Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Вы пользуетесь подрулевыми лепестками?
Мотор 2.0л, лепестками пользуюсь регулярно. 40 9.35%
Мотор 2.0л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 128 29.91%
Мотор 2.4л, лепестками пользуюсь регулярно. 41 9.58%
Мотор 2.4л, лепестками не пользуюсь, или пару раз поигрался ими. 219 51.17%
Голосовавшие: 428. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 21:33   #31
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:35   #32
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

А я подсел на лепестки последнее время. В городе. Любая возможность дернуть быстро с места и даже иногда перестроения - дергаю на пониженую.
Кстатии заметил иногда такое. Тупишь например в пробке. Затем свобода. Начинаешь разгоняться ,вариатор тупит ,дергаешь минус ,но ускорение вялое ,дергаешь минус еще раз и только тогда чувствуется что перешел на пониженую и начинаешь резво ускоряться. Ну тоесть такое чувство что изначально на D вариатор выбрал неправильно передачу для разгона. Типа как чуть ли не на третей тронулся
Бывает так редко ,но бывает...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:43   #33
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

igorche, это адаптивность так проявляется.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 21:57   #34
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

bc----, Понятно
Кстатии еще наблюдение. Если на светофоре есть желание гарантированно быстро дернуть на D ,нужно пока стоИшь ,включить N и пару раз газануть. Ну так примерно под 1800 - 2000 оборотов. Затем на D и спокойно ждать зеленый
Но при этом есть два минуса. Первый это то что из соседних машин на тебя иногда начинают смотреть как на дебила , а второй ,более неприятный ,это если загорится зеленый ,а обороты не успели упасть до холостых и включить D , машина довольно неприятно дернется вперед всем телом. Что то мне подсказывает это не очень хорошо для вариатора...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:45   #35
Karp
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 S62
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
Переубеждать не буду. Просто вот пару цитат и ссылок на ресурс.

"Фиксируются они жестко, то есть мотор крутится до отсечки, но следующая ступень не втыкается. Очень редкая особенность, надо сказать."
http://www.portmotors.ru/Mitsubishi/..._2013_1408.htm

"Зато ручной режим здесь «честный» — вариатор держит «передачи», даже если мотор упрется в ограничитель оборотов."
http://peugeot.autoportal.ua/newcars...ives/3109.html

Ближе к выходным попробую лично.
Karp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:48   #36
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Karp Посмотреть сообщение
"Фиксируются они жестко, то есть мотор крутится до отсечки, но следующая ступень не втыкается. Очень редкая особенность, надо сказать."
это про трешку с акпп. на ней так и есть.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:07   #37
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Karp Посмотреть сообщение
Переубеждать не буду. Просто вот пару цитат и ссылок на ресурс.
А при чем тут XL? Про него не знаю, не ездил. Это, если вы не заметили, раздел форума про третий аут.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:13   #38
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Karp, вы меня переубеждаете в том, что я видел лично? Оригинальный подход. При достижении красной зоны включается следующая виртуальная передача. Аналогично при слишком низких оборотах идет переключение вниз.
До красной зоны не доводил, а на слишком низких абсолютно точно идёт переключение вниз. А при полной остановке вообще автоматически переходит в режим D и нужно снова жать на лепесток.
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 14:30   #39
Xolod
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение
и так варик тормозит....
...с крутой горки...
Xolod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:08   #40
dima1987
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дима
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Пользовался пару раз после 3-4 тыс об. машина начинает быть болле отзывчевее чем в положении селектора в "D"
dima1987 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:46   #41
AleksejN
Житель Клуба
 
Аватар для AleksejN
 
Имя: Алексей
Авто: Chevrolet Tahoe GMT900
Сообщений: 295
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Лепестки - вещь классная, пользуюсь редко, нет места для разгона. Но когда есть возможность, то ДА. Пару движений рукой, 150 км/ч, все сзади смотрят в уходящую точку.
AleksejN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 16:57   #42
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А при чем тут XL? Про него не знаю, не ездил. Это, если вы не заметили, раздел форума про третий аут.
Летом сможете поинтересоваться
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:45   #43
GROZ
Опытный
 
Аватар для GROZ
 
Имя: Павел
Авто: 2.0 Invite 4WD CVT
Сообщений: 68
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Лепестков у меня нет, но "Ds"ом пользуюсь регулярно при обгонах.
GROZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:35   #44
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от GROZ Посмотреть сообщение
Лепестков у меня нет, но "Ds"ом пользуюсь регулярно при обгонах.
а у Вас там кнопка или положение рычага?
а положение "L" есть?
Если там положение рычага подписано вместо L Ds, фото выложите пожалуйста.

Раз у нас понижайка липовая, а лепестками я так и не проникся, думаю можно или нет сделать режим спорт путем замыкания других контактов ЕТАКСа (как это на XLбыло в свое время сделано), чтобы вместо понижайки спортивный режим включался?
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 17:16   #45
lex4834
Старожил Клуба
 
Аватар для lex4834
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT INTENSE
Сообщений: 983
По умолчанию Re: Кто-нибудь пользуется лепестками?

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Раз у нас понижайка липовая, а лепестками я так и не проникся, думаю можно или нет сделать режим спорт путем замыкания других контактов ЕТАКСа (как это на XLбыло в свое время сделано), чтобы вместо понижайки спортивный режим включался?
как я понял нельзя, поскольку либо лепестки, либо возможность сколхозить ds
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=100
lex4834 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU