Доброго времени суток!
Форумчане, поделитесь опытом, если таковой имеется. На днях столкнулся вот с чем: машину завел, рычаг акпп на D тронулся-поехал, во дворе пропускаю встречное авто, вкл R соответственно. Далее опять D, а она ни с места и ревет. Потом резкий толчок, может даже прыжок. Происходит эпизодически, больше на не прогретом авто.
Ну для полноты картины машине 5 лет пробег 92тыс, 2 тыс назад менял масло в акпп.
Я тут тоже похоже лопухнулся. Начал сдавать назад, переключил на R, лампочка загорелась, давлю на газ - не едет, офигел аж. Попытался включить D, оказалось в R не встала до конца, ну и из-за оборотов больших был ощутимый толчок. Так, что посмотри, как там поживает тросик. Именно он отвечает за переключение режимов, можт подрастянулся...
исключительно предположение
Похоже дебилы мастера, на скору руку масло поменяли, поднялась грязь-стружка со дна и попала в плиту. Установлено при разборки плиты. Заменил опять масло с проливом(ушло 12л). Все включается рывков нет. Ну и 16р.
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------
Кроме того, вычитал, что при приодолении препятствий и буксовке, селектор должен фиксированно держать передачу (селектор в лево). В таком положении давление масла в плите стабильно.