Коллеги,
один момент в эксплуатации моего 4-х летнего Outlendera не на шутку испугал.
Машина как и всегда стояла пять рабочих дней на стоянке на выходных езжу.
Выезжая со стоянки на дорогу при нажатии педали тормоза не получил адекватного замедления, т.е. она всё таки затормозила хорошо что в чей-то зад.
Выехал на дорогу и понажимал педаль тормоза ещё несколько раз, всё точно также, тормозит неадекватно нажатию, т.е. педаль в пол ABS не срабатывает и замедляется неохотно.
После 5-6 нажатий в пол всё пришло норму и более не проявлялось.
Педаль по жесткости как и всегда.
Уровень жидкости в норме.
Ничего за последние пол-года, в плане ТО не делал.
Что может быть? завтра в сервис поеду.
описаное можно разделить на две части.соответственно и два предположения...
1.Выезжая со стоянки на дорогу при нажатии педали тормоза не получил адекватного замедления, т.е. она всё таки затормозила хорошо что в чей-то зад.
Выехал на дорогу и понажимал педаль тормоза ещё несколько раз, всё точно также, тормозит неадекватно нажатию, т.е. педаль в пол ABS не срабатывает и замедляется неохотно- не эфективна или вапще отсутствуещия работа вакумника.
2.После 5-6 нажатий в пол всё пришло норму и более не проявлялось.
Педаль по жесткости как и всегда.
Уровень жидкости в норме.4года-замени жидкость и прокачай.
Чудес на свете не бывает (только в Новый Год) - раз не тормозит значит что-то с супортами, колодками, дисками или "тормозухой". Это только лишь самые простые причины. Может у вашей машины начинают заклинивать поршни супортов, и только после 5-6 нажатий Вы их протолкнули.
Обычно после недели парковки тормозные колодки шумят потому что диски покрываются ржавчиной. Шум был ?
Обычно после недели парковки тормозные колодки шумят потому что диски покрываются ржавчиной. Шум был ?
Шум был, забыл об этом написать, характерный колодки-диск и сегодня утром после ночной парковки этот звук так же повторился.
Интересно, что сегодня выехав и понажимав педаль тормоза ничего из вышеописанного не наблюдалось.
Нажимал (первое торможение) плавно и в пол до срабатывания ABS.
Как будто ничего и не было.
Шум был, забыл об этом написать, характерный колодки-диск и сегодня утром после ночной парковки этот звук так же повторился.
Интересно, что сегодня выехав и понажимав педаль тормоза ничего из вышеописанного не наблюдалось.
Нажимал (первое торможение) плавно и в пол до срабатывания ABS.
Как будто ничего и не было.
Тормозая жидкость гигроскопична т.е. впитывает воду (dot 4), а вода, как известно имеет тенденцию замерзать.
Чем старее жидкость, тем больше воды она могла впитать.
В моменты когда происходит нажатик педали тормоза, резко повышается давление в тормозной системе, и как следствие температура тормозной жидкости и кристалики люда тают, эффективность тормозной жидкости растет.
Какой выход? Замена тормозной жидкости в сроки предусмотренными ТО.
И первое время после начала движения несколько раз оттормозиться, ситуация очень похожа на "осушение" тормозов после наезда на лужу.
Тормозая жидкость гигроскопична т.е. впитывает воду (dot 4), а вода, как известно имеет тенденцию замерзать.
Чем старее жидкость, тем больше воды она могла впитать.
В моменты когда происходит нажатик педали тормоза, резко повышается давление в тормозной системе, и как следствие температура тормозной жидкости и кристалики люда тают, эффективность тормозной жидкости растет.
Какой выход? Замена тормозной жидкости в сроки предусмотренными ТО.
И первое время после начала движения несколько раз оттормозиться, ситуация очень похожа на "осушение" тормозов после наезда на лужу.
