Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от MadAssassin
купил машину, у создательницы ветки. Проблема снова всплыла поменял оба датчика (до этого дополнительно фильтр в тнвд), машина поехала вообще без проблем, четкие переключения, ударов нет, все хорошо, так что если будут проблемы с автоматом то желательно лучше первым делом датчики менять если жижа норм
а я кй (хозяйке машины) изначально об этом говорил...
а она по сервисам все "ездила"...
ну проблема - решилась, да и ладно...
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Ребят у меня такая штука была тем летом.заморгала нейтралка подумал что электрика моросит а через неделю две шестерни раскололись такчто прямым ходом на сто.
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
продам неисправную АКПП с рабочей раздаткой, в АКПП рабочее все кроме планетарки и кучи шестерёнок. Работает блок управления датччики, бублик и тд. раздатка целая. АКПП вскрывалась чтобы продефектовать. по цене договоримся. Пишите на мыло.
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от Миша статный
где находится датчик скорости первичного вала.
Открываешь капот, смотришь на коробку.
На коробке два датчика. У одного фишка вверх, у второго вбок. Тебе нужен у которого вверх.
Насколько помню, это тот, который ближе к салону, т.е. дальний от тебя, если глядишь на подкапотное пространство.
Re: Airtrek: АКПП. Моргает N в режиме D - электрика или механика?
Цитата:
Сообщение от orange70
Выглядит вот так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 1035-870-full-fto-input-speed-sensor-mr567292-md759163-1-17.jpg Просмотров: 3 Размер: 132.4 Кб ID: 95680
Станислав, этот датчик ближе получается, а с фишкой в бок он наоборот дальше получается, так всё таки какой датчик скорости нужно считать правильным?