Радиаторы АКПП ставяться только на машины которые расчитаны на суровые условия эксплуатации( разговаривал с мужиком у которого своя фирма по ремонту АКПП). На многих машинах его вообще нет, всё делает нижняя банка радиатора. ИМХО ничего страшного, если конечно у них отношение площади не 1:3
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:42 ----------
Могу ошибаться но на аут 1, на америкосах нет радиатора, а на европейцах есть, хотя АКППодна и та же.
В чем смысл?
Разная площадь - летом перегрев\а зимой мерзнет.
Разный размер - разная пропускная способность через радиатор, нагрузка на насос.
Все должно быть оптимально.
тогда почему с 10 модельного года радиатор варика вообще убрали .У Аута даже основной радиатор на весь модельный ряд он же на 3литра и на 2,4 и на 2.0 даже лансеры 1.6 и 1.8 с те же радиатором.
да у них всего лишь размер разный, и крепление что не суть, т.е думаешь можно?
Можно практически все, в том числе поставить ДВА радиатора последовательно (как это делал забаненный на этом форуме Zonder). Можно подобрать любой радиатор любых размеров и установить его перед основным, что тоже повысит эффективность охлаждения. Весь вопрос - зачем? У нас нет гор, как на Кавказе, и средняя температура летом значительно ниже, чем, например, в Астрахани или в Краснодарском крае. Если не гоняете постоянно выше 150 по дорогам (я, кстати, и трасс-то таких в нашем регионе не знаю, где подобные гонки безопасны), то доп. охлаждение не нужно - имеющийся ЧИСТЫЙ (промывать ежегодно после зимы) радиатор вполне справляется. Про зиму правильно написали - увеличенная площадь охлаждения неизбежно снизит температуру масла, а это тоже не есть гуд. Как-то так...