Одно только не понятно, каким образом тормозная жидкость может впитать из окружающей среды воду если система закрыта?
egorkomar,
Немного Вы тут перемудрили:
- попробуйте на парковке нажать на педаль тормоза и что есть сил давить её пока бензин не закончится и движок не заглохнет. Померьте температуру суппорта. Закипел? Я так не думаю.
Так вот товарищ Zorrin объяснил, что проблема случилась когда он выезжал со стоянки - то есть не было у него возможности довести тормозную жидкость (ну или воду которая там якобы проникла) до кипения. Не было трения, не было дополнительного источника тепла. Вывод - товарищ Zorrin не гонщик там какой-то и не успел он разогнаться и затормозить несколько раз на парковке чтобы "тормозуха" закипела. После 5 дней парковки ВСЕГДА с тормозными колодками и дисками происхолит такая фигня из-за ржавчины на дисках. Необходимо пару раз приложиться на педаль пока скрежет не пройдёт.
И пожалуйста не надо тратить время на поиски доказательств вашей теории кристаликов , я знаком с линейной зависимостью P / T в газах ну и жидкостях за одно раз мы тут говорим о "тормозухе"
Вы талант,nfsp. Жидкость из твердой фазы в жидкую переходит при температуре кипения?
Спорить изволите,что тормозная жидкость гигроскопична?
Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний физики. Хоть университет я закончил давно, но кое что ещё помню.
Прочитал я вашу очередную реплику, и вспомнил что в таких случаях говорил наш профессор: "Вы материал знаете, но путаете". И от себя дабавлю, что вы материал НЕ знаете, и вдабавок путаете.
Чтобы тормозная педаль стала "мягкой", вода в супорте (если она там есть) ДОЛЖНА закипеть и стать паром, который при нажатии педали тормоза можно СЖАТЬ. А вода, является трудно сжимаемой / почти несжимаемой жидкостью которая передаёт давление фактически без потерь, если не учитывать силы трения о стенки трубопровода тормозной жидкости.
А про Гигроскопичность вы тут не в бровь, а в глаз
Я ведь просил вас не тратить время на поиски доказательств вашей теории кристаликов..
---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------
Я искренне извиняюсь за безграмотную писанину
Только сейчас заметил ошибки, которые уже поздно исправить.
nfsp Вы просто молодец. И извиняться за неграмотность не стоит- Вы выше этого.
Самое главное, что человек получил ответ на свой вопрос. И, конечно, данный Вами совет
Цитата:
Чудес на свете не бывает (только в Новый Год) - раз не тормозит значит что-то с супортами, колодками, дисками или "тормозухой". Это только лишь самые простые причины. Может у вашей машины начинают заклинивать поршни супортов, и только после 5-6 нажатий Вы их протолкнули.
Обычно после недели парковки тормозные колодки шумят потому что диски покрываются ржавчиной. Шум был ?
nfsp Вы просто молодец. И извиняться за неграмотность не стоит- Вы выше этого.
Самое главное, что человек получил ответ на свой вопрос. И, конечно, данный Вами совет
самый ценный. Протолкнули, ага.
Ну что вы за человек EgorKomar?! Никак не успокоитесь. То вода у вас холодная кипит, то вот моё предположение назвали Советом
Вам знакомы такие термины как "сдвиг" или точнее "модуль сдвига" раз уж речь идёт о противоположно направленных силах действующих на поршень под гидравлическим давлением или при механическом воздействии когда вы меняете тормозные колодки и толкаете поршень вовнутрь супорта? Я говорю о всех трущихся твердых телах какими являются поршень и супорт как при трении покоя, так и при трении скольжения. Нет, не знаком ?
И ничего я не выше всякого "этого". Я уже давно хотел вам сказать "Пионер, иди в жопу!!!" но думал что это будет грубо
Сейчас я так не думаю, но всё равно не скажу ...
Красная карточка за ж*пу и переход на личности.
Последний раз редактировалось Vladimir; 06.02.2013 в 15:34.