Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 00:54   #1
Бергун
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 87
По умолчанию Конец гидроблоку?

Доброго времени суток!
Форумчане, поделитесь опытом, если таковой имеется. На днях столкнулся вот с чем: машину завел, рычаг акпп на D тронулся-поехал, во дворе пропускаю встречное авто, вкл R соответственно. Далее опять D, а она ни с места и ревет. Потом резкий толчок, может даже прыжок. Происходит эпизодически, больше на не прогретом авто.
Ну для полноты картины машине 5 лет пробег 92тыс, 2 тыс назад менял масло в акпп.
Бергун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:37   #2
иван28
Вступаю в Клуб
 
Авто: не скажу
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Конец гидроблоку?

что было то в итоге?
иван28 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:57   #3
egorkomar
Житель Клуба
 
Аватар для egorkomar
 
Имя: Егор
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 181
По умолчанию Re: Конец гидроблоку?

Я тут тоже похоже лопухнулся. Начал сдавать назад, переключил на R, лампочка загорелась, давлю на газ - не едет, офигел аж. Попытался включить D, оказалось в R не встала до конца, ну и из-за оборотов больших был ощутимый толчок. Так, что посмотри, как там поживает тросик. Именно он отвечает за переключение режимов, можт подрастянулся...
исключительно предположение
egorkomar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 18:21   #4
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Re: Конец гидроблоку?

Там еще есть датчики , их пять штук, они тоже вроде играют свою роль
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:55   #5
Бергун
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 87
По умолчанию Re: Конец гидроблоку?

Цитата:
Сообщение от иван28 Посмотреть сообщение
что было то в итоге?
Похоже дебилы мастера, на скору руку масло поменяли, поднялась грязь-стружка со дна и попала в плиту. Установлено при разборки плиты. Заменил опять масло с проливом(ушло 12л). Все включается рывков нет. Ну и 16р.

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Кроме того, вычитал, что при приодолении препятствий и буксовке, селектор должен фиксированно держать передачу (селектор в лево). В таком положении давление масла в плите стабильно.
Бергун вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU