На днях появился отчетливый скрип, все резинки пробрызгал силиконом, скрип слева спереди все равно остался, сняли пыльник с левой тяги рейки там смазка есть, смазали еще на всякий случай - скрип остался. Блин неужели внутри самой рейки скрип Последнне время че-то одна проблема за другой...
Млэету клого было подобное ем вылечили кроме как заменой рейки ?
Не пойму скрип когда руль поворачиваешь или без поворота тоже....
это может сайлент-блок скрипеть....его состояние смотрел? где-то здесь рассказывали как глицерином лечится эта беда)))
Жидкость Гура заменил на оригинал летом когда ремонтировал прогнившую трубку гура алюминиевую. Присадку заказал, на днях должны привезти, но думаю это все спасет в лучшем случае от подвывания, у меня же отчетливый скрип при вращении рулем стоя на месте, кстати помоему он стал еще громче и поворачивать руль чтобы его услышать стало нужно на меньший градус. Это звук как бы жеваной резины больше даже чем скрип по моему. Может скрипят сайленблоки так на неоригинальном рычаге, но рычаг то новый стоит. Попробую их завтра еще раз силиконом пролить обильно и посмотрю эффект.
Непонятно за что еще "взяться" чтобы попусту хорошее на хорошее не менять(
Кроме этого еще и щелчки непонятные есть при крене кузова например в повороте и чаще такой щелчок сопровождается эффектом как будто шарнир какой то из соединения выскакивает и потом сразу на место встает так, что ощущается вздрагивание кузова даже. Особенно это ощутимо при начале движения с выкрученым рулем, ощущение что сейчас что-то оторвется и машина на бок завалится. При этом по подвеске ничего не могут найти! Шаровую сам тоже лично шатал все без намеков на люфт какой либо.
Думаю может так умирает внутренний шрус на левом приводе? внутри него смещение кратковременное происходит может и поэтому такие ощущения.
Вобщем незнаю уже за что взяться и что думать, депрессия скоро начнется...
Насчет керхером промыть - вчера же стойку мне разбирали когда меняли подушку, я думаю там вся грязь высыпалась, а скрип то так и остался.
Если рычаг не оригинал или саленблок неорегинал , то скрип ожидать можно.
И с большой вероятностью. Там и бьет и скрипит скорей всего. А бьет саленблок в рычаге неоригинале. А скрип скорей всего с шаровой. Я на днях менял саленблоки на оригинал в рычаге. С виду вроде нормальный. А при повороте на кочке бывало постукивало. Заменил. ОК. Еще косточки если не оригинал ,то тоже.
Тут недавно мимо проезжал медленно Пажеро 3. Ну и скрип. Как на телеге. Все неоригиналы г-но для элементов подвески и выброшенные деньги. Мое мнение.
Да дело мне кажется даже не в том что неоригинал, а то что неоригинал этот в Китае сделали, а по маркировке запчасть может быть типа Германской или маде ин Япония. Кстати справа я тоже неоригинал ставил рычаг сам, но он тайваньский вроде и с ним все ок. А вот левый меняли в сервисе, и вобще неизвесно чьего производства, вроде бы CTR.
Шаровую прошприцевали смазкой в тот раз когда все резини пробрызгивали, странно если все же это она.
Вобщем склоняюсь тоже теперь к тому чтобы рычаг по новой менять на оригинал.
Со скрипом пока не разобрался хочу отсоединить рулевой наконечник от кулака чтобы по поворачивать колесо на земле и исключить рейку таким образом. если скрип останется однозначно буду менять рычаг. Залил я Хадо кстати, эффект нулевой но и хуже не стало. Есть еще товарищ на пассате 90х на его системе тоже испытаем, но там проблемы посерьезней с гуром.
Решил поменять левую стойку стабилизатора думал может из-за нее идут щелчки при поворотах, о которых писал выше и снова не повезло - проблема сохранилась. Зато удалось сейчас выявить причину скрипа - машину поставили на подьемник для схождения и снизу смотрели, при шевелении руля видно как рулевая рейка смещается влево-вправо на 2-3мм в местах крепления ее к подрамнику, видимо там внутри резиновые втулки разбило, они то и скрипят. Вот только подлезть к этим болтам похоже не возможно не разобрав полмашины...
Хорошо хоть с рычагом все ок, менять заново ненадо.
у меня на шкоде аммортизатор скрепел в штоке)))сам!!тож снял.разобрал стоику..поменял опорный собрал..скрипитт...всюголову сломал пока заново стоику не раскидал и сам аммортизатор шток не повертел и охренел...и еще- один вертит .а ты ручками узлы трогай из ямы..если скрип сильный ручками почувствуеш его)))
в гур рекомендую лить хаигировскую жижу один флакон на две машины.герметик кондиционер +тюнинг..года четыре как на эспере гул был им убран и до сих пор..также с смертельным гулом на лянче справился на сколько долго незнаю но гул в течении дня стал слышен если обращять внимание только
..реально хотите верте .хотите нет http://images.yandex.ru/#!/yandsearc...=simage&lr=213
Здрасьте!!! буду краток, помогите!!!
прописались все вышеперечисленные симптомы!!! плюс когда наченает скрежетать идет утяжеление руля!!!
в совокупности потратил месяц гаражных зависонов(нон-алкохол)
итог:
заменил аммо;
упоные подшипники;
1 сайлент задний переднего рычага;
поменяна смазка шаровых, рулевых наконечников, рулевых тяг.
замечаний по втулкам стаба и втулка стойки стаба нет
масла гур и мет стружки под пыльниками нет, ржавчины нет!!!
крестовины рулевой колонки проинспектирована только нижняя, до верхней пока не добрался(не умею работать с пластиком, боюсь поламать при разборе панели)...
если кто убил скрипуна плиз хелп!!!ненавижу посоронние звуки)))
да еще и у рулевом)
p.s. тарелка верхняя без деформаций, следов задеваний шпилек подушек нет. износ в месте установки подшипника мал, посадочное место на подушке в хорошем состоянии, состояние самой подушки(резина на твердую четверку растрескиваний нет, довольно упругая), собирал стойки по мануалу, с контролем меток.
Последний раз редактировалось 4ainik_so_stagem; 18.06.2016 в 23:16.