Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 21:45   #1
mr.motel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Радиатор АКПП

да у них всего лишь размер разный, и крепление что не суть, т.е думаешь можно?
mr.motel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:05   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Плохо

Цитата:
Сообщение от mr.motel Посмотреть сообщение
да у них всего лишь размер разный
В чем смысл?
Разная площадь - летом перегрев\а зимой мерзнет.
Разный размер - разная пропускная способность через радиатор, нагрузка на насос.

Все должно быть оптимально.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2012, 01:55   #3
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Радиатор АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
В чем смысл?
Разная площадь - летом перегрев\а зимой мерзнет.
Разный размер - разная пропускная способность через радиатор, нагрузка на насос.

Все должно быть оптимально.
тогда почему с 10 модельного года радиатор варика вообще убрали .У Аута даже основной радиатор на весь модельный ряд он же на 3литра и на 2,4 и на 2.0 даже лансеры 1.6 и 1.8 с те же радиатором.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:15   #4
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
тогда почему
Откуда мне знать?
Чтобы в этом разобраться, надо иметь тех. информацию, которой у меня нет.

Вот смотри, какй спич был Oil cooler 2.4 CVT 4wd ??
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:43   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Радиатор АКПП

Цитата:
Сообщение от mr.motel Посмотреть сообщение
да у них всего лишь размер разный, и крепление что не суть, т.е думаешь можно?
Можно практически все, в том числе поставить ДВА радиатора последовательно (как это делал забаненный на этом форуме Zonder). Можно подобрать любой радиатор любых размеров и установить его перед основным, что тоже повысит эффективность охлаждения. Весь вопрос - зачем? У нас нет гор, как на Кавказе, и средняя температура летом значительно ниже, чем, например, в Астрахани или в Краснодарском крае. Если не гоняете постоянно выше 150 по дорогам (я, кстати, и трасс-то таких в нашем регионе не знаю, где подобные гонки безопасны), то доп. охлаждение не нужно - имеющийся ЧИСТЫЙ (промывать ежегодно после зимы) радиатор вполне справляется. Про зиму правильно написали - увеличенная площадь охлаждения неизбежно снизит температуру масла, а это тоже не есть гуд. Как-то так...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU