связь по CAN шине с блоком устройства "свободные руки" мобильного телефона. Т.е. ЦРУ в полной растерянности, оказывается в Сибири связи нет!
Как видим, к зарядке аккумулятора ЭНТО отношения не имеет...
ну напоследок я бы проверил массы в районе правой фары и бачка гидроусилителя руля - и потом уже ехал бы на нормальный сканер, т.к. U0197 вряд ли вызовет загорание лампы зарядки. И ждал бы приговора, блоку ЕТАКС, например.
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------
ну и клеммы на генераторе, естественно, проконтролировать. МОжно просто снять-одеть, чтоб снять окислы на фишке.
По блоку ЕТАКС горит ошибка U0197, кнопки на руле не работают.
Что касается клемм там всё в порядке перепроверено несколько раз, мало того по сканеру на всех основных блоках присутствует 14В и CAN высокий и низкий. А зарядку проверяли тестером на всех основных клеммах 14В. Лампочка загорается через разные промежутки времени, логику проследить не возможно, мало того при движении иногда тухнет, потом опять загорается, иногда начинают работать кнопки на руле, шлейф я снимал и проверял 2 клеммы не звонятся.
в сообщениях выше читал что может быть виноват под рулевой шлейф. на 9 лансерах была похожая ситуация. при перетирании шлейфа, загоралась лампочка SRS. по началу то загоралась, то тухла, потом горела постоянно. причина была: